Nizami Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 всем привет.интересует такой вопрос каким образом можно сделать юнитов бессмертными в стратегических игр типа C&C Generals Zero Hour Contra 007.перепробывал все так и не получилось.и еще когда я нахожу статический адрес денег допустим и замораживаю его,создаю трейнер.перезагружаю игру и трейнер,он не работает.почему так?пробывал скрипты писать все получилось.но после перезапуска снова эта проблема.уже 2 стратегия которую я хочу поломать а проблема одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 кто нибудь поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Для решения проблемы с убеганием адресов используется AobScan, а с юнитами принцип как для GTA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 ок спс.попробую=)отпишусь если получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 а этот аобскан только в версии 6.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 В 21.01.2012 в 00:08, nnzz сказал: а этот аобскан только в версии 6.1?При чем тут версия 6.1 ,aobscan это массив байт. Пример скрипта с aobscan'ом и с "фильтром".[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(health)registersymbol(health)aobscan(aob_health,89 83 18 04 00 00 8B 83 20 03 00)newmem:mov [ebx+00000418],eaxcmp [ebx+55C],1jne returnherepush [ebx+0000041C]pop [ebx+00000418]originalcode:mov [ebx+00000418],eaxjmp returnhereaob_health:health:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]health:db 89 83 18 04 00 00 8Bunregistersymbol(health)dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 и без этого аобскан обошелся=)просто пошевелив мозгами и написав нужный мне скрипт.но всеравно спс вам).я создал трейнер для игры warHammer40000 Dark Crusade.куда можно выместить трейнер чтобы его оценили другие?можите дать ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Но ты не в группе разработчиков. Cсылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Можешь прислать личкой любому из админов, мы разместим. И, если трейнер будет рабочий - возможно, ты сразу будешь включен в группу "Разработчики". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ок буду знать. limera1n спс те за помощь=).тока вот всеравно на бессмертие немогу сделать допустим жизнь моего героя 45000/45000 делаю сканирование тип флоат находит 1адрес делаю 99999заморозил.смотрю игру жизней 99999/99999.по началу думал а все я бессмертный но когда меня начинают атаковать жизнь начинает уменьшаться 34555/45000 и меньше и меньше.как в такой ситуации быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Ты нашел экранный адрес, а не истинное, возможно, зашифрованное значение. Что с этим делать - описано в нескольких темах у нас на форуме и сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 можешь ссылку кинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Нет. Не ленись, почитай статьи, почитай посты, наш форум не так уж велик, чтобы составить в этом трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В 22.01.2012 в 22:48, nnzz сказал: ок буду знать. limera1n спс те за помощь=).тока вот всеравно на бессмертие немогу сделать допустим жизнь моего героя 45000/45000 делаю сканирование тип флоат находит 1адрес делаю 99999заморозил.смотрю игру жизней 99999/99999.по началу думал а все я бессмертный но когда меня начинают атаковать жизнь начинает уменьшаться 34555/45000 и меньше и меньше.как в такой ситуации бытьпросто искать изменяемое/неизменяемое значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В 23.01.2012 в 09:22, Synapsehome сказал: просто искать изменяемое/неизменяемое значение я ж пробывал непомогает В 22.01.2012 в 22:53, Xipho сказал: Ты нашел экранный адрес, а не истинное, возможно, зашифрованное значение. Что с этим делать - описано в нескольких темах у нас на форуме и сайте.скажи хоть как тема называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 //nnzz пробуйте искать по "уменьшилось/увеличилось/не изменилось" в одном блоке памяти с адресом экранного значения, тип 4 байта целое.>я ж пробывал непомогаетБольше конкретики. Каким типом искали - только Float 4 bytes? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 только типом флоат находит адрес другими пробывал 0адресов.уменьшилось увеличилось тоже делал без результатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Попробуй искать тип float как "неизвестное" в промежутке от 0.0 до 1.0. Первый поиск как неизвестное значение. Второй и последующие как уменьшилось/увеличилось/интервал от нуля до единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 я напишу если все получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 извените очень сильно занят в реале как время будет отвечу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizami Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 чет забыл про эту тему.ну вопщем спасибо всем! искал неизвестное отсеял.нашел нужный адрес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения