24K Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Cod Mw 3 легко ломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Если это вопрос, то без понятие.Вот первую часть ломал там не скажешь легко или трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 я вот спросить хочу на счёт идентификатор игрока, это для всех игр можно находить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24K Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 только если инструкция работает сразу и с жизнями игрока и жизнями противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Ладно сейчас попробую сделать трейнер для cod mw 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 В 05.05.2012 в 18:47, Ramil сказал: Ладно сейчас попробую сделать трейнер для cod mw 3Удачи Ramil, сделай это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Спасибо вам ZOCKIR, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24K Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 вообще лучше делать скрипты и трейнеры на CE 6.1, так как там больше всяких "Примочек" для создания трейнера, скрипты писать правильно, немножко удобнее чем в 5.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Я начал ломать cod mw 3 на патроны, нашёл адрес патронов, вылезли инструкции, все инструкции работают не только с адресом героя но с адресами врагов. Так что извините, я не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24K Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 тебе нужно выучить http://forum.gamehac...%B0-id-players/вот скрипт здоровья: (v1.0)[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(zd)newmem:push edxmov edx,[010BF428]cmp [esi+00000150],edxpop edxje zdsub ecx,ebpmov [esi+00000150],ecxjmp returnherezd:db 90 90mov [esi+00000150],ecxjmp returnhereiw5sp.exe+22058:jmp newmemnopnopnopreturnhere:[DISABLE]iw5sp.exe+22058:sub ecx,ebpmov [esi+00000150],ecxdealloc(newmem)учись и ещё раз учись, и не здавайсяСкрипт "Бесконечные патроны"[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:db 90 90 90pop edipop esijmp returnhereiw5sp.exe+B606C:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]iw5sp.exe+B606C:add [ecx+04],eaxpop edipop esidealloc(newmem)Скрипт "Стрельба без перезарядки, бесконечные гранаты"[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:inc [eax+ecx*4+04]sub [eax+ecx*4+04],edxadd esp,10jmp returnhereiw5sp.exe+D6832:jmp newmemnopnopreturnhere:[DISABLE]iw5sp.exe+D6832:sub [eax+ecx*4+04],edxadd esp,10dealloc(newmem) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Да сложновато будет для меня. Не знаю если не получиться, то можно у вас спросить. Да мне придёться открыть другую тему, а эту очистить маленько. Если Администраторы не будут против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24K Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Скрипт я тебе дал тебе только нужно найти адрес жизней, найти инструкцию, в создание скрипта вставить скрипт который я тебе дал и всёsub ecx,ebpmov [esi+00000150],ecx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Я замучался искать адрес жизни, какое там значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24K Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Выбираешь "Поиск Неизвестного" значения, заходишь в игру, даёшь в себя стрелять, возвращаемся к CE, выбираем "Значение уменьшилось" и "Отсев", заходим в игру, ищем укрытие (Красная полоска сверху должна исчезнуть), возвращаемся к CE, выбираем "Значение увеличилось" и "Отсев" и так далее..... пока не найдём несколько адресов (проверить рабочий или нет можно узнав заморозив его) p.s сделаю статью о том как находить неизвестные значения такие как в cod mw 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Я так и делаю, но отсеивание идёт долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24K Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 а ты что хотел? так во всех играх. жди статью там всё подробно опишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 ладно хорошо понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24K Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 http://forum.gamehacklab.ru/topic/1426-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 24К. Я нашёл правильный адрес, но иструкция не сходятся с скриптом. Надо искать идентификатор игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Если вы про MW3, то никакой id не нужно находить. [ENABLE]alloc(newmem,40)label(returnhere)label(originalcode)newmem:push [edi+00000154]pop [edi+00000150]originalcode:mov ecx,[edi+00000150]jmp returnhere"iw5sp.exe"+9DC53:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"iw5sp.exe"+9DC53:mov ecx,[edi+00000150]dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Спасибо работает, но при попадании ракет вертолёта может убить. Даже когда гранатой если попадут, на экране появляется граната. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Тогда вот так.[ENABLE]alloc(newmem,40)label(returnhere)label(originalcode)newmem:mov [edi+00000154],#1000mov [edi+00000150],#1000originalcode:mov ecx,[edi+00000150]jmp returnhere"iw5sp.exe"+9DC53:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"iw5sp.exe"+9DC53:mov ecx,[edi+00000150]dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Спасибо работает отлично. Но с игрой чего то не так, в начале миссии патронов совсем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 В 08.05.2012 в 16:58, Ramil сказал: Спасибо работает отлично. Но с игрой чего то не так, в начале миссии патронов совсем нет.При чем тут патроны, это же скрипт для бессмертия))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BONU Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 [ENABLE]alloc(newmem,40)label(returnhere)label(originalcode)newmem:push [edi+00000154]pop [edi+00000150]originalcode:mov ecx,[edi+00000150]jmp returnhere"iw5sp.exe"+9DC53:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"iw5sp.exe"+9DC53:mov ecx,[edi+00000150]dealloc(newmem)Можешь коментировать тут что как, как ты делел скрипт получается под смещение +154 находится максимум здоровье героя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения