Garik66 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 MasterGH опять вернулась ошибка с 64-битными играми, т.е. скрипт включается один раз и меняет код игры. По-видимому ты перед тем как редактировать взял старую версию плагина, а не ту в которой эту ошибку уже исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
METHOS Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) MasterGH- I appreciate the work that you are doing. Thank you. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем METHOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
METHOS Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 The 'disable call' template seems to have been removed, but the entry selections are still available. Not sure if 'nop' template works either, as I have never tried it. Checked previous versions, and the 'disable call' template is also not present. Am I overlooking something? Thanks! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Cheat Engine 6.6 Вот ошибки выдаёт, когда пытаешься сделать сигнатуру. Показать контент Error! Your signature is not located in a section of code. Nothing Found! You need a privilege '+ X-C-W' Ошибка:C:\Program Files (x86)\Cheat Engine 6.6\autorun\aamaker.lua:421: attempt to index a nil value (local 'result') В игре Call of Duty Infinite Warfare тоже ошибки выдаёт, когда пытаешься сделать сигнатуру, на какой та инструкции можно сделать сигнатуру, на какой та нет. На Cheat Engine 6.5 тоже ошибку выдаёт. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Submarinа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 В 12.11.2016 в 08:25, Submarinа сказал: тоже ошибки выдаёт, Показать Этот плагин особо то бесполезен в обще. Даже если изменятся смещения (которые он якобы затирает) игра всё равно отвалится при активации скрипта. Если бы байты патчить там начальные sub на на add изменить, тогда да он самое то, но а для другого дела он бестолковый. Вот на пример инструкция mov eax,[esi+085] он затирает 085 и находит то что надо (допустим) а смещение то уже другое будет при обнове и смысла уже от это строки нет не какой. Так что там обычный стандартный вкрученный в СЕ пойдет. А не пойдет если - так как и такое бывает, то вручную крути. Помница время было, я на евро трек симулятор этим плагином пользовался. Ну и как не обнова, так трейнер всё активируется и активируется вот так думаю - вот это да..... А оказалось смещения то в игре давно уже сменились на другие, а то что он ищет и находит - уже давным давно не актуально в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 AA maker предназначен для другой цели. Он делает индивидуальные, уникальные АА скрипты по текстовым шаблонам в пару кликов. Шаблоны находятся в lua скрипте как дефолтные. Когда же CE генерит скрипты, то делает это без шаблонной разметки. Это главное назначение плагина. Под другие задачи плагин естественно не делался. Все равно, что называть бесполезной голову, чтобы забивать ей гвозди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Новичок, постигаю азы, поэтому заранее извиняюсь за возможно безграмотное изложение. При создании в плагине скрипта выбираю Injection. Создаётся скрипт. В скрипте в виде адреса, где он должен сработать, указывается не адрес, типа Game.exe+ZZZ, а символ (так правильно называется?), отображаемый в окне диз-ра вместо адреса. Причём если в меню View отключить Show Symbols, то в окне диз-ра символы меняются на обычные адреса Game.exe+ZZZ, но скрипт всё равно создаётся с символами. Столкнулся тут с такой игрой, где двум разным адресам присвоен одинаковый символ, поэтому при создании двух скриптов на этих разных адресах оба срабатывают по меньшему адресу. Есть ли какая-нибудь настройка или порядок действий, чтобы скрипт автоматически создавался с обычными адресами Game.exe+ZZZ, а не символами? Знаю, что можно сделать aob и если его взять достаточно длинным, то разница всё-таки будет даже при одинаковых символах, но нет ли способа попроще, используя пункт Injection с обычным адресом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 18:45, Foxhound сказал: При создании в плагине Показать Какую версию и откуда качал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 19:07, Garik66 сказал: Какую версию и откуда качал? Показать В заголовке окна aa-maker'а значится 2.4.2. Качал точно не вспомню, либо отсюда, либо с форума DB из первого поста темы GH*master'а (я так понимаю, это и есть MasterGH). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 19:17, Foxhound сказал: В заголовке окна aa-maker'а значится 2.4.2. Качал точно не вспомню, либо отсюда, либо с форума DB из первого поста темы GH*master'а (я так понимаю, это и есть MasterGH). Показать У меня таже версия, тогда не понял, что за символы, Можешь скрин выложить созданного скрипта, а хотя быстрее сам скрипт сюда закинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 19:17, Foxhound сказал: я так понимаю, это и есть MasterGH Показать Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 19:24, Garik66 сказал: сам скрипт сюда закинь Показать Игра - та самая Titan Quest 1.42, на которую делает сейчас трейнер what228. Вот скрипт aa-maker'а, созданный из шаблона Injection без каких-либо правок: Показать контент { Game : TQ.exe Version: 1.0 Date : 04-27-17 Author : [open aamaker.lua and pastle Author] This script does blah blah blah Make by aamaker Lua plagin ;) } [ENABLE] alloc(newMem, 2048) label(returnHere) newMem: push ebp mov ebp,esp and esp,-08 jmp returnHere Game.GAME::LootLoader::Load: jmp newMem nop returnHere: [DISABLE] Game.GAME::LootLoader::Load: push ebp mov ebp,esp and esp,-08 dealloc(newMem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: Game.GAME::LootLoader::Load Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+114: C2 1400 - ret 0014 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+117: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+118: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+119: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11A: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11B: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11C: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11D: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11E: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11F: CC - int 3 // ---------- INJECTING HERE ---------- Game.GAME::LootLoader::Load: 55 - push ebp Game.GAME::LootLoader::Load+1: 8B EC - mov ebp,esp Game.GAME::LootLoader::Load+3: 83 E4 F8 - and esp,-08 // ---------- DONE INJECTING ---------- Game.GAME::LootLoader::Load+6: 6A FF - push -01 Game.GAME::LootLoader::Load+8: 68 CFABF500 - push 00F5ABCF Game.GAME::LootLoader::Load+D: 64 A1 00000000 - mov eax,fs:[00000000] Game.GAME::LootLoader::Load+13: 50 - push eax Game.GAME::LootLoader::Load+14: 81 EC 58010000 - sub esp,00000158 Game.GAME::LootLoader::Load+1A: A1 1C601601 - mov eax,[0116601C] Game.GAME::LootLoader::Load+1F: 33 C4 - xor eax,esp Game.GAME::LootLoader::Load+21: 89 84 24 50010000 - mov [esp+00000150],eax Game.GAME::LootLoader::Load+28: 53 - push ebx Game.GAME::LootLoader::Load+29: 56 - push esi } Речь идёт о "Game.GAME::LootLoader::Load". Как это правильно называется, символ? Так вот это самое "Game.GAME::LootLoader::Load" имеется на двух разных адресах, но два скрипта, созданные на них по шаблону Injection, оба работают с меньшим адресом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:04, Foxhound сказал: Game.GAME::LootLoader::Load" Показать Это какой-то глюк, У меня такого нет. А версия СЕ - какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:04, Foxhound сказал: Игра - та самая Titan Quest 1.42, на которую делает сейчас трейнер what228. Вот скрипт aa-maker'а, созданный из шаблона Injection без каких-либо правок: Показать контент { Game : TQ.exe Version: 1.0 Date : 04-27-17 Author : [open aamaker.lua and pastle Author] This script does blah blah blah Make by aamaker Lua plagin ;) } [ENABLE] alloc(newMem, 2048) label(returnHere) newMem: push ebp mov ebp,esp and esp,-08 jmp returnHere Game.GAME::LootLoader::Load: jmp newMem nop returnHere: [DISABLE] Game.GAME::LootLoader::Load: push ebp mov ebp,esp and esp,-08 dealloc(newMem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: Game.GAME::LootLoader::Load Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+114: C2 1400 - ret 0014 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+117: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+118: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+119: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11A: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11B: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11C: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11D: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11E: CC - int 3 Game.GAME::LootLoader::ValidateSelectLootRecursive+11F: CC - int 3 // ---------- INJECTING HERE ---------- Game.GAME::LootLoader::Load: 55 - push ebp Game.GAME::LootLoader::Load+1: 8B EC - mov ebp,esp Game.GAME::LootLoader::Load+3: 83 E4 F8 - and esp,-08 // ---------- DONE INJECTING ---------- Game.GAME::LootLoader::Load+6: 6A FF - push -01 Game.GAME::LootLoader::Load+8: 68 CFABF500 - push 00F5ABCF Game.GAME::LootLoader::Load+D: 64 A1 00000000 - mov eax,fs:[00000000] Game.GAME::LootLoader::Load+13: 50 - push eax Game.GAME::LootLoader::Load+14: 81 EC 58010000 - sub esp,00000158 Game.GAME::LootLoader::Load+1A: A1 1C601601 - mov eax,[0116601C] Game.GAME::LootLoader::Load+1F: 33 C4 - xor eax,esp Game.GAME::LootLoader::Load+21: 89 84 24 50010000 - mov [esp+00000150],eax Game.GAME::LootLoader::Load+28: 53 - push ebx Game.GAME::LootLoader::Load+29: 56 - push esi } Речь идёт о "Game.GAME::LootLoader::Load". Как это правильно называется, символ? Так вот это самое "Game.GAME::LootLoader::Load" имеется на двух разных адресах, но два скрипта, созданные на них по шаблону Injection, оба работают с меньшим адресом. Показать Это и есть адрес инструкции что не так с ним? "Game.dll"+1BB4D7 <- вот лут в сундуках. ( Aob без маркера ) Game.GAME::LootLoader::Load+E7 <- или так через Inject ( аа-макер ) "В угол" . Garik66 // уже второй раз - ух смотри у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Короче опишу так: Самая рабочая версия плагина, но тестировал я это очень давно (февраль 2016 г.) находится здесь. Версия 2.4. В ней исправлен баг при работе плагина с 64-битными игрушками. Я написал об этом Мастеру, что в его версии 2.4.2 ошибка вернулась, но либо он не заметил мой пост, либо был очень сильно занят, а потом забыл, а я не стал его беспокоить больше, Так как со временем у него тогда было плохо. Недостатки 2.4 - нет той красоты, которую навёл Мастер в версии 2.4.2. Но часть из них (это Логи внизу скриптов) я смогу вернуть(из 2.4.2 в 2.4), но мне нужно пару часиков посидеть, большее поправить не смогу, т.к. не знаю ЯП. Если это будет нужно. По поводу твоего бага не знаю. Нужно проверить на твоей версии СЕ Плагин 2.4. Если и с ней будет конфликт, то либо откатывать СЕ, либо просить Мастера править это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) В 27.04.2017 в 20:21, Garik66 сказал: По поводу твоего бага не знаю. Нужно проверить на твоей версии СЕ Плагин 2.4. Если и с ней будет конфликт, то либо откатывать СЕ, либо просить Мастера править это. Показать Я не понял его "баг" пользуюсь так же этим aa-maker ( с форума скачивал ) нет ни каких ошибок . P.S. игра же 32 бита. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:27, what228 сказал: Я не понял его "баг" пользуюсь так же этим aa-maker ( с форума скачивал ) нет ни каких ошибок . Показать Я тоже не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:28, Garik66 сказал: Я тоже не понял Показать У тебя версия 1.42? Проверь вот эти адреса: Game.dll+1BB3F0 Game.dll+1BB710 Они оба обозначены как "Game.GAME::LootLoader::Load". Попробуй создать на них скрипты и посмотри, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:30, Foxhound сказал: У тебя версия 1.42? Показать У меня игры нет. Но есть Туториал СЕ под рукой. У тебя в Туториале нормально адреса создаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 19:17, Foxhound сказал: В заголовке окна aa-maker'а значится 2.4.2. Показать И попробуй версию плагина, которую я считаю более рабочей на сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:38, Garik66 сказал: У меня игры нет. Но есть Туториал СЕ под рукой. У тебя в Туториале нормально адреса создаются? Показать Про туториал не знаю, другие игры нормально. Но опыта у меня мало и если мене уже сейчас попалась такая игра... поэтому и отписался сюда. Хорошо, давай спросим у what228. В 27.04.2017 в 20:27, what228 сказал: Я не понял его "баг" пользуюсь так же этим aa-maker ( с форума скачивал ) нет ни каких ошибок Показать Можешь проверить указанные мной выше два адреса на скрипты через Injection? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:30, Foxhound сказал: У тебя версия 1.42? Проверь вот эти адреса: Game.dll+1BB3F0 Game.dll+1BB710 Они оба обозначены как "Game.GAME::LootLoader::Load". Попробуй создать на них скрипты и посмотри, что получится. Показать Если делать Aob то все ок. Но если делать через Inject то да беда он не отделяет их но все же это не проблема. Пользуйся созданием AOB или через дефолтный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:49, Foxhound сказал: Хорошо, давай спросим у what228. Показать Вот что он написал ранее: В 27.04.2017 в 20:14, what228 сказал: "Game.dll"+1BB4D7 <- вот лут в сундуках. ( Aob без маркера ) Game.GAME::LootLoader::Load+E7 <- или так через Inject ( аа-макер ) Показать И как это я понимаю, то Плагин рассматривает это так: Game.GAME::LootLoader::Load - это адрес начала модуля. +Е7 - это смещение до адреса инъекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 20:52, what228 сказал: Но если делать через Inject то да беда он не отделяет их Показать Попробуйте версию 2.4 и отпишитесь о результатах. Если на ней будет всё ОК. Тоя добавлю в неё Логи завтра и выложу по версией 2.4.G66 (Про версию - шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) В 27.04.2017 в 20:53, Garik66 сказал: Game.GAME::LootLoader::Load - это адрес начала модуля. +Е7 - это смещение до адреса инъекции. Показать Да так и есть. P.S. сменой версией aa-makera явно не решится это . Изменено 27 апреля, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения