NEMO Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Всем привет! Не смог удержаться и поискал адреса ZOOMа.Я конечно понимаю что для меня это рановато.но тем неменее.После того как я перебрал в ручную 160 адресов результат все же порадовал.Нашел 2 адреса, один отвечает за оптический прицел.а второй за сами глаза(зрение) Nomad.Этот адрес в скрипте,что я выложил.Но скрипт прописать правильно не получается. Значения дробные и по мере увеличения Zoom значение уменьшается. Если я верно понимаю нужно прописывать float .Но с float скрипт создается только с целыми значениями,а нужно 0,25 , 0,03 и т.д. Прошу помощи, Вот скрипт Показать контент [ENABLE]alloc(newmem,2048) //2kb should be enoughlabel(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov [esi+20],(float)1originalcode:movss [esi+20],xmm0exit:jmp returnhere"CryGame.dll"+173685:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]"CryGame.dll"+173685:movss [esi+20],xmm0Прежде чем создать эту тему я просмотрел скрипты на форуме и скрипта с зумом я не нашел(хотел посмотреть что прописано и сравнить), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 [ENABLE]alloc(newmem,2048) //2kb should be enoughlabel(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov [esi+20],(float)0.25originalcode:movss [esi+20],xmm0exit:jmp returnhere"CryGame.dll"+173685:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]"CryGame.dll"+173685:movss [esi+20],xmm0 О боже! Не так! [ENABLE]alloc(newmem,2048) //2kb should be enoughlabel(returnhere)label(originalcode)label(exit)label(exp)newmem:mov [exp],(float)0.25movss xmm0,[exp]originalcode:movss [esi+20],xmm0exit:jmp returnhereexp:dd 0"CryGame.dll"+173685:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]"CryGame.dll"+173685:movss [esi+20],xmm0Всё, я спокоен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ac1d Спасибо что так быстро откликнулся .Я просто не знаю как выразить своей радости. И как выразить тебе свою благодарность за помощь.ВСЕ РАБОТАЕТ!!! А то меня уже стали посещать сомнения, тот ли я адрес нашел.Разницу в скриптах я заметил. Но хочется понять суть. что к чему, Как говорится хорошо бы сделать "разбор полетов"Поясни пожалуйста что и как работает, Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Суть экспоненты (exp) (могу быть не прав, что это правильное название регистра), если честно я не знаю, не вдавался в подробности, т.к редко с таким сталкивался. Xipho, SER[G]ANT или Andrey расскажут как будет у них время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 NEMO делай такmov [exp],(float)20будет прикольно, тело остается а ноги бегут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Почитайте про SIMD регистры (xmm0-xmm7). Это объяснит, почему нужно писатьmov [exp],xxxmovss xmm0,[exp]а не movss xmm0,xxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Всем привет! Цитата ANT' timestamp='1337030947' post='9086']Почитайте про SIMD регистры (xmm0-xmm7). Это объяснит,На этом форуме я не нашел про SIMD регистры.Пробовал и в темах посмотреть и в поиск форума вбивал,ничего не нашел(возможно не там искал).Выложите ссылку на страничку.. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А этого и нет на этом форуме. Набери в google.ru "SIMD регистры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Есть. Конец первого поста и там же ссылка на сайт про эти самые магические регистры.Ещё можно поискать реферат в гугле "Форматы данных и команды их обработки процессоров Pentium III, Pentium IV" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Всем привет!Спасибо тебе Andrey,а то я уж было немного отчаялся.В инете инфы много,но трудно найти именно то что нужно,ведь для меня это иголка в стоге сена.Конечно не так все просто с этими командами,но надеюсь с помощью вашего форума все получится. Спасибо!Что за беда никак не разберусь, При первом создании тренера( из одного скрипта) все прошло гладко, создался,работаетПри повторном создании тренера выдает такую ошибку.Подскажите в чем дело?Даже переустановил СЕ. все одно и тоже! Спасибо.http://s019.radikal....8016e1dd756.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1205/96/cfb25b44bbae.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 1) Возможно процесс трейнера не закрылся (можно проверить в диспечере задач). Т.е. файл используется системой;2) Возможно где-то использовались русские символы и из-за них это ошибкаРешения проблемы:1) Использовать CE 6.2 RC 3 (возможно не будет этой ошибки); Показать контент Installer:http://cheatengine.o...Engine62RC3.exeLose files:http://cheatengine.o...Engine62RC3.rar2) Искать самому ошибку в режиме отладки в IDE Lazarus. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Всем привет! Не знаю даже и с чего начать..Не одно так другое.)) При создании тренера появляется два окошка, одно большое(Создатель тренера) а второе - сам шаблон тренера. Так вот, в окне шаблона тренера у меня почему то уже прописаны какие клавиши нужно задействовать и описание к ним ,но самое интересное что описание и клавиши относятся к предыдущему тренеру, буд то С.Е. где то сохранил в памяти описание..Дальше еще интереснее)). Само собой я старое описание и управление удалил, прописал все новое,создаю тренер,С.Е. пишет мне ,что все ОК,тренер создан,После того как запусаю тренер у меня появляется почему то самый первый тренер, в котором и описание управления все старое.Ведь я его удалил и корзину почистил,.И удивляет То что тренер выглядит по старому и описание старое,но если потыкать,те клавиши что я вновь назначил, Тренер работает,Подскажите, что делать, Не ужто на ХР переходить.....Ссылки на CE 6.2 RC 3 не рабочие,если можно перезалейте. Спасибо, жду с нетерпением ответа, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 >> Ссылки на CE 6.2 RC 3 не рабочие,если можно перезалейте. Спасибо, жду с нетерпением ответа,На официальном сате появилась финальная версия. Ссылки там.По поводу всего остального. Мой совет создать новый трейнер с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Всем привет!Хотелось бы начать с ошибок. На CE 6.2 после нескольких проб по созданю тренеров,также стали появлятся ошибки, Хочу сказать ,что CE 6.2 ошибки пишет на русском языке,что отчасти меня навело на некоторые мысли.Если я верно понял,то CE 6.2 хранит данные на все им созданные тренера и при последующем выводе тренера получается,если можно так сказать, конфликт с новыми данными.С начало я почистил реестр с помощью проги,не помогло,Затем не долго думая,почистил реестр в ручную и результат порадовал, вывод тренера прошел без ошибок))Теперь хотелось бы вернуться к ЗУМу)).Прошел по ссылке,почитал про Ассемблерные инструкции. и самой сути как работает скрипт с новыми инструкциями я так и не понял.У меня к вам убедительная просба -. обьясните как все работает,Вот примерно бы так.( вырезка из другой темы что я создал)mov[eax+14],edxedx - новое значение патронов (уже после выстрела)[eax+14] - указатель на эти самые патроны.Повтор скрипта что написал Ac1d Показать контент [ENABLE]alloc(newmem,2048) //2kb should be enoughlabel(returnhere)label(originalcode)label(exit)label(exp)newmem:mov [exp],(float)0.25movss xmm0,[exp]originalcode:movss [esi+20],xmm0exit:jmp returnhereexp:dd 0"CryGame.dll"+173685:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]"CryGame.dll"+173685:movss [esi+20],xmm0Конечно с ходу это дело не понять,но когда все расписано,все же будет проще.За ранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Всем привет! В ожидании ответа решил немного поэксперементировать.Создал тренер в котором три вида ЗУМа. Т.е при нажатии клавиши F1 -4х кратное увеличение, F2 -10х,F3 -15х(конечно это все условно)Все работает.даже если нажимать клавиши по нарастанию ,ЗУМ также увеличивается последовательно,Вроде все не плохо ,но выключение происходит не последовательно ,т.е. если включен ЗУМ 15х ,то хотелось бы перейти на 10х а потом на 4х .А здесь происходит просто выключение.Подскажите пожалуйста ,как сделать ,что бы ЗУМ так же выключался последовательно, как и увеличивался?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Как ты делаешь, внедряешь чит в один адрес. Ну все три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Написал три скрипта из одного адреса. в которых ставил разные значения (float)0.25, (float)0.5 и т.п и создал из этого тренер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ого, а не проще делать с актив. скриптом. а то получается издевательство над скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я понимаю ,что не правильно делаю,Поэтому прошу помощи, Подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 В 07.06.2012 в 17:36, NEMO сказал: Я понимаю ,что не правильно делаю,Поэтому прошу помощи, Подскажите?Помощь будет, если ты покажешь скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 [ENABLE]alloc(newmem,2048) //2kb should be enoughlabel(returnhere)label(originalcode)label(exit)label(exp)newmem:mov [exp],(float)0.25movss xmm0,[exp]originalcode:movss [esi+20],xmm0exit:jmp returnhereexp:dd 0"CryGame.dll"+173685:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]"CryGame.dll"+173685:movss [esi+20],xmm0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Если ты сделал 3 таких скриптов с разными значениями,то конечно же будет работать только 1. Тебе нужно написать активирующий скрипт. На форуме даже примеры есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 В 07.06.2012 в 18:11, Uchiha Sasuke сказал: Тебе нужно написать активирующий скрипт. На форуме даже примеры есть.На форуме инфы очень много, подскажи где искать,в каком разделе ,,теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Пост Акамы. Ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEMO Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Спасибо. Буду пытаться что то сделать сам))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения