doc9009 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 На форуме CE не нашел об этом никакую инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а разве там была защита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 да там какая-то антиотладочная защита, опишу как она работает. Запускаю CE в обычном режиме делаю аттач потом открываю отладчик и игра тут же вылетает. Запускаю CE с опцией пытаться обойти антиотладочную защиту, игра перестает вылетать при входе в отладчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 вот и вся защита я полагаю - http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/ms680345(v=vs.85).aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 при бряке на функцию IsDebuggerPresent попадаю в этот участок кода и тут у меня сразу голова пухнет... P.S сильно не бейте ассемблер пока в процессе изучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 doc9009, тебе нужно попасть в игровой код, в данном случае ты в коде ntdll. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 нашло 2 обращения к этой функции 1-ое: Показать контент и 2-ое: Показать контент и во всех двух случаях муть какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ну и в обоих случаях нужно функцию заставить вернуть 0 в eax =)Как вариант меняешь CALL IsDebuggerPresent на xor eax,eax, хвосты нопишь, и будет счастье Как пример:было так стало так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 все заменил и игра все равно улетаетвот видео заснял как все делалhttp://youtu.be/YbO5VC3je-I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Как вариант можешь не нопить эти защиты, а попробовать воспользоваться плагинами HideOlly и IsDebuggerPresent. Эти плагины "скрывают" олли от обнаружения стандартными механизмами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Судя по видео у тебя выскочило исключение, чтобы от этого избавится идем в Options -> Debugging options и ставим все галки:p.s. xor'ить ничего не нужно, проверял - и так работает.UPD:если появляется следующее сообщение: то ставим плагин Olly Advanced и ставим галку как на скрине: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 не работает вариант предложенный выше.... плагины не лучшее решение. мне бы полностью отрубить защиту и пропатчить ибо мне предстоит делать инжекты в память игры, из своего трейнера или можно ли как нибудь скрыть свою программу от обнаружения IsDebuggerPresent таким образом как это делают плагины ольки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 19:49, doc9009 сказал: не работает вариант предложенный выше.... плагины не лучшее решение. мне бы полностью отрубить защиту и пропатчить ибо мне предстоит делать инжекты в память игры, из своего трейнераили можно ли как нибудь скрыть свою программу от обнаружения IsDebuggerPresent таким образом как это делают плагины олькиХоть покажи какая ошибка возникает =) Разберемся.. (у меня то получилось как никак..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 код ошибки 0 вот снова видос действий: Показать контент http://youtu.be/xY1Q1URd4eIесли делать по шаговую отладку видно, что при запущенном отладчике мы даже не доходим до вызова isdebugpresent мы вообще даже не попадаем в код модуля assainscreed как нас крашит сразу, вот видео:http://youtu.be/4lkIBJQ9GDQ Показать контент я думаю дело не только в isdebugpresent либо я грубо ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 На обоих видео игра не вылетела, а вопрос стоял в том, чтобы предотвратить это, разве нет? =)p.s. там говорится о закрытии потока, но никак не процесса с игрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 после разворачивания окна если таковое еще остается игра улетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения