Bromvol Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Доброго времени суток ГЕЙМХАКЕРЫ.У меня вопрос как найти перезарядку растений. Тоесть чтобы можно было ставить растения сразу, а не ждать какое-то время.Сам пробовал искать и по возростанию и по убыванию. Результат 0. Солнышка и монеты ищуться без проблем, но вот перезарядка - для меня очень трудно. Искал пару дней и ничего.Может защита какая-то?Процес игры называеться PlantsVsZombies, в свойствах файла версия продукта 1.2.0.1065, версия файла 1.2.0.1065.Помогите кто сталкивался с этим или знает как найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Привет! Думаю логично предположить - врубаешь поиск не неизвестным значениям 4 байта (на крайняк перебери все типы байт ,2 байта, 8 байт), сажаешь растение, выбираешь уменьшилось, а потом увеличилось - увеличилось (пока не откатится). Либо в точности наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenkA003 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Кодер прав )) точно не помню ну 4 байта ... и в обычном состоянии растения или то 1000 или то 100 или то 0 ... и идет отсчет ... от 100 там например 95 и все такое ... точно не помню ... если не найдешь кину инструкция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я пробовал и так искать и тоже результата 0DenkA003 скинь пожалуйста адрес инструкции или проверочные байты. Заморочила меня эта игра. Кроме солнышок и монет ничего не нашел. Кстати трейнер с этой опцией есть рабочий под мою версию игры, значит реально сломать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiz2vip Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Не помню какая у меня версия была но там идет прибавление до 200,Моментальный реген, я его обозвал ))) Показать контент [ENABLE]alloc(newmem,512)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:add dword ptr [edi+24],200originalcode:mov eax,[edi+24]exit:jmp returnhere"PlantsVsZombies.exe"+875DC:jmp newmemnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"PlantsVsZombies.exe"+875DC:add dword ptr [edi+24],01mov eax,[edi+24]//Alt: db 83 47 24 01 8B 47 24 <-------------Попробуй поискать здесь, версию не помнюЕще One hit Kill делал, но чета поленился сделать его полноценным...))) Показать контент [ENABLE]alloc(newmem,512)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:originalcode:sub edi,edi//[esp+20]mov [esp+1C],eaxexit:jmp returnhere"PlantsVsZombies.exe"+13165F:jmp newmemnopnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"PlantsVsZombies.exe"+13165F:sub edi,[esp+20]mov [esp+1C],eax//Alt: db 2B 7C 24 20 89 44 24 1C <---------- SignРаботает только в первых миссиях ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenkA003 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Да старина без проблем ....mov eax,[edi+24] ищи от базового адреса .. он в писке самый первый получаеться....прост нопни функцию и все ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 wiz2vip спасибо. У меня работает!!!А почему никто не сказал мен что там есть одна особенность для нахождения этого значения?Да значение 4 байта целое, НО оно равно 0 при доступе до сажания растения, а когда посади, то оно растет до определенного значения(для каждого типа растения свое число), тоесть увеличиваеться, а когда растение доступно, то значение = 0, тоесть уменшилось :-) И тут мой алгоритм взлома не справился:-(Сколько времени взламываю игры, но такого еще не видел. Ну да ладно буду теперь знать.Спасибо еще раз wiz2vip. Хочу еще рапид фаяр сделать. Может кто подскажет как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenkA003 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 В 26.11.2013 в 03:48, wiz2vip сказал: Не помню какая у меня версия была но там идет прибавление до 200,Моментальный реген, я его обозвал ))) Показать контент [ENABLE]alloc(newmem,512)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:add dword ptr [edi+24],200originalcode:mov eax,[edi+24]exit:jmp returnhere"PlantsVsZombies.exe"+875DC:jmp newmemnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"PlantsVsZombies.exe"+875DC:add dword ptr [edi+24],01mov eax,[edi+24]//Alt: db 83 47 24 01 8B 47 24 <-------------Попробуй поискать здесь, версию не помнюЕще One hit Kill делал, но чета поленился сделать его полноценным...))) Показать контент [ENABLE]alloc(newmem,512)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:originalcode:sub edi,edi//[esp+20]mov [esp+1C],eaxexit:jmp returnhere"PlantsVsZombies.exe"+13165F:jmp newmemnopnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"PlantsVsZombies.exe"+13165F:sub edi,[esp+20]mov [esp+1C],eax//Alt: db 2B 7C 24 20 89 44 24 1C <---------- SignРаботает только в первых миссиях )))\One hit Kill - не через одну инструкцию делается ... я делал через 2 или 3 точно не помню В 26.11.2013 в 19:21, Bromvol сказал: wiz2vip спасибо. У меня работает!!!А почему никто не сказал мен что там есть одна особенность для нахождения этого значения?Да значение 4 байта целое, НО оно равно 0 при доступе до сажания растения, а когда посади, то оно растет до определенного значения(для каждого типа растения свое число), тоесть увеличиваеться, а когда растение доступно, то значение = 0, тоесть уменшилось :-) И тут мой алгоритм взлома не справился:-(Сколько времени взламываю игры, но такого еще не видел. Ну да ладно буду теперь знать.Спасибо еще раз wiz2vip.Хочу еще рапид фаяр сделать. Может кто подскажет как это сделать?только зафлудил я тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 В 27.11.2013 в 13:33, DenkA003 сказал: только зафлудил я тему Тебе можно, но злоупотреблять не стоит конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxor Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В 26.11.2013 в 19:21, Bromvol сказал: wiz2vip спасибо. У меня работает!!!А почему никто не сказал мен что там есть одна особенность для нахождения этого значения?Да значение 4 байта целое, НО оно равно 0 при доступе до сажания растения, а когда посади, то оно растет до определенного значения(для каждого типа растения свое число), тоесть увеличиваеться, а когда растение доступно, то значение = 0, тоесть уменшилось :-) И тут мой алгоритм взлома не справился:-(Сколько времени взламываю игры, но такого еще не видел. Ну да ладно буду теперь знать.Спасибо еще раз wiz2vip.Хочу еще рапид фаяр сделать. Может кто подскажет как это сделать?Растениё номер 7 идет до 1000 как я помнюнайти их просто я за 5мин нажол0 сначала -> патом оно поднимаёза -> до конза дожла опят 0Рапид фаиресли хочеж бири мою таблизу дла помоши ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Немного оффтопа:Roxor, настоятельно рекомендую стараться писать по-русски более грамотно. Пока на этом все.ЗЫ. Если сообщение написано красным цветом, да еще и админом, на него следует обратить особое внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxor Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 окя нигде не учил русский поэтому так плохобуду пробиват смотрет за граматикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 В 26.11.2013 в 03:48, wiz2vip сказал: Не помню какая у меня версия была но там идет прибавление до 200,Моментальный реген, я его обозвал ))) Показать контент [ENABLE]alloc(newmem,512)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:add dword ptr [edi+24],200originalcode:mov eax,[edi+24]exit:jmp returnhere"PlantsVsZombies.exe"+875DC:jmp newmemnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"PlantsVsZombies.exe"+875DC:add dword ptr [edi+24],01mov eax,[edi+24]//Alt: db 83 47 24 01 8B 47 24 <-------------Попробуй поискать здесь, версию не помнюЕще One hit Kill делал, но чета поленился сделать его полноценным...))) Показать контент [ENABLE]alloc(newmem,512)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:originalcode:sub edi,edi//[esp+20]mov [esp+1C],eaxexit:jmp returnhere"PlantsVsZombies.exe"+13165F:jmp newmemnopnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"PlantsVsZombies.exe"+13165F:sub edi,[esp+20]mov [esp+1C],eax//Alt: db 2B 7C 24 20 89 44 24 1C <---------- SignРаботает только в первых миссиях )))Версию указывать нужно под какую скрипты пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxs Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 В 13.06.2014 в 13:51, drs36 сказал: Версию указывать нужно под какую скрипты пишешь.Разве версия меняет инструкцию? ... Версия меняет количество переменных, их адрес и т.п... в БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ инструкция остается прежней.ИМХО конечно, но как по мне это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 В 25.11.2013 в 06:38, Coder сказал: Привет! Думаю логично предположить - врубаешь поиск не неизвестным значениям 4 байта (на крайняк перебери все типы байт ,2 байта, 8 байт), сажаешь растение, выбираешь уменьшилось, а потом увеличилось - увеличилось Показать Ищу этим описанным способом перезарядку растений находит адреса,но какое значение ставить для заморозки перезарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 В 08.09.2017 в 17:51, drs36 сказал: Ищу этим описанным способом... Показать 2. Последняя активность в теме "Опубликовано: June 13, 2014". Так же последняя активность @Coder "2017-04-04 08:02:13" ------ 3. Как понять твою фразу "но какое значение ставить для заморозки перезарядки.". Смотришь на значение которое там когда перезарядки нет то и ставишь. А если какое значение из поиска нужное только ручками проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения