d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Да скрины пожалуйста скиньте скинь а то очень сложно понять(я недавно только начал этим заниматься).И процесс занесения в структуру тоже выложи... Буду ОООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕННЬЬЬЬ благодарен. В 03.04.2014 в 11:22, A1t0r сказал: Не знаю как без скриптов, но здоровяки и собачки мочатся с комбо 30-60, либо гранатами.1) Всмысле без скриптов?2) Только что попробовал гранатами - тоже не получается мы оба бессмертные...А вот теперь убил - как это понимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 11:25, d0c сказал: А вот теперь убил - как это понимать...Только что сам пробовал - дохнут и без комбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну в общем скрипт рабочий.P.S жду скриныТолько что убивал собаку как ты и сказал с 50 комбо начала ранитьсяИ еще один вопрос возник - а почему собаки то дохнут только после 50 ударов?? оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 11:29, d0c сказал: Ну в общем скрипт рабочий.P.S жду скриныПроцесс занесения в структуру:1. Ищем инструкцию, которая модифицирует здоровье врагов и наше004C53A9 - D9 5D 70 - fstp dword ptr [ebp+70]2. В дизасме CE жмём правой кнопкой на инструкцию и выбираем Find out what addresses this instruction accessesТеперь когда инструкция будет выполняться(нас бьют или мы их) будет писаться адрес по которому пишется значение3. Интсрукция обращается к ячейке ebp/ebx + 70. Значит начало структуры 1128E670-70=1128E600, и др. 11204400 11308A00.4. В окне дизасма меню Tools->Dissect data/structures.В адрес заносим 1128E600.Меню Structures->Define new structure.Оставляем unnamed structure.Yes.Вводим размер структуры в байтах в десятичной системе. Вданном случае можно 1024. (Потом можно менять)Добавляем другие адреса: меню File-> Add extra address, 11204400. И ещё раз 11308A00.Листаем ниже, а вот и наша 4:Вопросы? В 03.04.2014 в 11:47, d0c сказал: И еще один вопрос возник - а почему собаки то дохнут только после 50 ударов?? оОСпроси что полегче)) Не выяснял) Можешь сам поискать, теперь знаешь как, ставишь слежение на запись в здоровье собаки, а дальше дело техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо большое!!!!Вот - я немного модифицировал скрипт:[ENABLE]aobscan(generalscript,D9 5D 70 E8 ?? ?? ?? ?? 8B C8 E8 ?? ?? ?? ?? D9 45 70) //004C53A9label(_generalscript)registersymbol(_generalscript)aobscan(zaplatka,D9 5B 70 D9 86 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? F6 C4 05 7A 09) //004C6B1Flabel(_zaplatka)registersymbol(_zaplatka)aobscan(perehod,55 8B EC 51 89 4D FC 8B 45 FC 8B 40 5C 8B E5 5D) //0040E350label(exit)label(exit2)label(originalcode)label(originalcode2)alloc(newmem,2048)generalscript:_generalscript:jmp newmemnopnopnopnewmem:cmp [ebp+128],4je exitoriginalcode:fstp dword ptr [ebp+70]exit:call perehodjmp generalscript+8zaplatka:_zaplatka:jmp newmem+30nopnopnopnopnewmem+30:cmp [ebx+128],4je exit2originalcode2:fstp dword ptr [ebx+70]exit2:fld dword ptr [esi+000000D0]jmp zaplatka+9[DISABLE]aobscan(perehod,55 8B EC 51 89 4D FC 8B 45 FC 8B 40 5C 8B E5 5D) //0040E350_generalscript:fstp dword ptr [ebp+70]call perehod_zaplatka:fstp dword ptr [ebx+70]fld dword ptr [esi+000000D0]dealloc(newmem)unregistersymbol(_generalscript)unregistersymbol(_zaplatka)Работает так же проверялЭхх есть же такие люди)))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 12:07, d0c сказал: Спасибо большое!!!!Вот - я немного модифицировал скрипт:[ENABLE]aobscan(generalscript,D9 5D 70 E8 ?? ?? ?? ?? 8B C8 E8 ?? ?? ?? ?? D9 45 70) //004C53A9label(_generalscript)registersymbol(_generalscript)aobscan(zaplatka,D9 5B 70 D9 86 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? F6 C4 05 7A 09) //004C6B1Flabel(_zaplatka)registersymbol(_zaplatka)aobscan(perehod,55 8B EC 51 89 4D FC 8B 45 FC 8B 40 5C 8B E5 5D) //0040E350label(exit)label(exit2)label(originalcode)label(originalcode2)alloc(newmem,2048)generalscript:_generalscript:jmp newmemnopnopnopnewmem:cmp [ebp+128],4je exitoriginalcode:fstp dword ptr [ebp+70]exit:call perehodjmp generalscript+8zaplatka:_zaplatka:jmp newmem+30nopnopnopnopnewmem+30:cmp [ebx+128],4je exit2originalcode2:fstp dword ptr [ebx+70]exit2:fld dword ptr [esi+000000D0]jmp zaplatka+9[DISABLE]aobscan(perehod,55 8B EC 51 89 4D FC 8B 45 FC 8B 40 5C 8B E5 5D) //0040E350_generalscript:fstp dword ptr [ebp+70]call perehod_zaplatka:fstp dword ptr [ebx+70]fld dword ptr [esi+000000D0]dealloc(newmem)unregistersymbol(_generalscript)unregistersymbol(_zaplatka)Работает так же проверялПочему всем так нравится использовать aobscan в скриптах? здесь же код статичный) только чтобы понимать где что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А администрацию прошу наградить A1t0r'a за пояснения, за скрины, за разжёвывание каждой буквы, за скрипты, за сдержанность ко мне...Всем спасибо!!!( A1t0r'y БОЛЬШЕ ВСЕГО).Ну если что пишите в этой теме на счёт фильтров.И еще A1t0r если что-то новое сделаешь с Shank'ом там скрипт модифицируешь или еще что-нибудь пиши разберём)))Ну не знаю aobscan как-то надежнее, а вдруг что-то изменится в каком-то патче, есть шанс что он будет продолжать работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 12:13, d0c сказал: А администрацию прошу наградитьA1t0r'a за пояснения, за скрины, за разжёвывание каждой буквы, за скрипты, за сдержанность ко мне...Всем спасибо!!!( A1t0r'y БОЛЬШЕ ВСЕГО).Ну если что пишите в этой теме на счёт фильтров.И еще A1t0r если что-то новое сделаешь с Shank'ом там скрипт модифицируешь или еще что-нибудь пиши разберём)))Спасибо здоровенное, было самому интересно. Скорее всего модификаций не будет. Что-нибудь другое поломать найдётся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Эхх не могу тебе положительную оценку поставить, почему-то не могу, пишет исчерпали лимит но я еще НИ разу ничего не ставил...Ну если что-то ломать возьмешься ко мне тоже обращайся, мне самому интересно посмотрю может что-то добавлю(вряд ли конечно), ну короче что будешь разбирать можешь писать в личку, создавать темы и звать меня туда, и всё такое.Удачи!!!)))А я пока попробую разобраться с собаками, если разберусь напишу и ты если разберешься с ними напишешь ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 12:21, d0c сказал: Эхх не могу тебе положительную оценку поставить, почему-то не могу, пишет исчерпали лимит но я еще НИ разу ничего не ставил...Ну если что-то ломать возьмешься ко мне тоже обращайся, мне самому интересно посмотрю может что-то добавлю(вряд ли конечно), ну короче что будешь разбирать можешь писать в личку, создавать темы и звать меня туда, и всё такое.Удачи!!!)))А я пока попробую разобраться с собаками, если разберусь напишу и ты если разберешься с ними напишешь ок?ОкЕсли по адресу 004C53A6 написать fadd вместо fsubr враги и игрок будут лечить друг друга, вот она СИЛА исцеления))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ага))) а можешь объяснить пару команд? Что обозначают команды fstp, fld ?fadd например добавляет значение в значение float, fsubr вычитает из float значения значение, а вот fstp, fld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 12:37, d0c сказал: Ага))) а можешь объяснить пару команд?Что обозначают команды fstp, fld ?fadd например добавляет значение в значение float, fsubr вычитает из float значения значение, а вот fstp, fldВ дизасме CE есть подсказки, fstp - store single - сохранение из FPU регистра в память, fld - load floating point value - загрузка значения в FPU.Порядок такой сначала fld, потом операции типа fadd,fsub,fsubr, а потом сохранение fstp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А ты вообще трейнеры сам пишешь? Или ТОЛЬКО таблицы делаешь и помогаешь всем? В 03.04.2014 в 12:41, A1t0r сказал: В дизасме CE есть подсказки, fstp - store single - сохранение из FPU регистра в память, fld - load floating point value - загрузка значения в FPU.Порядок такой сначала fld, потом операции типа fadd,fsub,fsubr, а потом сохранение fstp.Понятно спс теперь буду в дизасме смотреть))) не замечал подсказок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 12:42, d0c сказал: А ты вообще трейнеры сам пишешь? Или ТОЛЬКО таблицы делаешь и помогаешь всем?Пишу пока с помощью CE, сейчас хочу писать на FASM'e. Просто провожу исследования, у меня уже на десяток игр набралось. Статьи пишу для сайта. Помогаю если знаю)Да, и ещё программки ломаю, но здесь писать кажись запрещено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Понятно))) А разве на фасме лучше писать чем на СЕ ? Я понимаю там Delphi, C++, VB, и еще программы на фасме скорее всего работать не будут начиная с windows 7 x64 так как это 16-ти разрядные программы кажется... И еще а в фасме есть графический интерфейс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 12:53, d0c сказал: Понятно))) А разве на фасме лучше писать чем на СЕ ? Я понимаю там Delphi, C++, VB, и еще программы на фасме скорее всего работать не будут начиная с windows 7 x64 так как это 16-ти разрядные программы кажется...На CE тоже хорошо, просто у тебя здесь обёртка Lua+автоасм, а фасм он сам себе луа и асм. Луа всё-таки скриптовой, когда не нужно компилить прогу, а просто менять открытые тексты. CE всё равно компилит exe'шник и никаких .lua я рядом не видел) FASM работает и с 32 и с 64Визуального редактора не видел, однако вызовы на создание окон, кнопок и др. есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А примерный размер сгенерированных трейнеров на фасме скоко весить будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 13:04, d0c сказал: А примерный размер сгенерированных трейнеров на фасме скоко весить будет?Попробовал трейнер пользователя keng из 200 строк exe'шник получился на 3,50 КБ (3 584 байт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Офигеееть *_* не то что СЕ по 3,5 мб делает трейнеры(((А как туда скрипты то интегрировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Собачкам и здоровякам походу прописывается много здоровья В 03.04.2014 в 13:24, d0c сказал: А как туда скрипты то интегрировать?Туда, это куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 12:15, A1t0r сказал: Что-нибудь другое поломать найдётся)Это вопрос?В фасмНу всмысле какой там синтаксис будет? Такой же? Или нет? В 03.04.2014 в 13:27, A1t0r сказал: Собачкам и здоровякам походу прописывается много здоровьяЕсли так то на них сделать фильтр и что-то типа One Hit Kill только чтоб просто жизнь стандартная была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 03.04.2014 в 13:28, d0c сказал: Это вопрос?Нет, просто каждый день на форуме кто-то просит помощи. Или просто для себя) В 03.04.2014 в 13:28, d0c сказал: В фасмНу всмысле какой там синтаксис будет? Такой же? Или нет?Посмотри, например, в вики Fasm. Там примеры простых программ есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Да нет, вообще планирую на С++ писать трейнеры но что-то с WinApi не ладится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Такс... Опять столкнулся с игрой Где нужно делать фильтр...Просто не могу найти ID статический игрока, они все все время меняются, скачал в инете таблицу от justa_dude посмотрел его скрипты, вообще не понятно что и ге он взял, но работает!P.S. Игра Starbound Beta Игра очень запутанная адреса там все очень странные, а указатели вообще найти невозможно(100%)Вроде нашел функцию за уменьшение здоровья(fsubr) поменял на fadd и все работает все друг другу прибавляют жизнь, но вот фильтр сделать не могу адреса всеее времятак меняются, смещений там нет(там просто fsubr dword ptr [esi] так что в структурах просто пишу адрес esi)Может кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Всё, сделал скрипт - вот ссылка кому надо:http://u.to/byfcBg (это тестовая ссылка, пробуйте скачать с неё, и отписывайтесь если получилось, или не получилось)https://drive.google.com/file/d/0BwmrYoFuRua8WU9HZW80aGhlOXM/edit?usp=sharing - а эта ссылка для скачивания - если верхняя не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения