Гость Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Всем доброго времени.Вопрос, который меня уже давно интересует... Как выполнить инструкцию самостоятельно? То есть, не дожидаясь какого-то определенного действия в игре.Допустим, мы нашли инструкцию, отвечающую за количество денег, но сама по себе она ничего не выполняет, т.е. персонажу в игре что-то нужно сделать для того, чтобы игра обратилась к этой инструкции (убить кого-то, ограбить, купить/продать что-то, и т.д.).Есть-ли какой-то способ, "насильно" выполнить нужную инструкцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenkA003 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 В 06.06.2014 в 13:37, NullAlex сказал: Всем доброго времени.Вопрос, который меня уже давно интересует... Как выполнить инструкцию самостоятельно? То есть, не дожидаясь какого-то определенного действия в игре.Допустим, мы нашли инструкцию, отвечающую за количество денег, но сама по себе она ничего не выполняет, т.е. персонажу в игре что-то нужно сделать для того, чтобы игра обратилась к этой инструкции (убить кого-то, ограбить, купить/продать что-то, и т.д.).Есть-ли какой-то способ, "насильно" выполнить нужную инструкцию?есть я как я уже понял 2 типа инструкций1 тип - те инструкции которые появляюься при выполнении действия будто увеличение денег здоровье патронов и тд2 тип - те инструкции которые каждую секунду обрабатывают нужный нам адрес (ну нежно ждать действия в игру изменили инструкцию и в секунде она перезаписала наше значение по адресутеперь как найти оба типа1 типа - ставим бряк на запись (изменяем инструкция и результат появиться только тогда когда вы выполните действие с адресом )2 тип - ставим бряк на доступ (в большом количестве игр встречал такие инструкции которые раз в секунду обрабатывают наш адрес т.е изменяем эту инструкцию и наше значение изменяется вне зависимости от того сделали мы что то с нашим значение или нет ...)вот и все )) подробней спроси у знатоков нашего форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Или можно использовать хоткеи, а в обработчик нажатия написать процедуру записи нужного значения по адресу либо на чистом lua, либо Lua+AA. Естественно нужно знать всю цепочку указателей на значение, повезёт если значение статичное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Про бряк на доступ - знаю. Большинство инструкций так находил. Но не всегда этот способ выручает, по крайней мере, мне не всегда удается найти такую инструкцию.A1t0r, не понял, какое отношение хоткеи имеют к инструкции, которую игра вызывает однократно при каких-то определенных действиях? Такие инструкции как мертвый груз, т.е., изменили мы значение в инструкции, а игра то это поймет только тогда, когда обратится к этой инструкции.Может есть еще какие-нибудь способы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxs Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 А может как то прыжки на инструкцию делать? Тема кстати полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Maxs, не знаю даже... Опять же, если мыслить логически, то прыжок мы будем вписывать в этот же АА скрипт, с той же инструкцией, которая выполняется в том же блоке памяти, к которому игра обращается в определенные моменты... смысла в прыжке, по-моему, мало. Хотя, я не спец,, мне приходится только гадать по вопросам взлома игр...Была мысль, найти инструкцию, к которой игра обращается каждую секунду (или чаще), и вписать туда нужную инструкцию, с освобождением и прочим... Но по-моему, это чревато фатальной ошибкой, если не моментальной, то в каких-то отдельных случаях - точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 В 06.06.2014 в 14:54, NullAlex сказал: A1t0r, не понял, какое отношение хоткеи имеют к инструкции, которую игра вызывает однократно при каких-то определенных действиях? Такие инструкции как мертвый груз, т.е., изменили мы значение в инструкции, а игра то это поймет только тогда, когда обратится к этой инструкции.Нажал кнопку и принудительно выполнил какую-либо инструкцию. На примере с телепортацией keng'а: нажал кнопку сохранил координаты, нажал другую - загрузил, и ждать не надо пока игра пройдёт цикл и обратится к нужной инструкции. Или я не понял вопроса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вот как-раз именно это мне и надо)Только вопрос - КАК принудительно выполнить инструкцию... у меня скоро мозг закипит)Кстати, можешь дать ссылку на этот пример от keng? Уж очень интересно узнать, как это делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 В 06.06.2014 в 18:05, NullAlex сказал: Вот как-раз именно это мне и надо)Только вопрос - КАК принудительно выполнить инструкцию... у меня скоро мозг закипит)Кстати, можешь дать ссылку на этот пример от keng? Уж очень интересно узнать, как это делается http://youtu.be/VHcAtZCOyts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 A1t0r, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения