aliast Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Кто ломал игру? игра 64-битная, оля не поможет. При VEH Debugger не ставятся бряки (не аттачится к процессу), при kernelmode вылетает на бряках. Ce 6.4Что-то совсем уж просто проблема решается - нужно сменить аппартаный бряк на int3 и всё начинает работать в режиме VEH. Бессмертие уже замутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А не подскажете есть ли аналог команде pushd для 64-битных регистров? pushq по аналогии не работает Ну что? Кому тут дать чит на прохождение сквозь стены в этой игре? Чит реализован посредством вызова игровой функции. Т.е. это не просто изменение координат, а именно встроенный в игру чит, про который я ничего в инете не нарыл (кто знает способ активации noclip проще, напишите). Если будет интересно могу туториал написать. А ещё в этом режиме fly mode включено бессмертие (скорее всего бессмертие возникает из-за неспособности пуль консуться игрока, т.к. при обычном бессмертии игрок покрывается кровью, а тут никак не реагирует).И вообще - если кому нужны какие читы для вульфа, не реализованные ни в одном тренере, пишите, может сделаю если смогу. Хочется потренироваться, а чего бы такого сделать не могу придумать.. прохождение сквозь стены хотел сделать - сделал. Хочу глянуть что находится за дверью в бункер 101 (пасхалка). Наверное ничего, но гляну завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Документация Intel говорит, что нет такой команды.Делай тутор, интересно будет почитать. По поводу бункера - скорее всего, там комната в стиле первого вольфа, как в какой-то из игр они делали такую же комнату из первого вольфа. Но это только догадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А вот и тутор. Только... качество почему-то 360, от чего это зависит? Исходник FullHD. Почему так фигово залилось не знаю. Смотрите, комментируйте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Что-то я не припоминаю чтобы я использовать pushd. Может быть push просто или pushad. Но это все для для 32-разрядной архитектуры.Если не нашли команды для 64 разрядных приложений, то надо класть в стек по rsp вручную. Для pushad это мог бы быть цикл из sub rsp, 0xSomeNumber1mov [rsp+i*8], r# ; insert appropriate i for each register r# to be moved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Качество видео, кстати, норм, просто нужно было время, чтобы видос целиком обработался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В убежище 101 ничего нет - конец карты. Этого следовало ожидать, ну а вдруг? В некоторых играх бывает такое что читерам открываются новые пасхалки. Готика, например, только не помню что там было за непреодолимым орочьим забором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Не забывайте, что параметры у x64 вызовов (__fastcall) передаются посредством регистров.Поэтому не думаю, что использовать push так эффективно. Подробнее об этом здесь - http://msdn.microsof...e/ff561499.aspxТак что старайся писать код так, чтобы можно было обходиться без push'ев. Если всё таки не можешь, то MasterGH уже описал твои действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ну push я использовал не для передачи параметров, а для сохранения текущего состояния регистров, чтобы после вызова функции восстановить их в исходное состояние. Уже неактуально, что я пытался сделать, то сделал. Ещё научился стату на экран выводить поверх игры (количество хедшотов и всякое такое). Сейчас ещё хотелось бы разобраться как в игре получить рейтинг 100%, но пока тёмный лес. Не могу найти функцию, высчитывающую проценты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В 09.08.2014 в 19:16, aliast сказал: Ну push я использовал не для передачи параметров, а для сохранения текущего состояния регистров, чтобы после вызова функции восстановить их в исходное состояние.Если я не ошибаюсь (просто на заметку), то это в x64 делается так:sub rsp,8push raxmov rax,[rcx+10]........ работаешь с raxpop raxadd rsp,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения