Korol2010 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Прошу помощи специалистов. Вопрос в том что хочу узнать как можно разделить в инструкции адрес противника и свой, без использования сканера сигнатур, а на прямую в AAScript. Например, одна и та же инструкция отвечает за изменение значения адреса кол-ва войск у противника и у тебя. За ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Потрудись воспользоваться поиском по форуму. Вопрос написания фильтра свой/чужой рассматривался не единожды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol2010 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ок. только плиз, если не трудно можно написать по каким критериям можно поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ищи - "Написание фильтров".Фильтр - это небольшой скриптик - чаще всего это 1 инструкция сравненения и пара условных инструкций которые будут разделять свой - чужой (система определения свой-чужой). Вот тебе небольшой примерчик:// пусть указатель на структуру игрока будет в eax// пусть по смещению 0x10 в структуре игрока будет уникальный идентификатор каждого игрока// пусть по смещению 0x24 в структуре игрока будет лежать значение с текущим здоровьем// пусть у нашего игрока уникальный идентификатор будет равен 1// пусть у наших врагов будет уникальный идентификатор отличный от единицыcmp dword ptr [eax+10],1jne enemy // если значение хранящиеся в структуре игрока по смещению 10 не равно единице то это враг// теперь здесь мы можем писать код для работы с нашим игрокомmov dword ptr [eax+24], #100 // дадим 100 единиц HP нашему игрокуjmp returnhere // выйдем из нашего скриптаenemy:mov dword ptr [eax+24],0 // убьем нашего врагаjmp returnhere // выйдем из нашего скрипта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol2010 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В 01.09.2014 в 16:31, Coder сказал: Ищи - "Написание фильтров".Фильтр - это небольшой скриптик - чаще всего это 1 инструкция сравненения и пара условных инструкций которые будут разделять свой - чужой (система определения свой-чужой). Вот тебе небольшой примерчик:// пусть указатель на структуру игрока будет в eax// пусть по смещению 0x10 в структуре игрока будет уникальный идентификатор каждого игрока// пусть по смещению 0x24 в структуре игрока будет лежать значение с текущим здоровьем// пусть у нашего игрока уникальный идентификатор будет равен 1// пусть у наших врагов будет уникальный идентификатор отличный от единицыcmp dword ptr [eax+10],1jne enemy // если значение хранящиеся в структуре игрока по смещению 10 не равно единице то это враг// теперь здесь мы можем писать код для работы с нашим игрокомmov dword ptr [eax+24], #100 // дадим 100 единиц HP нашему игрокуjmp returnhere // выйдем из нашего скриптаenemy:mov dword ptr [eax+24],0 // убьем нашего врагаjmp returnhere // выйдем из нашего скриптаспс за подсказку)) буду как говориться гадать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Можешь заглянуть в этот топик - http://forum.gamehacklab.ru/topic/2790-borderlands-2-steam-vzlom-osnovnykh-kharakteristik-personazha/ там реализация конечно чуть-чуть по-сложнее, но тебе нужно только фильтр ведь посмотреть как сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 /*----------------------------------------------------------------------------*/ Привет!Советую почитать вот [этот] пост, там даже картинки есть. /*----------------------------------------------------------------------------*/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol2010 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Парни, слушайте всё это просто гуд, и так я сделал, но вот в 1 игре нужно искать рабочее смещение очень долго, не знаю вообще реально ли найти. Я бы хотел узнать, а возможно ли как-то обойтись без анализа структуры, использовать другой способ разделения "свой и чужой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Другой способ есть. Называется Staple Intersection. Он состоит в том, чтобы найти вызов функции, выводящей на экран нужное значение, ведь для ботов вывода на экран не делается (зачем им, у них экрана нет), следовательно, в этом выводе можно и сделать кейв с обработкой нужного значения. Подробнееhttp://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=518255http://deviatedhacking.com/index.php/topic/830-instant-build-option-tutorials/ На английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol2010 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 В 19.09.2014 в 07:11, Xipho сказал: Другой способ есть. Называется Staple Intersection. Он состоит в том, чтобы найти вызов функции, выводящей на экран нужное значение, ведь для ботов вывода на экран не делается (зачем им, у них экрана нет), следовательно, в этом выводе можно и сделать кейв с обработкой нужного значения. Подробнееhttp://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=518255http://deviatedhacking.com/index.php/topic/830-instant-build-option-tutorials/ На английском.Огромное спасибо))) Жаль правда что на инглыше(( Ну не чё попробую разобраться хотя бы с переводчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения