Garik66 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Уже наверное двое суток убил. Не получается. Помнится что в Dark Souls 2 мне довольно легко удалось реализовать такую подмену в ассортименте торговца. Здесь пока не получается. Что пробовал: 1. Брал ID предмета (для консоли, находил ID в интернете).2. Делал поиск в СЕ по этому ID (поиск точного значения 4 байта в HEX). Находилось немного адресов (чаще 4 адреса).3. Выбрасывал, поднимал, продавал, покупал - ничего с адресами не происходит. Предположил что эти ID только для консольного добавления предмета. Если перейдя в консоль, указать на предмет мышью, то появляется название предмета и в скобках ID (выглядят примерно так - ff0012f6), которое не совпадает с предыдущими ID. Попробовал и с ними:1. Выкидывал предмет.2. Переключался на консоль, смотрел ID3. Делал поиск по ID (тоже обычно 4 адреса)4. Поднимал предмет.5. В этом случае в этих 4 адресах значения изменялись, а в некоторых обнулялись. 6. Снова выкидывал предмет.7. Переключался на консоль, смотрел ID8. Делал поиск по ID (тоже обычно 4 адреса, только уже другие) 9. Добавлял адрес в таблицу, который предположительно должен обнулиться и на него ставил бряк на чтение.10. Выбирал инструкцию (из тех которые выскочили при срабатывание бряка).11. На инструкцию писал скрипт, где подменял ID на консольную ID другого предмета.12. Ни чего не получилось. Если у кого-нибудь есть ещё идеи по поиску или информация какое ID можно использовать, напишите и "Моя благодарность не будет знать границ в пределах разумного. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Здравствуй геймхакер :-) Какой-то интересний у тебя взлом :-) Тебе надо изменить алгоритм поиска. Не помню всех ньюансов игри fallout3, но попробуй использовать не СЕ, а ArtMoney для поиска id предмета.Для етого тебе надо использовать поиск по формуле в артмани.Ну собственно сам алгоритм поиска:1 надо вибросить несколько предметов(3-4 подойдет)2 надо один предмет записать как базовий и по нему делать дальнейший отсев3 то-есть взял предмет(например пистолет какой-то) и он у тебя база4 делаешь дамп5 вибросил его и подбираешь другое оружие и опять дамп6 вибросил его и подбираешь другое оружие отменное от двух предидущих и опять дамп7 вибросил его, а теперь ВНИМАНИЕ ти подбираешь такое же оружие как в начале, но не то, что ти вибросил в пункте 4, а то что идентичное с ним, то-есть у тебя должно бить 2 абсолютно идентичних оружия и делаешь дамп и продолжаешь делать пункти с 3 по 7 дампов сделай около32-368 а дальше делай формулу поиска по дампам в артмани. Приблизительная формула (m1<>m2) and (m2<> m3) and (m3<>m4) and (m4=m1) и так далее...Тут на форуме бил один умний человек, которий показивал как использовать поиск по формуле в артмани( M4K или MK4 его ник здесь на форуме)Поищи его видео о поиске по формуле в артмани.Да не спорю что можно id узнать и через СЕ, но тогда в случае с СЕ надо угадивать и поиск займет ну очень много сил, терпения и времени(Думаю етот способ больше подойдет) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 В 29.12.2014 в 22:28, Bromvol сказал: Здравствуй геймхакер :-)Какой-то интересний у тебя взлом :-)Тебе надо изменить алгоритм поиска. Не помню всех ньюансов игри fallout3, но попробуй использовать не СЕ, а ArtMoney для поиска id предмета.Для етого тебе надо использовать поиск по формуле в артмани.Ну собственно сам алгоритм поиска:1 надо вибросить несколько предметов(3-4 подойдет)А можно боле подробно: что за формула, что за алгоритм? Видно туго соображаю (спать хочется), пока ничего не понял, нужно поискать видео и посмотреть.Чуть чуть посмотрел видео, такого способа ещё ни разу не видел, нужно будет по изучать. Но сперва поспать. Пока ничего не понятно, но круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Попробуй искать видео "Отсев по формуле в Artmoney". Но, насколько мне известно, такой отсев возможен только в PRO версии Artmoney, а она платная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 В 29.12.2014 в 22:28, Bromvol сказал: Здравствуй геймхакер :-)Какой-то интересний у тебя взлом :-) Ну этот способ сработал в одной игре, писал выше, думал и в этой прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Да Xipho прав что отсев по формуле есть ТОЛЬКО в платной версии. Но есть и крякнутие pro версии, но их очень тяжело найти. У меня где-то била крякнутая версия.Да garik66 если тебе будет неясно как именно искать, то постараюсь сделать видео урок как находить id предмета в игре. Но на примере другой игрухи, так-как не знаю есть ли у меня fallout 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 В 30.12.2014 в 10:40, Bromvol сказал: Да Xipho прав что отсев по формуле есть ТОЛЬКО в платной версии. Но есть и крякнутие pro версии, но их очень тяжело найти. У меня где-то била крякнутая версия.Да garik66 если тебе будет неясно как именно искать, то постараюсь сделать видео урок как находить id предмета в игре. Но на примере другой игрухи, так-как не знаю есть ли у меня fallout 3. Показать контент Крякнутую версию нашёл. До этого пользовался только бесплатной версией. Видео пока не изучал, сперва нужно вообще прочитать про этот метод.А за видео, которое будешь делать - заранее ОГРОМНЫЙ СЕНК!!!Поможет не только мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Идею отсеивания по формуле кажись понял.Почитал вот это: Показать контент Отсеивание по формулеЧто такое формулаОтсеивание по формуле - самый мощный механизм поиска. Сохраните несколько раз дамп памяти (это можно сделать с помощью установленной в настройках клавиши). Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле "(M1 <> M2)and(M2 <> M3)and(M1 = M3)". И вы легко нашли адрес жизни. Формула анализирует уже сохраненные состояния объекта, текущее состояние не учитывается.Формула дает возможность найти адрес переключившись на ArtMoney всего один раз. И это еще не все! Формула позволяет находить сразу неограниченное количество параметров. Например, в игре "Jagged Alliance 2" можно найти сразу патроны для 12 наемников. Для этого сохраните несколько раз дамп памяти с помощью нажатия клавиш. Запомните или запишите у кого сколько патронов. Далее переключитесь на ArtMoney и 12 раз введите формулу для каждого наемника. Например, для первого наемника (M1 = 12)and(M2 = 6)and(M3 = 1).Состав формулыФормула представляет собой логическое выражение, которое может содержать:Другие выражения в скобках ().Аргументы (M1,M2, и т.д.) - Cостояния объекта (дамп памяти или набор адресов и значений). Дамп памяти - это полный слепок объекта на какой-то момент времени.Набор аргументов M[2,4] - Cостояния объекта на 2 и 4 шаге. Например, M1 <> M[2,4] то же самое (M1 <> M2) and (M1 <> M4).Числа (100,-15,Ah,11.2) - Два числа в выражении может быть только в выражении вида 100>=M1>=300.Текст ('Boss',"Good") - только для выражения вида M1='Boss'.Условия ( "<",">","=" и т.д.) - например, M1=1, M2>=100, 1<=M3<=2, или для сравнения состояний объекта M1>M2, M1<>M2.Арифметические действия ('+','-') - только для выражения вида M2>=M1+100.Операция AND - объединение двух наборов адресов, которые есть в 1 и в 2 выражении.Операция OR - объединение двух наборов адресов, которые есть в 1 или в 2 выражении.В формуле можно использовать любое количество вложенных пар скобок. Содержимое каждой из этих пар скобок должно быть логическим выражением. На выходе каждого выражения должен быть набор адресов и значений.Помните, что операции "AND", "OR" возвращают только набор адресов. Они должны выполняться только в последнюю очередь. Например, 100<=(M1andM2)<=300 - даст не верный результат, набор значений не определен.Правильный вариант:(100 <= M1 <= 300)and(100 <= M2 <= 300).Выражения типа, M1>M2, M2<>M1 возвращают набор адресов и набор значений одного из аргументов. Например, результат (M1<>M2)>0 совершенно одинаков с (M1>0)<>M2.Выражения типа M1=M2 возвращает правильный набор адресов и значений, поскольку значения одинаковы. Например, результат (M1=M2)>0 совершенно одинаков с (M1 > 0)=(M2 > 0).Примеры формулНапример, если вы ищите точное значение и имеете 3 шага со значениями 15000,14460,15100, правильная формула будет:(M1 = 15000)and(M2 = 14460)and(M3 = 15100).Например, если вы ищите диапазон значений и имеете 2 шага со значениями примерно 100 и 200, правильная формула будет:(99 <= M1 <= 101)and(199 <= M2 <= 201).Например, если вы ищите неизвестное значение (полоска жизни) и имеете 4 шага со значениями примерно 100%, 80%, 60%, 90%, правильная формула будет:(M1 > M2)and(M1 > M3)and(M1 > M4)and(M2 > M3)and(M2 < M4)and(M3 < M4).Например, если вы ищите закодированное значение и имеете четыре различных состояния объекта, правильная формула будет:(M1 <> M2)and(M1 <> M3)and(M1 <> M4)and(M2 <> M3)and(M2 <> M4)and(M3 <> M4)или такой специальной конструкцией:(M1 <> M[2,3,4])and(M2 <> M[3,4])and(M3 <> M4).P.S. Рекомендуется включить режим "Разрешить отмену отсеиваний", если хотите использовать все шаги, а не только дампы памяти.посмотрел это: Показать контент Только в видео слишком он быстро убирает, то что пишет - приходится постоянно нажимать на паузу, чтобы понять что человек делает и для чего.Надо будет после праздников попробовать - по отсеивать по формуле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Еще это посмотри видео: Показать контент Тебе нужна практика как находить все по формуле и разобраться что к чему. Статью я посмотрел очень хорошая и видео тоже хорошее.(Я так понял что SlayerM и M4K одно и тоже лицо :-) ) Да но есть ньюанс, который тебе может не понравиться. Если ты ищещь неизвестный тип(много выбрал типов), то отсев по формуле может занять очень много времени (30 минут и более). Этот пример в видео показан на эмуляторе и на нем все быстро происходит, но на играх на РС это время больше, даже намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 В 30.12.2014 в 21:22, Bromvol сказал: Еще это посмотри видео:Спасибо это видео смотрел. В 30.12.2014 в 21:22, Bromvol сказал: (Я так понял что SlayerM и M4K одно и тоже лицо :-) )Да это один и тот же. В 30.12.2014 в 21:22, Bromvol сказал: Да но есть ньюанс, который тебе может не понравиться. Если ты ищещь неизвестный тип(много выбрал типов), то отсев по формуле может занять очень много времени (30 минут и более). Этот пример в видео показан на эмуляторе и на нем все быстро происходит, но на играх на РС это время больше, даже намного больше.Я это уже оценил, сделал на пробу 4 дампа, написал формулу и посмотрел как работает, осталось всего 480000 адресов (отсеивание по формуле заняло минут 15), так что думаю 34 - 36 дампов не понадобиться, я думаю 10 будет вполне достаточно. И всё же просьба сними своё видео тоже.И от меня, за идею (за способ), новогодний плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Bromvol. нужна твоя помощь. Пробовал искать адрес по формуле, убил два дня, но пока безрезультатно.Искал с помощью ArtMoney Pro v 7.42.1. Что делал:Для начала проверил, работает ли моя ArtMoney Pro 7.42.1:Проверил по тому, что проще - по количеству предметов:Взял 4 одинаковых Брони Охраны Убежища 101 и сделал 5 дампов памяти, написал формулу: Показать контент Для проверки:(M[1,5]=4)AND(M2=3)AND(M3=2)AND(M4=1) // Работает - адрес к-ва БОУ нашёлся быстро (значение меняются). Затем, для чистоты эксперимента в игре сделал несколько движений, взял и выполнил квест шерифа на разрядку Ядрённой бомбы, получил домик, в нём скинул всё шмотьё в шкаф, оставил себе только то с чем собирался работать, подготовил заранее список дампов памяти и формулу.В начале делал 10, затем 15 и в конце концов 19: Показать контент Делал отсеивание по этим формулам (собрал некоторую инфу:Формула для Артмани в моём конкретном случае:1. (M1<>M[2,4,6,8,10])AND(M1=M[3,5,7,9]) // 01.01.15 (попытка 1) итераций 0/171.1. Прогон по формуле не закончился (16.01 - 16.12):1) ID1$=(M1<>M2)Найдено 9108839 адресов2) ID2$=(M1<>M4)Найдено 14455869 адресов3) ID3$=(M1<>M6)Найдено 16113247 адресов4) ID4$=(M1<>M8)Найдено 17581856 адресов5) ID5$=(M1<>M10)Найдено 18061839 адресов6) ID6$=(ID1$&ID2$)Найдено 7809972 адресов7) ID7$=(ID6$&ID3$)Найдено 7217980 адресов8) ID8$=(ID7$&ID4$)Найдено 6928150 адресов9) ID9$=(ID8$&ID5$)Найдено 6654545 адресов10) ID11$=(M1=M3)Найдено 252845585 адресов11) ID12$=(M1=M5)Найдено 249115280 адресов12) ID13$=(M1=M7)Найдено 247007302 адресов13) ID14$=(M1=M9)Найдено 246990717 адресов14) ID15$=(ID11$&ID12$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая)Найдено 2508364 адресов15) ID16$=(ID15$&ID13$)Найдено 2507477 адресов16) ID17$=(ID16$&ID14$) // На этом шаге написал - отменено ПользователемНайдено 2507052 адресов1.2. Прогон по формуле закончился (16.17 - 16.44):1) ID1$=(M1<>M2)Найдено 9108839 адресов2) ID2$=(M1<>M4)Найдено 14455869 адресов3) ID3$=(M1<>M6)Найдено 16113247 адресов4) ID4$=(M1<>M8)Найдено 17581856 адресов5) ID5$=(M1<>M10)Найдено 18061839 адресов6) ID6$=(ID1$&ID2$)Найдено 7809972 адресов7) ID7$=(ID6$&ID3$)Найдено 7217980 адресов8) ID8$=(ID7$&ID4$)Найдено 6928150 адресов9) ID9$=(ID8$&ID5$)Найдено 6654545 адресов10) ID11$=(M1=M3)Найдено 252845585 адресов11) ID12$=(M1=M5)Найдено 249115280 адресов12) ID13$=(M1=M7)Найдено 247007302 адресов13) ID14$=(M1=M9)Найдено 246990717 адресов14) ID15$=(ID11$&ID12$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая)Найдено 248218243 адресов15) ID16$=(ID15$&ID13$)Найдено 245560827 адресов16) ID17$=(ID16$&ID14$)Найдено 244964886 адресов17) ID19$=(ID9$&ID17$)Найдено 91773 адресов // Пока ещё много адресов, нужно продолжить отсеивание2. (M1<>M[2,4,6,8,10,12,14])AND(M1=M[3,5,7,9,11,13,15]) // 02.01.15 (попытка 2) итераций 0/272.1. Прогон по формуле не закончился (14.51 - 15.07):1) ID1$=(M1<>M2)Найдено 8446982 адресов2) ID2$=(M1<>M4)Найдено 14480391 адресов3) ID3$=(M1<>M6)Найдено 16530682 адресов4) ID4$=(M1<>M8)Найдено 16452342 адресов5) ID5$=(M1<>M10)Найдено 17337631 адресов6) ID6$=(M1<>M12)Найдено 18949722 адресов7) ID7$=(M1<>M14)Найдено 19167568 адресов8) ID8$=(ID1$&ID2$)Найдено 7886128 адресов9) ID9$=(ID8$&ID3$)Найдено 7424723 адресов10) ID10$=(ID9$&ID4$)Найдено 6668632 адресов11) ID11$=(ID10$&ID5$)Найдено 6479468 адресов12) ID12$=(ID11$&ID6$)Найдено 6193794 адресов13) ID13$=(ID12$&ID7$)Найдено 5835576 адресов14) ID15$=(M1=M3)Найдено 256824754 адресов15) ID16$=(M1=M5)Найдено 252739933 адресов16) ID17$=(M1=M7)Найдено 251039797 адресов17) ID18$=(M1=M9)Найдено 250670732 адресов18) ID19$=(M1=M11)Найдено 249721819 адресов19) ID20$=(M1=M13)Найдено 248830097 адресов20) ID21$=(M1=M15)Найдено 248221905 адресов21) ID22$=(ID15$&ID16$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая)Найдено 2545980 адресов22) ID23$=(ID22$&ID17$)Найдено 2545338 адресов23) ID24$=(ID23$&ID18$)Найдено 2544641 адресов24) ID25$=(ID24$&ID19$)Найдено 2543749 адресов25) ID26$=(ID25$&ID20$)Найдено 2541660 адресов26) ID27$=(ID26$&ID21$)Найдено 2541419 адресов // На этом шаге опять написал - отменено Пользователем2.2. Прогон по формуле закончился (15.13 - 16.04):1) ID1$=(M1<>M2)Найдено 8446982 адресов2) ID2$=(M1<>M4)Найдено 14480391 адресов3) ID3$=(M1<>M6)Найдено 16530682 адресов4) ID4$=(M1<>M8)Найдено 16452342 адресов5) ID5$=(M1<>M10)Найдено 17337631 адресов6) ID6$=(M1<>M12)Найдено 18949722 адресов7) ID7$=(M1<>M14)Найдено 19167568 адресов8) ID8$=(ID1$&ID2$)Найдено 7886128 адресов9) ID9$=(ID8$&ID3$)Найдено 7424723 адресов10) ID10$=(ID9$&ID4$)Найдено 6668632 адресов11) ID11$=(ID10$&ID5$)Найдено 6479468 адресов12) ID12$=(ID11$&ID6$)Найдено 6193794 адресов13) ID13$=(ID12$&ID7$)Найдено 5835576 адресов14) ID15$=(M1=M3)Найдено 256824754 адресов15) ID16$=(M1=M5)Найдено 252739933 адресов16) ID17$=(M1=M7)Найдено 251039797 адресов17) ID18$=(M1=M9)Найдено 250670732 адресов18) ID19$=(M1=M11)Найдено 249721819 адресов19) ID20$=(M1=M13)Найдено 248830097 адресов20) ID21$=(M1=M15)Найдено 248221905 адресов21) ID22$=(ID15$&ID16$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая)Найдено 251688117 адресов22) ID23$=(ID22$&ID17$)Найдено 249860591 адресов23) ID24$=(ID23$&ID18$)Найдено 249237511 адресов24) ID25$=(ID24$&ID19$)Найдено 247957880 адресов25) ID26$=(ID25$&ID20$)Найдено 246773312 адресов26) ID27$=(ID26$&ID21$)Найдено 246248697 адресов27) ID29$=(ID13$&ID27$)Найдено 916 адресов // И снова пока ещё много адресов, нужно продолжить отсеивание2.3.(M1<>M[2,4,6,8,10,12,14])AND(M2<>M[3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,15])AND(M1=M[3,5,7,9,11,13,15]) // добавил в формулу допонительное условие2.3.1. Прогон по формуле закончился (16.20 - 17.40): // итераций 0/491) ID1$=(M1<>M2)Найдено 8446982 адресов2) ID2$=(M1<>M4)Найдено 14480391 адресов3) ID3$=(M1<>M6)Найдено 16530682 адресов4) ID4$=(M1<>M8)Найдено 16452342 адресов5) ID5$=(M1<>M10)Найдено 17337631 адресов6) ID6$=(M1<>M12)Найдено 18949722 адресов7) ID7$=(M1<>M14)Найдено 19167568 адресов8) ID8$=(ID1$&ID2$)Найдено 7886128 адресов9) ID9$=(ID8$&ID3$)Найдено 7424723 адресов10) ID10$=(ID9$&ID4$)Найдено 6668632 адресов11) ID11$=(ID10$&ID5$)Найдено 6479468 адресов12) ID12$=(ID11$&ID6$)Найдено 6193794 адресов13) ID13$=(ID12$&ID7$)Найдено 5835576 адресов14) ID15$=(M2<>M3)Найдено 9424898 адресов15) ID16$=(M2<>M4)Найдено 13024392 адресов16) ID17$=(M2<>M5)Найдено 14697404 адресов17) ID18$=(M2<>M6)Найдено 15516796 адресов18) ID19$=(M2<>M7)Найдено 16275043 адресов19) ID20$=(M2<>M9)Найдено 16842483 адресов20) ID21$=(M2<>M10)Найдено 16721229 адресов21) ID22$=(M2<>M11)Найдено 17246390 адресов22) ID23$=(M2<>M12)Найдено 17639850 адресов23) ID24$=(M2<>M13)Найдено 18111976 адресов24) ID25$=(M2<>M15)Найдено 18903810 адресов25) ID26$=(ID15$&ID16$)Найдено 7929793 адресов26) ID27$=(ID26$&ID17$)Найдено 7480570 адресов27) ID28$=(ID27$&ID18$)Найдено 6924215 адресов28) ID29$=(ID28$&ID19$)Найдено 6618998 адресов29) ID30$=(ID29$&ID20$)Найдено 6425150 адресов30) ID31$=(ID30$&ID21$)Найдено 6329877 адресов31) ID32$=(ID31$&ID22$)Найдено 6253817 адресов32) ID33$=(ID32$&ID23$)Найдено 6050943 адресов33) ID34$=(ID33$&ID24$)Найдено 5961476 адресов34) ID35$=(ID34$&ID25$)Найдено 5815700 адресов35) ID37$=(M1=M3)Найдено 256824754 адресов36) ID38$=(M1=M5)Найдено 252739933 адресов37) ID39$=(M1=M7)Найдено 251039797 адресов38) ID40$=(M1=M9)Найдено 250670732 адресов39) ID41$=(M1=M11)Найдено 249721819 адресов40) ID42$=(M1=M13)Найдено 248830097 адресов41) ID43$=(M1=M15)Найдено 248221905 адресов42) ID44$=(ID37$&ID38$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая), если эта итерация проходит,Найдено 251688117 адресов // то отсеивание по формуле закончится, если нет - то отсевание слетает.43) ID45$=(ID44$&ID39$)Найдено 249860591 адресов44) ID46$=(ID45$&ID40$)Найдено 249237511 адресов45) ID47$=(ID46$&ID41$)Найдено 247957880 адресов46) ID48$=(ID47$&ID42$)Найдено 246773312 адресов47) ID49$=(ID48$&ID43$)Найдено 246248697 адресов48) ID51$=(ID13$&ID35$)Найдено 2297635 адресов49) ID52$=(ID51$&ID49$)Найдено 112 адресов // И снова пока ещё много адресов, нужно продолжить отсеивание3.(M1<>M[2,4,6,8,10,12,14,16,18])AND(M1=M[3,5,7,9,11,13,15,17,19]) // 03.01.15 (попытка 3) итераций 0/353.1. Прогон по формуле не закончился (00.45 - 01.18):3.2. Прогон по формуле не закончился (01.20 - 01.42):3.3. Прогон по формуле не закончился (01.43 - 02.22):3.4. Прогон по формуле не закончился (02.32 - 02.59):3.5. Прогон по формуле не закончился (03.02 - 03.28): Показать контент Огромная проблема в этом поиске в том, что в основном, как видишь из собранной мною инфы (там ещё не все мои попытки указаны), отсеивание заканчивается ничем - Артмани пишет "Отменено пользователем".А также жаль, что нельзя, опираясь на предыдущий результат, продолжить отсеивание, а приходиться делать его постоянно с самого начала. Я уже и от сетки отключался, отключал Касперского, давал Артмани высокий приоритет в Диспетчере задач, но так стабильного результата не получил. А последнюю (попытку № 3) так и не закончил, уже нервы не выдержали, как видишь затрачено 3 часа. Bromvol, мне всё таки очень хочется доделать (раз начал).Подскажи пожалуйста, как сделать более стабильную работу - "Отсеивания по формуле".И если сможешь сними видео именно по поиску ID (пусть и в другой игре) предмета. № п/п Наименование предмета Дамп памяти ID предмета из интернета1 Броня Охраны Убежища 101 (БОУ1) M1 0001CBDD2 Рабочий Комбинезон Убежища 101 (РКУ) M2 000425BA3 БОУ2 M3 0001CBDD4 Лабораторный Халат Убежища (ЛХУ) M4 0001CBDC5 БОУ3 M5 0001CBDD6 Прикид Тунельных Змей (ПТЗ) M6 0002042E7 БОУ4 M7 0001CBDD8 РКУ M8 000425BA9 БОУ4 M9 0001CBDD10 ЛХУ M10 0001CBDC11 БОУ3 M11 0001CBDD12 ПТЗ M12 0002042E13 БОУ2 M13 0001CBDD14 РКУ M14 000425BA15 БОУ1 M15 0001CBDD16 ЛХУ M16 0001CBDC17 БОУ2 M17 0001CBDD18 ПТЗ M18 0002042E19 БОУ1 M19 0001CBDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Артмани сохраняет дампы памяти и промежуточные результаты анализа на жесткий диск, в тот каталог, в который установлена. Попробуй переустановить Артмани на раздел, где свободного места больше, возможно, дело именно в том, что в ходе анализа заканчивается свободное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 В 03.01.2015 в 06:53, Xipho сказал: Артмани сохраняет дампы памяти и промежуточные результаты анализа на жесткий диск, в тот каталог, в который установлена. Попробуй переустановить Артмани на раздел, где свободного места больше, возможно, дело именно в том, что в ходе анализа заканчивается свободное место.Спасибо, но думаю дело не в этом. У меня на этом (куда установлена Артмани) логическом диске - 278 ГБ свободно. А пока Bromvol не отписался, попробую поискать другим методом, подсказал Жажда Знаний в личной переписке.Поиск неизвестного, тип байт, ничего нет в инвентаре - уменьшилось, взял предмет - увеличилось; если это ничего не даст, то изменить поиск на наоборот: ничего - увеличилось, предмет - уменьшилось. Если метод сработает от меня Жажде Знаний сразу два плюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Возможно, Артмани Про у тебя ломаная. Если так, то может быть и в этом дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В 03.01.2015 в 13:15, Xipho сказал: Возможно, Артмани Про у тебя ломаная. Если так, то может быть и в этом дело...Может быть и в этом дело, но почему тогда иногда проходит отсеивание по формуле.(Например в одной из попыток, в которой было ещё больше итераций - 0/69 я получил один адрес, но вырубили свет соседи и я не успел что-то с этим адресом сделать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Предугадать поведение ломаной версии программы заведомо невозможно. И, кстати, у меня есть купленная честная про версия (сам покупал). Могу поделиться, при условии нераспостранения, иначе забанят ключ, и я тоже останусь ни с чем, ну плюс моя личность будет рассекречена ) Ибо покупал на свои настоящие данные ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Понял. Ок. Ну тыды, когда отдохну попробую поискать по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Пока правил, видимо, ты не увидел ) Повторю ) Цитата Предугадать поведение ломаной версии программы заведомо невозможно. И, кстати, у меня есть купленная честная про версия (сам покупал). Могу поделиться, при условии нераспостранения, иначе забанят ключ, и я тоже останусь ни с чем, ну плюс моя личность будет рассекречена ) Ибо покупал на свои настоящие данные ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 PS: не заметил вначале, если поделишься - заранее -болшой СПАСЫБ И конечно без распространения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Отправил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 garik66 как и говорил что сделаю уроки по поиску ID предмета в конкретной игре. Вот ссылка на тему. Удачи тебе во взломе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В 07.01.2015 в 21:31, Bromvol сказал: garik66 как и говорил что сделаю уроки по поиску ID предмета в конкретной игре. Вот ссылка на тему. Удачи тебе во взломе Ещё раз большое СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В 05.01.2015 в 19:09, Xipho сказал: Предугадать поведение ломаной версии программы заведомо невозможно. Оказалось, что дело не в этом. Так и продолжает прерываться отсев по формуле и Артмани пишет "Отменено пользователем". 1. Вопрос, правильно ли я активирую Артмани: Копирую ключ в буфер и при загрузке в окне запроса Артмани (запрос происходит всегда при включении Артмани) вставляю этот ключ из буфера. Или всё-таки нужно было по другому активировать? 2. Если дело не в активации, то наверное либо в настройках Артами нужно что-то сделать, либо с Виндой. Заметил, что если вовремя подвигать мышкой, то отсев не зависает и соответственно не срывается. Но двигать мышкой конечно не вариант, особенно если будет длинная формула и отсев будет происходит больше часа. Что уже делал в Винде (у меня Windows 7 ) отключал визуальные эффекты, давал более высокий приоритет процессу Артмани в "Панели задач", на всякий случай отключал заставку и переход в "Спящий режим". Что ещё можно сделать?Может проблема в игре - судя по диспетчеру задач она жрёт больше всех памяти (я в этом не разбираюсь):Если Каспер кушает - avp.exe*32 3908 КБто Fallout 3 кушает -Fallout3.exe*32 233944 КБ. Может быть из-за этого, слетает отсеивание по формуле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если поток сканирования без движений мыши зависает - это системная проблема. То есть, виндовая. Активировал правильно, по идее, правильно, только вот запрос не должен приходить каждый раз. Он единственный первый раз приходит и потом все штатно должно быть, без запросов. Проверь, не зацепил ли при копировании лишние пробелы по сторонам ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 В 09.01.2015 в 04:13, Xipho сказал: Если поток сканирования без движений мыши зависает - это системная проблема. То есть, виндовая. Активировал правильно, по идее, правильно, только вот запрос не должен приходить каждый раз. Он единственный первый раз приходит и потом все штатно должно быть, без запросов. Проверь, не зацепил ли при копировании лишние пробелы по сторонам ключа.Очень жаль - перестанавливать "ось" в лом, слишком много придётся переустанавливать. А перенастроить винду - у меня не хватит знаний и опыта, так что придётся обойтись без "Артемона". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения