Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 14.02.2015 в 21:50, Dison сказал:

Я сейчас качаю игру, как скачаю посмотрю что можно сделать.

Ок, спс большое за содействие)) И к стате с бросательным оружием по ходу похожая история, аоб не работает, ну и наверное инструкции отвечают эти аналогично не только за кол-во брос. оружия.

Вот 2 скрипта которые удалось сделать, работают нормально по отдельности, вместе не корректно (может вылететь при использовании оружия), да и 2-ой скрипт по ходу ещё как бы даёт бесконечные патроны в абойме:

  Показать контент

[ENABLE]alloc(newmem,100,"metro.exe"+29F399)label(returnhere)newmem:mov [rcx+4F4],#999jmp returnhere"metro.exe"+29F399:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"metro.exe"+29F399:mov [rcx+000004F4],edxdealloc(newmem)
[ENABLE]alloc(newmem,100,"metro.exe"+54069B)label(returnhere)newmem:mov [rdi+170],#99mov eax,[rdi+170]jmp returnhere"metro.exe"+54069B:jmp newmemnopreturnhere: [DISABLE]"metro.exe"+54069B:mov eax,[rdi+00000170]dealloc(newmem)
Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2015 в 20:27, Korol2010 сказал:

Извиняй, но не расскажешь как? Просто я ни разу не делал так))

Ты щас серьёзно? Убийство функции - затирание нупами. Ко всему этому причепить аобку и готово! Если инъекцией ни в какую то попробуй убийством.

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот держи скрипты. Все работает...

 

  Показать контент

[ENABLE]


aobscanmodule(InfiniteAmmo,metro.exe,8B 81 F4 04 00 00) // should be unique
alloc(newmem,$1000,"metro.exe"+1CE36C)
label(originalcode)
label(return)

newmem:
cmp dword ptr [rcx+0000010C],00000001
jne originalcode
mov [rcx+000004F4],#999
originalcode:
mov eax,[rcx+000004F4]
jmp return

InfiniteAmmo:
jmp newmem
nop
return:
registersymbol(InfiniteAmmo)

[DISABLE]
InfiniteAmmo:
db 8B 81 F4 04 00 00

unregistersymbol(InfiniteAmmo)
dealloc(newmem)


aobscanmodule(NoReload,metro.exe,44 89 B6 48 04 00 00) // should be unique
alloc(newmem,$1000,"metro.exe"+2C082F)
label(originalcode)
label(return)

newmem:

originalcode:
mov [rsi+00000448],r14d
jmp return

NoReload:
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
return:
registersymbol(NoReload)

[DISABLE]

NoReload:
db 44 89 B6 48 04 00 00

unregistersymbol(NoReload)
dealloc(newmem)

Изменено пользователем Dison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 06:59, RockHamer сказал:

Ты щас серьёзно? Убийство функции - затирание нупами. Ко всему этому причепить аобку и готово! Если инъекцией ни в какую то попробуй убийством.

ааа ты об этом)) Ну тогда я понял. Только единственное я к этому делу никогда не прицеплял аоб ну попробую если чё.

  В 15.02.2015 в 12:09, Dison сказал:

Вот держи скрипты. Все работает...

 

  Показать контент

[ENABLE]

aobscanmodule(InfiniteAmmo,metro.exe,8B 81 F4 04 00 00) // should be unique

alloc(newmem,$1000,"metro.exe"+1CE36C)

label(originalcode)

label(return)

newmem:

cmp dword ptr [rcx+0000010C],00000001

jne originalcode

mov [rcx+000004F4],#999

originalcode:

mov eax,[rcx+000004F4]

jmp return

InfiniteAmmo:

jmp newmem

nop

return:

registersymbol(InfiniteAmmo)

[DISABLE]

InfiniteAmmo:

db 8B 81 F4 04 00 00

unregistersymbol(InfiniteAmmo)

dealloc(newmem)

Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял где там вообще деньги.

Ты хоть скажи мне где их там искать

 

Проверил, работают у тебя? :-D

Изменено пользователем Dison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 12:44, Dison сказал:

Я что-то не понял где там вообще деньги.

Ты хоть скажи мне где их там искать

 

Проверил, работают у тебя? :-D

 

Патроны у них в метро вместо денег. Они ими и стреляют, так что инфляция не скоро светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 13:23, A1t0r сказал:

Патроны у них в метро вместо денег. Они ими и стреляют, так что инфляция не скоро светит.

 

Да уж это интересно как пользователь 

Korol2010

Представляет себе отделить патроны от патронов  :-D  :-D  :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 13:34, Dison сказал:

Да уж это интересно как пользователь 

Korol2010

Представляет себе отделить патроны от патронов  :-D  :-D  :-D

 

Ну наверно имеется в виду то, чтобы отделить трату патронов при покупке и стрельбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то те самые патроны которые ты тратишь как и сказал A1t0r, являются деньгами в игре, так что то, что они там отображаются тоже в виде патронов не значит что они не идут как деньги)) Вот по этому я и говорю что задача в том что нужно отделить одно от другого. Да, и скрипты пока не проверял, не добрался ещё)) К стате ещё 1 момент, объясните пожалуйста чем отличается aobscanmodule от aobscan.

Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 13:57, Korol2010 сказал:

Вообще то те самые патроны которые ты тратишь как и сказал A1t0r, являются деньгами в игре, так что то, что они там отображаются тоже в виде патронов не значит что они не идут как деньги))

 

А возврат из всей функции модификации кол-ва денег/патронов заканчивается jmp'ом или ret'ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 13:58, A1t0r сказал:

А возврат из всей функции модификации кол-ва денег/патронов заканчивается jmp'ом или ret'ом?

jmp'ом. А это имеет значение?

Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 12:44, Dison сказал:

Я что-то не понял где там вообще деньги.

Ты хоть скажи мне где их там искать

 

 

  В 15.02.2015 в 13:23, A1t0r сказал:

Патроны у них в метро вместо денег. Они ими и стреляют, так что инфляция не скоро светит.

 

Я Вас не понимаю, Korol2010 ясно написал, что инструкция: 

"metro.exe"+29F399:mov [rcx+000004F4],edx

отвечает и за патроны и за деньги.

Просто помогите написать фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 14:04, Korol2010 сказал:

jmp'ом. А это имеет значение?

А операнд у него константа или считывается из памяти или стека?

Просто если ret, то адрес возврата в разные участки кода будет на вершине стека перед прыжком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 14:12, A1t0r сказал:

А операнд у него константа или считывается из памяти или стека?

Просто если ret, то адрес возврата в разные участки кода будет на вершине стека перед прыжком.

Извиняй, но я в геймхакинге ещё мало чего шарю, и блин чесно говоря я щас не понял о чём ты говоришь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 14:17, Korol2010 сказал:

Извиняй, но я в геймхакинге ещё мало чего шарю, и блин чесно говоря я щас не понял о чём ты говоришь))

A1tor спрашивал, что стоит после jmp. Но по моему его уже куда-то в дебри понесло.

Korol2010, попробуй найти фильтр, если не получилось через регистры, классическим способом - через Анализ структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 14:23, garik66 сказал:

A1tor спрашивал, что стоит после jmp. Но по моему его уже куда-то в дебри понесло.

Korol2010, попробуй найти фильтр, если не получилось через регистры, классическим способом - через Анализ структуры.

 

Ну просто если найти откуда вызывается данная функция, то можно будет её изъять без вреда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 14:40, A1t0r сказал:

Ну просто если найти откуда вызывается данная функция, то можно будет её изъять без вреда.

Может быть, но это на крайней случай, вначале всё-таки проще поискать фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dison, мне скинул скрипт с фильтром, но я ещё не проверил его, как проверю отпишусь. За одно попробую если что сделать свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 16:56, Korol2010 сказал:

Dison, мне скинул скрипт с фильтром, но я ещё не проверил его, как проверю отпишусь. За одно попробую если что сделать свой.

Да вижу, ещё он использует другую инструкцию. Но его фильтр должен подойти и к твоей инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 14:08, garik66 сказал:

Я Вас не понимаю, Korol2010 ясно написал, что инструкция: 

"metro.exe"+29F399:mov [rcx+000004F4],edx

отвечает и за патроны и за деньги.

Просто помогите написать фильтр.

 

Вот возьми и помоги, что ты тут выскакиваешь, каждой бочке затычка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 18:18, Dison сказал:

Вот возьми и помоги, что ты тут выскакиваешь, каждой бочке затычка. 

Когда было время помогал, а сейчас к сожалению очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 16:59, garik66 сказал:

Да вижу, ещё он использует другую инструкцию. Но его фильтр должен подойти и к твоей инструкции.

Возможно.

П.С.: вы только тут не ссорьтесь, а то нас админы и NullAlex покарают :-D

NullAlex: кто-то вслух произнес мой ник? :D
Изменено пользователем NullAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 19:59, Korol2010 сказал:

NullAlex: кто-то вслух произнес мой ник? :D
Прямо как вол он де морт!!! Спасайтесь, глупцы!!!

*пикча лопаты.jpg*

Где твой крестраж? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.