Garik66 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) В 18.04.2015 в 06:17, Baracuda сказал: кто ни будь проверти это смешения FC4-00005345Проверил смещение, только на Франклине (играть в игру буду попозже, поэтому только в доме Франклина в самом начале) - у меня работает: Показать контент [ENABLE]aobscanmodule(InfiniteCash,GTA5.exe,E2 48 83 C1 10 48 89 4C 24 10 8B 01 33 C9 89 44 24 08) alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+C31565) // Для "Update3" E2 в сигнатуре замените на 7Сlabel(return)label(Odin)registersymbol(Odin)registersymbol(InfiniteCash)newmem:cmp byte ptr[Odin],1 // Чтобы один раз.jne @f // Защита от переполнения, т.к. думаю, что инструкцияmov byte ptr[Odin],0 // очень часто обращается к адресу.cmp [rcx+fc4],00005345// Фильтр Baracudajne @fxor [rcx],rcx // Раскодируем значение денюжков прямо в адресе.add [rcx],#100000 // Добавим в кошелёк обещанные 100000 $.(Если нужно больше, // исправьте цифру (100000 на нужную) прямо в скрипте.xor [rcx],rcx // И снова закодируем денюжкки.@@:mov eax,[rcx] // Оригинальные инструкции игры.xor ecx,ecxmov [rsp+08],eaxjmp returnOdin: // Добавим в таблицу адрес с адресом "Odin" и названиемdb 1 // "1 - добавим 100000$ нашему чуваку :)"InfiniteCash+0A:jmp newmemnopnopnopreturn:[DISABLE]InfiniteCash+0A: // GTA5.exe+C31565db 8B 01 33 C9 89 44 24 08unregistersymbol(Odin)unregistersymbol(InfiniteCash)dealloc(newmem) Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Привет Garik66, этот фильтр, который я написал, fc4-00005345 он в одной миссии работая, в другой нет, короче он не верный, я как следует проверил, вот скрипт я его написал он на подобие вашего. Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(aob_Money,GTA5.exe,8C 48 83 C1 10 48 89 4C 24 10 8B 01 33 C9 89 44 24 08) alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+C32781) label(Money) label(MoneyMOD) label(returnhere) label(originalcode) registersymbol(Money) newmem: cmp dword ptr [rcx+34],00000001 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+34],00000000 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+44],00005345 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+44],00000000 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+E4],48544F4C je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+E4],00005345 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+114],00000000 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+114],00000001 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+144],554C435F je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+144],48544F4C je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+1A4],50495254 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+1A4],48544F4C je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+204],50495254 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+204],48544F4C je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+2C4],53495841 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+2C4],50495254 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+324],53495841 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+324],50495254 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+324],45424952 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+324],53495841 je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+3E4],425F504F je MoneyMOD cmp dword ptr [rcx+3E4],53495841 je MoneyMOD MoneyMOD: xor [rcx],ecx mov [rcx],#900000 xor [rcx],ecx originalcode: mov eax,[rcx] xor ecx,ecx mov [rsp+08],eax jmp returnhere aob_Money: Money: "GTA5.exe"+C32781: jmp newmem nop nop nop returnhere: [DISABLE] Money: "GTA5.exe"+C32781: mov eax,[rcx] xor ecx,ecx mov [rsp+08],eax unregistersymbol(Money) dealloc(newmem) Зачем я указал столько фильтров, это для того что, если во время прохождения, миссий какой ни будь из этих фильтров изменится. Скрипт немножко не правильный, но вы его можете сделать более правильней, сам скрип рабочий на (Update 3). NullAlex: когда уже пользователи научатся использовать теги кода и спойлера? Скоро предупреждения давать начну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В 25.04.2015 в 10:50, Baracuda сказал: Зачем я указал столько фильтровBaracuda, тогда уж лучше использовать фильтр Vlad2 из этого скрипта. Он точно рабочий и эксклюзивный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) У меня есть знакомого, у него лицуха GTA 5, вот я его попрасил сделать видео анализа данной структуры, всех трех героев на деньги, фильтр которой Vlad2 указал на лицухи оказалось совсем другим. Да кстати, и об скан на лиц ухе совсем другой, не такой какой указал Vlad2 в своем скрипте. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Baracuda, ок! Тогда конечно нужно подбирать универсальный фильтр и смотреть сигнатуры на разных версиях, чтобы попробовать сделать скрипт для всех версий. Но я пока в неё не играю, подожду, когда патчи повыпускают и репакеры доразберутся. А пока смотрю видеопрохождение. (В подобные игры раньше не играл - впечатляет, в хорошем смысле!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Я написал скрипт на деньги для всех персонажей и он прекрасно работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Вот знакомый мне дал aobscanmodule(aob_Money,GTA5.exe,8C 48 83 C1 10 48 89 4C 24 10 8B 01 33 C9 89 44 24 08)alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+C32781) это для лицензии 1.0.335.2 (Update 3)Это же есть с верху в скрипте в моем Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В 25.04.2015 в 15:35, Dison сказал: Я написал скрипт на деньги для всех персонажей и он прекрасно работает...Dison, если ты про фильтр Vlad2, то Baracuda написал: В 25.04.2015 в 11:47, Baracuda сказал: фильтр которой Vlad2 указал на лицухи оказалось совсем другим.или ты использовал другой фильтр, если да - то выложи для всех. В 25.04.2015 в 11:47, Baracuda сказал: Да кстати, и об скан на лиц ухе совсем другой, не такой какой указал Vlad2 в своем скрипте. Baracuda, обрати внимание, что сигнатура отличается также всего на один байт (Для "Update3" 7С, Для "Update2" E2, а для для лицензии 1.0.335.2 (Update 3) 8C . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Гарик я написал свой скрипт на деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В 25.04.2015 в 16:50, Dison сказал: Гарик я написал свой скрипт на деньги.А чё не выкладываешь - секрет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Я сейчас не дома, пишу с мобилы. Как буду дома так выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 В 25.04.2015 в 10:50, Baracuda сказал: Скрипт немножко не правильный, но вы его можете сделать более правильней, сам скрип рабочий на (Update 3).Baracuda, ошибка в твоём скрипте вроде одна:после последнего je MoneyMOD, нужно добавить jne originalcode (но можно в твоём случае и jmp originalcode) иначе возможен вылет из игры. И один игровой недочёт: нужно либо увеличить (цифру 900000 - видел в игре недвижимость за 2500000, а ты своим скриптом не даёшь челу денег больше чем 900000), либо всё-таки делать скрипт именно на добавление денюжков, как у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Да я знаю garik66, что скрипт немножко надо до делать, делал его на скорую руку,так что переделаю сейчас, надо поделить 22 фильтра,поделить на 3 героев игры, и сделать нормальный скрипт, примерно, как у Vlad2. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Давай баракуда если не справишься, то тогда я свой вариант выложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) В общем я сделал анализ данной структуры всех 3 героев на деньги, раз пять перезагружал, смотрел остались значения одинаковы или нет,они оставались одинаковы до тех пор, пока я не кинул сохранения с полным прохождением игры, все значения которые не менялись,изменились полностью, так что фильтр надо делать как-то по-другому. Так что Dison, если ты свой новый фильтр в скрипте через анализ данной структуры, то твой скрипт, будет работать не у всех, и не всегда я тебя уверяю 100 процентов Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 В 26.04.2015 в 21:01, Baracuda сказал: Так что Dison, если ты свой новый фильтр в скрипте через анализ данной структуры, то твой скрипт, будет работать не у всех, и не всегда я тебя уверяю 100 процентов Прошел пол игры, перезапускал игру, проверял на другом компе, у брата, у друга.Все играют, все довольны, все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Привет все, я спросить кто ни будь знает, как делать универсальный OBSCAN, что бы и на пиратской продукции работал, и на лицензия это не только про gta 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Ребята, я тут решил режим невидимости найти, я так понял когда тебя видят это значения 1_Float, когда не видят то это значения 0_Float,на сколько я знаю,или есть еще какие та другие значения на невидимость,подскажите пожалуйста игра GTA 5 естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Необязательно так. "Видимость" врагу может вычисляться из расстояния до него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 это типа, подходишь к врагу, значения увеличилось, а отошел от врага, значения уменьшилось.Мне желательно знать точно, а какие значения на не видимость, из пользуют игры типа gta. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 В 24.05.2015 в 07:17, Baracuda сказал: это типа, подходишь к врагу, значения увеличилось, а отошел от врага, значения уменьшилось.Мне желательно знать точно, а какие значения на не видимость, из пользуют игры типа gta. Ты то сам понял что спрашиваешь? Что за вопросы? Цетирую "Мне желательно знать точно, а какие значения на не видимость, изпользуют игры типа gta."Все ищется методом тыка и представлении.Откуда нам знать какие значения использует GTA, каждая игра использует свои значения и это известно только разработчикам.Ты бы задал этот вопрос разработчикам игры GTA V интересно чтобы они ответили тебе. P.S. - Чем дальше тем больше клоунады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Dison, ты бы прежде чем писать это мене, понял бы смысл, я же по русский на писал, какие значения из пользуютна невидимость типа gta, стандартные обычно во многих играх,это1 float или 1_4 bytes когда тебя видят, а кода не видят то значения 0_float или 0_4 bytes какие значения могут использоваться кроме этих существуют в играх типа gta. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) В 24.05.2015 в 07:17, Baracuda сказал: Мне желательно знать точно, а какие значения на не видимость, из пользуют игры типа gta. В 24.05.2015 в 07:36, Baracuda сказал: какие значения могут использоваться кроме этих существуют в играх типа gta.Так тебе "точно" нужно или которые лишь "могут"?Если "точно", то будь добр - список игр "типа gta" в студию, тогда тебе "точно" и ответят. Если же тебе нужен список типов и значений, которые "могут", то тут уж может быть любой мыслимый-немыслимый тип, кодированный или нет, принимающий любые невообразимые значения. Все это может быть использовано в "играх типа gta". Изменено 28 мая, 2015 пользователем Vlad2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Dison, Vlad2, чтож Вы так наехали на человека.Baracuda задал вопрос: В 24.05.2015 в 07:17, Baracuda сказал: Мне желательно знать точно, а какие значения на не видимость, из пользуют игры типа gta.в надежде, что кто-то ломал невидимость в играх серии ГТА и может подсказать какое значение и тип может принимать флаг. Baracuda, при взломе невидимости в других играх, мне встречались только тип В 24.05.2015 в 07:36, Baracuda сказал: 1_4 bytes когда тебя видят, а кода не видят то 0_4 bytes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Спасибо тебе Garik66, я так понял ты меня здесь один понял, повторюсь еще раз, что я и мел виду,какие значения из пользуютсяна невидимость, в играх типа gta, или Watch Dogs стандартные обычно во многих играх,это1 float или 1_4 bytes когда тебя видят, а кода не видят то значения 0_float или 0_4 bytes какие значения могут использоваться кроме этих существуют в играх типа gta,то есть может кто ни будь из вас, взламывал игры на невидимость, и находил значения не 1 float или 1_4 bytes когда тебя видят, а кода не видят то значения 0_float или 0_4 bytes а какие ни будь другие, то есть это например, 10 Byte тебя видят и 5 Byte тебя не видят, мне нужна знать точно, для того что бы не сидеть, и ломать голову поиском, изменилось, не изменилось, а сразу прописать, например 10 значения, и нажать поиск, я пробовал искать неизвестное значения, у меня не вышло, вот я и спрашиваю у вас, может вы знаете, вот и вся проблема я надеюсь сейчас меня поняли правильно. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения