Host7070 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Вот в чем вопрос, нашел структуру, а вот не хватает опыта как перевести на "Консоль" или окошко, чтобы видеть сколько у кого жизней, маны, какая команда игроков и прочее, все это уже есть в структуре. Может у кого есть "Шаблон"? Поделитесь пожалуйста. Все данные структуры хранятся в самом процессе Вот c тяжким трудом в C++ DWORD Players = (DWORD) GetModuleHandleA ("Название_Игры.exe") = + 0x00D8D350;DWORD Players_1 = *(DWORD*) (Players);DWORD Players_2 = *(DWORD*) (Players_1 + 0x510);DWORD Players_3 = *(DWORD*) (Players_2 + 0xc4);DWORD Players_4= *(DWORD*) (Players_3 + 0x484);DWORD Players_5 = *(DWORD*) (Players_4 + 0x208);DWORD Players_Adress = Players_5 + 0x1fc; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 1. Что ты понимаешь под выражением "перевести на консоль"?2. Какой метод внедрения используется - сторонняя программа или инжектируемая длл-ка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Функций для вывода в консоль довольно много.Сишный подход - вывод через printf.C++ подход через std::cout. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Host7070 Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ребят в окошко отдельное, чтобы просто читал данные из структуры и выводил на "Окошко" или можно прямо в игру, отобразив поверх объектов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Я повторю свой второй вопрос: В 24.06.2015 в 12:39, Xipho сказал: 2. Какой метод внедрения используется - сторонняя программа или инжектируемая длл-ка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 В 25.06.2015 в 04:52, Host7070 сказал: Ребят в окошко отдельное, чтобы просто читал данные из структуры и выводил на "Окошко" или можно прямо в игру, отобразив поверх объектовВ Visual Studio жмем: "File -> New -> Project", в списке выбора типа проекта - выбираем "Win32 Console Application", далее пишем консольное приложение, и выводим нужные данные, как уже сказал Coder в своем сообщении. Почитать о том, как можно создать консольное приложение - здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Host7070 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 В 25.06.2015 в 08:13, Xipho сказал: Я повторю свой второй вопрос:Даже не знаю какой лучше, но скорее всего сторонняя программа в Win32 Console Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvis66666 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 DWORD Players = (DWORD) GetModuleHandleA ("Название_Игры.exe") = + 0x00D8D350;Судя по всему ты находишься в памяти игры и используешь DLL.Что бы открыть консоль в DLL тебе нужно написать функцию: Показать контент А уже в потоке DLL вызывать ее через:А после вызова, можешь выводить на экран:Не забудь подключить библиотеки:void CreateConsole(){ int hConHandle = 0; HANDLE lStdHandle = 0; FILE *fp = 0; AllocConsole(); SetConsoleTitle("Cheat DLL Console"); HWND hwnd = ::GetConsoleWindow(); if (hwnd != NULL) { HMENU hMenu = ::GetSystemMenu(hwnd, FALSE); if (hMenu != NULL) { DeleteMenu(hMenu, SC_CLOSE, MF_BYCOMMAND); DeleteMenu(hMenu, SC_MINIMIZE, MF_BYCOMMAND); DeleteMenu(hMenu, SC_MAXIMIZE, MF_BYCOMMAND); } } lStdHandle = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); hConHandle = _open_osfhandle(PtrToUlong(lStdHandle), _O_TEXT); fp = _fdopen(hConHandle, "w"); *stdout = *fp; setvbuf(stdout, NULL, _IONBF, 0);}CreateConsole();printf("HELLO!! TEST CONSOLE! ALL WORK!");printf("Players_1 = %d",Players_1);#include <Windows.h>#include <fcntl.h> #include <io.h> 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения