KIllerrr Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Всем привет. Вчера скачал Crysis 2, нашёл адреса: Скорость передвижения, жизнь, энергия, патроны. Осталось найти отдачу у оружия, но не могу даже представить как это зделать. Если кто делал на другие игры или на Crysis 2, то пожалуйста расскажите как вы это делали ? И ещё при занопивание адреса энергии и попытке выстрелить в режиме прицеливания, появляеться оранжевый экран. Но когда просто стреляю все норм. Как можно это решить? Спасибо заранее. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем KIllerrr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAVROS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 к этому челу стучись в личку поможет http://forum.gamehacklab.ru/user/8413-lirw/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Просто надо понять как это работает. Если выстреливаешь, значит что то добавляется - правильно Ну так вот, отдача всегда равна 0 если ты не стреляешь и прибавляется она на выстреле... А то есть выстреливаешь, записывается значение какое то - на пример 0.0008374 далее добавляется к чему либо и из за этого бегает ствол, туда сюда. В не которых играх, она ищется и без спидхака, а в не которых он просто не обходим. Так как адрес на выстрел и его значение, могут меняться за буквально доли секунды и ты даже это не поймешь. В вот в крайзис - там быстро этот адрес срабатывает и сразу опускается в 0 (прям доли секунды) ставь спид хак на 0.2 на пример и ищи не известно значение во float - далее выстреливаешь и жмешь сразу паузу и отсеиваешь "увеличилось" потом перейдя в игру, ждешь не которое время до восстановления ствола в спокойном режиме и отсеиваешь уменьшилось. И так далее делаешь. Побегал не множко не стреляя и отсеял 0 а потом добавляешь адреса в таблицу и смотришь что происходит с ними при выстреле. Обычно идет вот на подобии такого 0.00120394 и потом он опять уходит в 0 после окончания выстрела. В не которых играх на подобии COD можно найти прицел и скорострельность, заглянув лишь в регион памяти по адресу патронов, но это в очень редких случаях попадается. Если что не понятно пиши. Скрипт затер - лучше попробуй сам. Сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Иногда нужно брать код выше в отладчике, а там где брякнуло может быть безполезняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Можно и как krocki написал делать... Но тут вылеты обеспечены по любому. А бывают игры такие, которые загружаются со своими заставками и роликами по 10 минут и бесит прям. И вот что бы избежать этого, лучше самому найти это всё. В обще можно по разному это искать - вот способ самый легкий который описал... Да он долгий, но бывает и сутки сидишь с игрой, пытаясь сделать ту или иную опцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIllerrr Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 LIRW, чет не получаеться . 1 раз не чего не нашол, 2 раз нашол, что то но когда сменил оружие и попытался выстрелить те адреса уже не реагировали. Может я где то ошибся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 11:41, KIllerrr сказал: когда сменил оружиеДля каждого оружия будет свой адрес, так как эти адреса лежат в структуре конкретного оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Обычно , где-то рядом с инструкцией , отвечающей за кол-во патронов, есть инструкция отвечающая за отдачу . При стрельбе отдача увеличивается . Там ещё должен быть разброс ) В игре Crimsonland разброс убрать легко ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Насчёт энергии которую ты занопил и вышла полная шняга...может над брякнутой инструкцией (Кстати как выглядит инструкция твоя) есть типа вот такого кода: Пример брякнутая инструкция mov [ecx+000000EE],eax то сверху в отладке может быть подобие такого: dec eax, dec al, sub eax,ebx или inc eax (Смотря что делает инструкция прибавляет или вычитает), вот их и надо нопить что бы глюков наверняка не было. Это как вариант если что на будущее. Но если инструкция работают не с одним адресом, то фильтр нужен...кстати может из-за этого и глюк?...хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIllerrr Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 afro228offical, Garik66, 2 часа уже бьюсь, и не чего не выходит. Вот сделал скрин: Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 12:48, KIllerrr сказал: Вот сделал скрин:Скрин чего? Поиска Попробуй может так, сделай структуру от инструкции на патроны и вот там смотри, какие смещения меняются при выстрелах. Думаю при выстреле длиной очередью будет лучше заметно.А так я сам ни разу ещё не ломал отдачу и тому подобное за ненадобностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIllerrr Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Garik66, Походу нашёл Но, что делать теперь с этими инмтрукциями ? Показать контент Последняя инструкция(13) изменяеться при встреле из любова оружия Изменено 3 февраля, 2016 пользователем KIllerrr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Если нашёл правильно и LIRW тоже выше всё правильно сказал, тоfstp dword ptr [ecx+14]mov dword ptr [ecx+14],(float)0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А эти адреса на скриншоте, потом после выстрела, восстанавливаются в 0 ??? если нет - то и адреса то не те. Смотри - когда оружие в спокойном состоянии, значение адреса отдачи 0 а если ты выстрелил, то туда записалось на пример 0.0003232 что то в этом духе, а после выстрела спустя секунду, опять восстановилось в 0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIllerrr Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 13:42, LIRW сказал: А эти адреса на скриншоте, потом после выстрела, восстанавливаются в 0 ??? если нет - то и адреса то не те. Смотри - когда оружие в спокойном состоянии, значение адреса отдачи 0 а если ты выстрелил, то туда записалось на пример 0.0003232 что то в этом духе, а после выстрела спустя секунду, опять восстановилось в 0Нет все же не он, когда переходил в режим невидимки тоже значение чутка вздрагивало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 13:57, KIllerrr сказал: Нет все же не он, когда переходил в режим невидимки тоже значение чутка вздрагивалоНашел что ли отдачу то??? или всё не как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Заходишь через Reclass в структуру , через патроны , и пытаешься там что-то найти . Я бы глянул , но игры нет( Ищи значение 0 , при стрельбе увеличивается , перестанешь стрелять , уменьшится . Как-то так... (Вполне возможно , что это уже говорили , поэтому не серчай ) Изменено 3 февраля, 2016 пользователем afro228offical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIllerrr Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 LIRW, Неа, с часа пытаюсь, сам в шоке от себя, что не бросил идею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 На вот готовый скрипт и посмотри как он работает этот адрес, перейдя по инструкции. Хотя ты наверное и не умеешь переходить то по ней раз у Игоря спрашивал, а что делать с инструкциями которые выпали при бряке. Показать контент Что то ты не умеешь или не так что то делаешь. Я увы показать тебе не могу - у меня карта не потянет на данный момент и запись и саму игру. А на которой карте трейнер делал - она в ремонте. И не надо в игре не чего нупить. Энергия и вот так вот работает как надо. Насмотрятся видео на ютюбе и вот нупят всё подряд. Показать контент { Game : Crysis2.exe Version: Date : 2016-01-16 Author : LIRW2015}[ENABLE]aobscanmodule(Norecoil,Crysis2.exe,D9 06 D8 65 * D9 5D * D9 45)aobscanmodule(Spread,Crysis2.exe,D8 44 24 2C D8 47 1C)alloc(newmem1,$1000)alloc(newmem2,$1000)label(code1)label(code2)label(return1)label(return2) newmem1: mov dword ptr [esi],(float)0code1: fld dword ptr [esi] fsub dword ptr [ebp+10] jmp return1Norecoil: jmp newmem1return1:registersymbol(Norecoil) newmem2: mov dword ptr [edi+1C],(float)0code2: fadd dword ptr [esp+2C] fadd dword ptr [edi+1C] jmp return2Spread: jmp newmem2 nop nopreturn2:registersymbol(Spread)[DISABLE]Norecoil: db D9 06 D8 65 10unregistersymbol(Norecoil)dealloc(newmem1)Spread: db D8 44 24 2C D8 47 1Cunregistersymbol(Spread)dealloc(newmem2) { Game : Crysis2.exe Version: Date : 2016-01-16 Author : LIRW2015 This script does blah blah blah}[ENABLE]aobscanmodule(Energy,Crysis2.exe,D9 86 * * * * 33 DB D9 5D * 39 9E)alloc(newmem,$1000)label(code)label(return)newmem: mov dword ptr [esi+000000C0],(float)500code: fld dword ptr [esi+000000C0] jmp returnEnergy: jmp newmem nopreturn:registersymbol(Energy)[DISABLE]Energy: db D9 86 C0 00 00 00unregistersymbol(Energy)dealloc(newmem){// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Crysis2.exe"+AFBD08"Crysis2.exe"+AFBCFA: 5F - pop edi"Crysis2.exe"+AFBCFB: 5E - pop esi"Crysis2.exe"+AFBCFC: 5B - pop ebx"Crysis2.exe"+AFBCFD: C2 04 00 - ret 0004"Crysis2.exe"+AFBD00: 55 - push ebp"Crysis2.exe"+AFBD01: 8B EC - mov ebp,esp"Crysis2.exe"+AFBD03: 51 - push ecx"Crysis2.exe"+AFBD04: 53 - push ebx"Crysis2.exe"+AFBD05: 56 - push esi"Crysis2.exe"+AFBD06: 8B F1 - mov esi,ecx// ---------- INJECTING HERE ----------"Crysis2.exe"+AFBD08: D9 86 C0 00 00 00 - fld dword ptr [esi+000000C0]// ---------- DONE INJECTING ----------"Crysis2.exe"+AFBD0E: 33 DB - xor ebx,ebx"Crysis2.exe"+AFBD10: D9 5D FC - fstp dword ptr [ebp-04]"Crysis2.exe"+AFBD13: 39 9E BC 00 00 00 - cmp [esi+000000BC],ebx"Crysis2.exe"+AFBD19: 75 31 - jne Crysis2.exe+AFBD4C"Crysis2.exe"+AFBD1B: D9 EE - fldz "Crysis2.exe"+AFBD1D: D8 5D FC - fcomp dword ptr [ebp-04]"Crysis2.exe"+AFBD20: DF E0 - fnstsw ax"Crysis2.exe"+AFBD22: F6 C4 01 - test ah,01"Crysis2.exe"+AFBD25: 75 25 - jne Crysis2.exe+AFBD4C"Crysis2.exe"+AFBD27: A1 40 43 72 01 - mov eax,[Crysis2.exe+1324340]} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения