Перейти к содержанию

обращение новичка к ПРОФЕССИОНАЛАМ.


SerVick

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы у вас АССЫ гейм -хака поинтересоваться особенно у тех кто выкладывает видео -уроки (огромное СПАСИБО за ваш труд) замечательные вещи особенно со звуковыми комментариями. Но есть пожелания к будущим вашим урокам, просто вы берёте в основе примеры с простыми кодами на пример как 

этот:  

  Показать контент

(может конечно и  культовая игра). Но вот скажем после видео -урока по "Bulletstorm" (замечательный урок, всё доходчиво), я окрылённый ну всё сейчас в 

в любой игре "NoReload" обеспечен..., упс в первой же игре,  не одна строка кода и структуры разные у патронов обоймы, макс. патронов и ушёл в ступор.

Просто вам -то всё понятно вы как рыба в воде, в кодах. А нам новичкам как быть? Если есть желание научиться, а нет других возможностей как, только у ВАС. Понятно, можно сказать читайте литературу, но скажу по себе я больше понял и узнал из видео -уроков и практикуясь в скриптах СЕ, чем из кипы прочитанной литературы по этой теме. Чего там говорить, если операнд "mov" не смог понять из  литературы написанной заумниками. 

Думаю, если разбирать в видео -уроке более сложные коды и если их понять, то простые будет понять не сложно. 

И ещё мучает вопрос? От чего вы отталкиваетесь при выборе "бряка" запись/доступ??? 

В любом случае человеческое СПАСИБО и за то  -что есть и что вы выложите в будущем.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 07:52, SerVick сказал:

От чего вы отталкиваетесь при выборе "бряка" запись/доступ??? 

Показать  

Зависит от задачи, которая перед тобой стоит.

Примеры:

1. Бессмертие

Из инструкции "бряке на доступ" многие выбирают инструкцию чаще всего работающую с адресом НР и просто вписывают либо максимум НР, либо заведомо большой НР, в данном случае истинного бессмертия мы никогда не получим, это только чит "Бесконечные НР", так как в игре возможен урон больше вписанного вами значения НР.

Чтобы получить "GodMod" нужно исходить из инструкций "бряка на запись".

2. Патроны

Для получения "бесконечных патронов" подойдёт инструкция из "бряке на доступ".

Для получения "без перезарядки" нужна инструкция "бряка на запись".

Короче выбор бряка исходит из задачи.

 

Также часто "бряка на доступ" используется при поиске значений, на которые мы не можем ни как повлиять в игре, но можем выйти из предполагаемого связанного с ним другого значения.

Всё это придёт с опытом, взламывай - пока не потерял интерес к этому. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 07:52, SerVick сказал:

Думаю, если разбирать в видео -уроке более сложные коды и если их понять, то простые будет понять не сложно.

Показать  

А с этим утверждением не согласен, нужен именно путь "ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужу по себе, конечно, но я сомневаюсь, что кто-то берет "простые" опкоды для работы с ними - на какие выпадает, с такими и работают. Особой разницы нет, по-моему.

 

  В 09.03.2016 в 08:27, Garik66 сказал:

А с этим утверждением не согласен, нужен именно путь "ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ".

Показать  

Можно и простое не понять, если не знать основ, а зная основы - можно разобраться в сложном, так что изучение чего-то лучше начинать с основ, потому как иначе понимание чего-то может быть ошибочным из-за каких-то своих догадок (сам напарывался на такое не раз). Так что я склонен не согласиться, т.к. всегда лучше начинать с теории, и переходить к практике - это самый лучший путь.

Например, чтобы более или менее свободно писать читы для игр - можно просто выучить какие-то определенные подходы на каждый случай, но такой метод не работает в 100% случаях, и понимание того, как работает какая-то часть кода - нет, ровно также, как и отсутствие представления о структуре и работы памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik66 интерес не пропадёт, а вот из вашего опыта мне более понятно стало. А  я по не знанию выбирал часто  на запись из-за того, что как 

правило одна инструкция  выпадет, а значит и голову ломать не надо какую выбрать. Спасибо Garik66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NullAlex, я может не много не так выразил мысль. Просто, если взять например такой код: 

mov [eax+1b0],edi 

Такой код можно понять и без видео с объяснением. Просто понять что делает "mov", а вот когда такие коды:

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, я неправильно выразился... Под "основами" имелось в виду понимание того, какие операции выполняют инструкции, и как их читать. Это - минимум, который нужен для того, чтобы понимать и писать свой код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 09:31, NullAlex сказал:

Так что я склонен не согласиться, т.к. всегда лучше начинать с теории, и переходить к практике - это самый лучший путь.

Показать  

А в чём не согласен? ;)

В той же теории мы также идём путём:

  В 09.03.2016 в 08:27, Garik66 сказал:

"ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ".

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати SerVick вот канальчик интересный есть на ютюбе - правда на EN но всё равно можно тебе чему либо поучится. Это с CE форуму чувак. Попалось как то его видео там, может пригодится чему либо там научится :)

  Показать контент

Просто как бы сказать, есть видео уроки - где ищется только здоровье и патроны,а там как то разнообразие есть и может чего для себя там присмотришь... Ведь каждый думаю не на одном только форуме сидит. Я вот на пример на 5_ти - правда EN форумах... Но не в этом суть,  я там хоть и не активный в обще,но для себя почитать захожу и может что то новенькое разузнаю: так и получается, то там не множко подсмотрел, то там, но в основном я тут и естественно делаю что либо - только для этого форума. А ну и на плейграунд выкладываю бывает трейнеры... Но тут от этого плюсы только идут. Тут на пример 10 человек скачало трейнер, а там тысяча и кто либо перейдя по ссылке в трейнере оказывается тут  на форуме :rolleyes:  Кстати я как то думал видео уроки тоже снимать для пользователей (но у мня микрофон что то отказал) надо новый купить сходить. У меня просто время есть и я могу видео урок снимать не как на пример "Xipho" у которого время ограничено на это дело, а прям часа на 4 :) а то есть как за игру взялся, так и весь процесс поиска для этого снял. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 14:24, Garik66 сказал:

А в чём не согласен? ;)

В той же теории мы также идём путём:

"ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ"

Показать  

Это уже семантика. "От простого к сложному" можно понимать как угодно, вплоть до попыток написать тот же скрипт по шаблону из урока, не понимая при этом, что на конкретном участке кода происходит. В то время как "от теории - к практике" - говорит о совершенно другом, более понятном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2016 в 01:29, NullAlex сказал:

Это уже семантика. "От простого к сложному" можно понимать как угодно, вплоть до попыток написать тот же скрипт по шаблону из урока, не понимая при этом, что на конкретном участке кода происходит. В то время как "от теории - к практике" - говорит о совершенно другом, более понятном направлении.

Показать  

Причём здесь семантика?

  Показать контент

"От простого к сложному" это просто принцип (метод), который применяется в преподавании, при изучении чего-либо. Поэтому куча курсов, видео-курсов, методичек и книг так и называются;

"От простого к сложному бла бла бла"

"От простого к сложному ла ла ла" 

и т.д.

"от теории - к практике" - ИМХО теория без практике не имеет смысла, поэтому они всегда связаны, что-то прочитал, закрепил на примерах, вспомни школу, институт, курсы и т.д.  

 

А так я вообще не понимаю - к чему ты начал весь это спор?

  В 09.03.2016 в 07:52, SerVick сказал:

Думаю, если разбирать в видео -уроке более сложные коды и если их понять, то простые будет понять не сложно. 

Показать  

на что я ему ответил:

  В 09.03.2016 в 08:27, Garik66 сказал:

А с этим утверждением не согласен, нужен именно путь "ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ".

Показать  

Написав это я имел ввиду, что, если бы он проходил курс ассемблера где-то на курсах например (в институте), ему там тоже сначала давали простые коды, а потом постепенно переходили к сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2016 в 06:35, Garik66 сказал:

Причём здесь семантика?

Показать  

Вот, а теперь перечитай первое же определение: "Семантика (обозначающий/значащий) - раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка". Идем в Гугл/Википедию дальше, и читаем, что такое "Лингвистика": "Лингвистика - это наука о значении слов и выражений".

 

Мало? - Гуглим значение слова "Семантика в лингвистике" в соответствующих словарях, открываем первую же ссылку, и получаем ссылку на эту страницу. Где четко сказано:

"семантика

семантики, мн. нет, ж. [от греч. semantikos – обозначающий] (лингв.). Значение (слова, оборота речи и т. п.)."

 

Вывод?

Семантика - это смысл (слова или оборота речи).

 

ЭТО ТАК СЛОЖНО!

Совсем нет, и я сразу ответил на твое "А в чём не согласен?" тем, что это - семантика (смысл, который напрямую зависит от контекста), и сразу же объяснил, чем отличается "от простого - к сложному", и "от теории - к практике".

 

  В 10.03.2016 в 06:35, Garik66 сказал:

"От простого к сложному" это просто принцип (метод), который применяется в преподавании, при изучении чего-либо. Поэтому куча курсов, видео-курсов, методичек и книг так и называются;

"От простого к сложному бла бла бла"

"От простого к сложному ла ла ла" 

и т.д.

"от теории - к практике" - ИМХО теория без практике не имеет смысла, поэтому они всегда связаны, что-то прочитал, закрепил на примерах, вспомни школу, институт, курсы и т.д.

Показать  

Думаешь, человечеству не все равно на твое "ИМХО", в данном случае? Если человеку что-то очень хочется по-быстрому, в чем он не особо разбирается, но что (по его мнению) кажется несложным - он вряд ли пойдет учить теорию, а попробует сначала сесть, и сделать. И в преподавании отнюдь не всегда применяется метод "от простого - к сложному". Детский садик припоминаешь? Начальную школу? Как буковки и циферки заучивали? "Цифра 1 меньше, чем цифра 2", и все в таком духе. Это - теория.

 

  В 10.03.2016 в 06:35, Garik66 сказал:

А так я вообще не понимаю - к чему ты начал весь это спор?

Показать  

Спор начал ты, просто потому, что я тебя поправил, а употребив термин "семантика" - ты счел меня дураком. Картинка вырисовывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2016 в 08:53, NullAlex сказал:

Спор начал ты, просто потому, что я тебя поправил, а употребив термин "семантика" - ты счел меня дураком. Картинка вырисовывается?

Показать  

Ну ты и заводишься. :D

Зачем было поправлять, если в моей фразе не было ни какой ошибки.

  В 10.03.2016 в 08:53, NullAlex сказал:

Спор начал ты

Показать  

Я не начинал.

  В 10.03.2016 в 08:53, NullAlex сказал:

ты счел меня дураком

Показать  

Дураком тебя не считал, не считаю и наверное не буду считать.:D Вот что часто заводишься не по делу - это бывает (я так считаю). 

  В 10.03.2016 в 08:53, NullAlex сказал:

Картинка вырисовывается?

Показать  

Какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2016 в 09:09, Garik66 сказал:

Зачем было поправлять, если в моей фразе не было ни какой ошибки.

Показать  

Затем, что если хочешь дать дельный совет человеку - объясни так, чтобы вопросов у него не оставалось, и ясно было понятно, в каком направлении ему двигаться. А совет "от простого - к сложному" - вообще ни о чем не говорящий совет, т.к. не говорит и не указывает ни на что, с чего конкретно было бы лучше начинать человеку что-то изучать.

 

Дальнейшее я даже комментировать не буду, потому как это уже перебор с оффтопом, а также потому, что ответы на все твои вопросы (заданные в твоем последнем посте) - можно найти в этой же теме, в двух-трех последних сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте жить дружно!!! Я наверное не правильно выразил мысль?! Garik66 ты прав на все 100%. Я хотел сказать, что уроки замечательные, но вот добавить бы видео -уроков с более сложными кодами. Просто вот код из игры на жизнь (я не прошу решения, а хочу понять):
 

  Показать контент


Вот я про такие коды и хотел спросить и посмотреть видео (если вам попадётся игра, которую вы будете взламывать и с подобными замудростями ). Как например у Keng отличные видео с объяснениями. Очень доходчиво. Вот например будь одна верхняя строка в коде она уже не вызвала -бы вопросов, даже с другим операндом. Просто один и тот -же операнд и регистры  одни и те -же кроме esp. Для чего тогда такую 

"лестницу" сделали?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2016 в 13:16, SerVick сказал:

Я хотел сказать, что уроки замечательные, но вот добавить бы видео -уроков с более сложными кодами.

Показать  

Просто все кто писал видео-уроки очень заняты и keng, и Xipho, кого-то уже нет на форуме, мне тоже сейчас некогда.

А к тому времени, когда Xipho закончит свою серию уроков (с его не хваткой времени, а он, как и keng, как и другие, планировал постепенно усложнять информацию урока - идя от "Простого к сложному"), ты уже, если не будешь сидеть на месте, будешь уже всё это знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik66, конечно всё понимаю. Как и говорил вам огромное СПАСИБО и за то, что есть. А это так своеобразное пожелание, если у вас будет время в будущем сделать уроки с более сложными кодами. И так довольно много узнал и узнаю благодаря вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIRW, привет! Огромное СПАСИБО за ссылку. А так я кстати и попал сюда когда искал на какую -то игру трейнер. А посмотрел видео, на форум зашёл и сразу -же "зарегался". Столько интересной информации... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2016 в 13:16, SerVick сказал:

Просто вот код из игры на жизнь (я не прошу решения, а хочу понять):
 

  Показать контент


Вот я про такие коды и хотел спросить и посмотреть видео (если вам попадётся игра, которую вы будете взламывать и с подобными замудростями ). Как например у Keng отличные видео с объяснениями. Очень доходчиво. Вот например будь одна верхняя строка в коде она уже не вызвала -бы вопросов, даже с другим операндом. Просто один и тот -же операнд и регистры  одни и те -же кроме esp. Для чего тогда такую 

"лестницу" сделали?!

Показать  

Лестницы ни какой нет.

При срабатывании инструкции на адресе НР:

 mov [ebx],eax

в eax лежит текущее значение НР, в ebx временно лежит адрес НР ГГ, т.е. этой инструкцией записываются текущие НР в адрес НР ГГ.

mov ebx,eax 

эти же текущие НР записываются в ebx, по видимому дальше по коду игры текущее значение НР будет ещё использоваться.

mov eax,[esp+18]

загрузка в регистр eax (который на данный момент кода свободен) какого-то значения из стека (значение находится на 6 позиции от верха стека 18(HEX)=24, 24/4=6), esp всегда - это указатель на вершину стека. Стек используется для экономии памяти, т.е. при загрузке значения в стек не нужно куда-то записывать указатель на это значение (т.е. при каждой загрузке в стек мы экономим 4 байта на указателе и ещё на доп.инструкциях.) Про стек, его организацию почитай например статью из вики:

Что точно хранится в этом моменте на 6 позиции стека без игры тебе не скажет никто, Это может быть урон, рассчитанный ранее или например наоборот лечение рассчитанное ранее.

Ну допустим это урон.

Тогда дальше возможен например такой код.

cmp ebx,eax // сравниваем текущее значение НР ГГ с нанесённым по нему уроном.
jbe @F      // если меньше или равно, то прыгаем например на функцию смерти ГГ.  
sub ebx,eax // если больше, то отнимаем от НР ГГ урон. 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik66, привет! Огромное спасибо. Очень доходчиво. А про стек я понимаю читал много про него статей. Вот теперь мне пусть и не все коды, но хотя -бы в общих чертах ясна суть таких вот  кодов в других вариантах. Немного практики, немного по разбираюсь сам, почитаем, посмотрим и всё встанет на свои места. Очень хороший урок, огромнейшее СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik66, привет! Огромное спасибо. Очень доходчиво. А про стек я понимаю читал много про него статей. Вот теперь мне пусть и не все коды, но хотя -бы в общих чертах ясна суть таких вот  кодов в других вариантах. Немного практики, немного по разбираюсь сам, почитаем, посмотрим и всё встанет на свои места. Очень хороший урок, огромнейшее СПАСИБО!!!  

И ещё вопросик такой (24/4) 4 - это на 4 байта?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не нужно цитировать полностью сообщение, об этом часто пишем (Xipho, NullAlex и я), особенно, если в сообщении есть видео, коды, потом очень неудобно читать топик. Тем более что движок форума позволяет выделить нужную строчку в сообщении и эту строчку уже процитировать.

2.

  В 12.03.2016 в 13:46, SerVick сказал:

И ещё вопросик такой (24/4) 4 - это на 4 байта?!

Показать  

да. для 32-битных программ. 

 

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.