BugX Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Здравствуйте. Подсобите с функцией для перезапуска трейнера - например на кнопку. function CEButton1Click(sender) --код перезапуска трейнера end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 В 30.03.2016 в 13:28, BugX сказал: Подсобите с функцией для перезапуска трейнера - например на кнопку. Показать BugX, почему уже сутки нет ответа на Ваш вопрос? Потому что думаю никто не понял, что имеется ввиду. Если имеется ввиду переподключение к процессу игры - это один вопрос. Хотя зачем нужна такая функция, если можно просто выключить и включить трейнер. (закрыть/открыть). Если имеется ввиду возвращение игровых значений и инструкций, изменённых трейнером, то это уже другой вопрос. В данном случае это нужно делать уже в каждом скрипте (опции) трейнера. Так что уточните Ваш вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BugX Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Garik66 Я понял.Не корректно задал вопрос. Для того что бы мне перезапустить трейнер мне нужно его сначала закрыть: function CEButton1Click(sender) closeCE() end Далее снова запустить из места где он у меня лежит (папка,рабочий стол) Имеется ввиду следующая функция на кнопку: Например я что то не так или не то активировал в трейнере уже зайдя в игру и мне нужно перезапустить трейнер заново.Для этого мне придется сделать выше изложенные действия. Так вот вопрос какую функцию задать на кнопку чтобы нажав на нее трейнер полностью закрылся ( closeCE () ) и снова запустился. Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Нет таких функций. Можно написать отдельное приложение, которое будет запускать трейнер, после его перезапуска. Логика поведения должна быть такой: 1. Запустили программу для запуска трейнера (условно назовем ее "менеджером") 2. Закрыли трейнер 3. Менеджер проверяет, запущен ли уже трейнер. Если да - ничего не делает (ждет, и проверяет дальше), если нет - запускает трейнер 4. После запуска трейнера менеджер должен закрыться Либо можно создать задачу в системном планировщике задач, на запуск трейнера в N-ое время (можно выставить запуск хоть через 1 секунду), после чего закрыть трейнер, а после запуска - удалить созданную ранее задачу. Либо можно не париться с запиливанием перезапуска, и запилить кнопку а-ля "отменить все" (имеется в виду - сделанные изменения трейнером), тогда перезапуск не будет нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 В 31.03.2016 в 16:16, NullAlex сказал: Либо можно создать задачу в системном планировщике задач, на запуск трейнера в N-ое время (можно выставить запуск хоть через 1 секунду), после чего закрыть трейнер, а после запуска - удалить созданную ранее задачу. Либо можно не париться с запиливанием перезапуска, и запилить кнопку а-ля "отменить все" (имеется в виду - сделанные изменения трейнером), тогда перезапуск не будет нужен. Показать NullAlex, опередил , хотел примерно тоже самое написать. BugX, мне кажется ты неправильно ставишь перед собой задачу. Если ты: В 31.03.2016 в 14:30, BugX сказал: Например я что то не так или не то активировал в трейнере уже зайдя в игру Показать тебе не нужно перезапускать весь трейнер, а перезапустить саму неправильно включённую опцию и об это я уже писал: В 31.03.2016 в 14:11, Garik66 сказал: Если имеется ввиду возвращение игровых значений и инструкций, изменённых трейнером, то это уже другой вопрос. В данном случае это нужно делать уже в каждом скрипте (опции) трейнера. Показать Иначе тебе придётся сделать грубо говоря трейнер в трейнере, т.е. первая оболочка будет следить за запуском второго основного трейнера для игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BugX Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Ясно.Спасибо за подробный ответ. Подскажите тогда как сделать сброс всех внесенных изменений трейнером - на кнопку. function CEButton1Click(sender) --код сброса внесенных изменений (Restart/reset) end Цитата Либо можно не париться с запиливанием перезапуска, и запилить кнопку а-ля "отменить все" (имеется в виду - сделанные изменения трейнером), тогда перезапуск не будет нужен. Показать Изменено 1 апреля, 2016 пользователем BugX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Если ты сам писал скрипты, то ты должен знать, где ты выделял память, знать метки, и какие из них зарегистрированы, где и какие компоненты созданы, и т.д. и т.п. - в общем, код для отмены чего-то пишется опираясь на это "что-то". А если ждешь универсальной функции, типа "UndoAllChanges()" - такой нет, и никогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BugX Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ясно.Тогда вопрос в данной теме закрыт.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения