Гость NeZoX Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Вот нашёл адрес который отвечает за вычитание патрон, неподалёку должен быть адрес скорострельности, не могу понять, с чего он может начинаться, какая именно команда. Методом научного клика не получилось в 3 играх, на данный момент в игре дробовик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Не всегда инструкция рапида может быть рядом с вычитанием патронов, попробуй найти адрес при стрельбе из дробовика...Ищешь неизв. значение далее выстрелил поставил на паузу игру, ищешь например значение увеличилось, а после перезарядки ствола уже уменьшилось...пример поиска 2 байта. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем krocki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость NeZoX Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 В 02.04.2016 в 06:35, krocki сказал: Не всегда инструкция рапида может быть рядом с вычитанием патронов, попробуй найти адрес при стрельбе из дробовика...Ищешь неизв. значение далее выстрелил поставил на паузу игру, ищешь например значение увеличилось, а после перезарядки ствола уже уменьшилось...пример поиска 2 байта. Показать Находит 20-40 адресов, как найти нужный? Я их заморозил все, краш, и они постоянно меняются. Очень много инструкций выполняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Судя по картинке, игра на unreal engine и так просто там не сделаешь её. А в обще время на выстрел обычно во float в большинстве случаев от 0 до 1 и в обще все характеристики на оружие идут во float, как прицел, отдача и тому подобное. Но и в байте их можно искать, но в байте то можно и заморозить какую не будь анимацию выстрела и игра вылетит просто. В во float просто видно лучше конкретный адрес. Кстати - можешь вот как попробовать найти скорострельность... Когда найдешь адрес патрон, перейди в регион памяти по нему, переведи отображение в 1 dec или float смотри что меняется при выстреле... Но этот способ не всегда работает, но в большинстве игр,можно найти и отдачу и развод прицела и отдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Можешь поискать структуру оружия обычно в ней все характеристики Если в игре есть улучшения, то можно попробовать улучшать скорострельность и искать неизвестное типа float (Изменилось/Неизменилось). Просто ты не расписал какими способами уже искал. Поиском может ничего и не найти в зависимости от игры, например в L4D2 там значение скорострельности подгружается с модулем и не меняется т.е всегда значение 0,35 для дробовика например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Попробуй так...находишь адрес патронов, добавляешь его в список, далее ищешь адрес рапида...если при отсеве много адресов остаётся, посмотри в списке поиска, там должен быть почти такой же адрес как и у патронов... Ну например: Адрес патронов - 0978АС05 Адрес рапида - 0978DB1A Примерно вот такие будут у них различия между смещениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения