afro228offical Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Всем привет . Я здесь не просто так ) У меня вопросик малюсенький-премалюсенький ) А интересует меня сегодня нахождение видовой матрицы в Assault Cube. Ссылка на скачку игры https://yadi.sk/d/zo-i6YRVsUgQ8 Если у кого-то есть указатель на адрес видовой матрицы , то пожалуйста поделитесь им со мной . Или помогите найти , пожалуйста ) Изменено 14 июня, 2016 пользователем afro228offical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Вот тут постоянно на этой игре что либо тестируют - там глянь. Сайт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В 14.06.2016 в 14:14, LIRW сказал: Вот тут постоянно на этой игре что либо тестируют - там глянь. Сайт Показать Видовой матрицы там не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Версия игры 1.2.0.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Так зайти надо на форум - там раздел у них для этой игры и там поковыряйся. Или там тоже нет там есть всё - и аимботы и исходники к ним и куча всего. Тотуриалы по поиску того или иного для этой игры тоже там есть и они аж на много частей разделены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В 14.06.2016 в 16:03, LIRW сказал: Так зайти надо на форум - там раздел у них для этой игры и там поковыряйся. Или там тоже нет там есть всё - и аимботы и исходники к ним и куча всего. Показать ХЗ даже . Версии разные , не уверен , что найду что-то подходящее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 afro228offical,http://guidedhacking.com/showthread.php?7603-AssaultCube-ESP&p=39640&viewfull=1#post39640 23 пост. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) В 14.06.2016 в 16:06, 2zolo2 сказал: afro228offical,http://guidedhacking.com/showthread.php?7603-AssaultCube-ESP&p=39640&viewfull=1#post39640 23 пост. Показать Ага , пасиб ) Как обычно вовремя Нашёл 501AE8 Изменено 14 июня, 2016 пользователем afro228offical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 afro228offical, смотри, там проблема может быть с WorldToScreen, если берёшь пример он keng, они у там по другому значения записаны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) В 14.06.2016 в 16:42, 2zolo2 сказал: afro228offical, смотри, там проблема может быть с WorldToScreen, если берёшь пример он keng, они у там по другому значения записаны. Показать Да , спасиб ) Вопрос . Почему тут rect.top-20 ? draw_health(tempCoords[0] - rect.left, tempCoords[1] - rect.top-20, hp); Изменено 14 июня, 2016 пользователем afro228offical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В 14.06.2016 в 16:44, afro228offical сказал: Почему тут rect.top-20 ? Показать Автор так захотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения