ZoraVl Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В 11.07.2016 в 17:46, Garik66 сказал: Скрипт и табличка здесь. Показать И еще, если не секрет, как ты нашел значение? В краце сможете рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Garik66, сделал скрипт на быстрый крафт (сборку) предметов, можешь в шапке темы закрепить, может понадобится кому-нибудь: Показать контент { Game : 7DaysToDie.exe Version: Date : 2016-07-12 Author : ????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(craft,F3 0F 10 86 D4 00 00 00 F3 0F 5A C0 F3) // should be unique alloc(newmem,$1000,60B3F1DE) label(code) label(return) newmem: mov [rsi+000000D4],(float)0 code: movss xmm0,[rsi+000000D4] jmp return craft: jmp newmem nop nop nop return: registersymbol(craft) [DISABLE] craft: db F3 0F 10 86 D4 00 00 00 unregistersymbol(craft) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 60B3F1DE 60B3F1AF: 66 0F 2F C8 - comisd xmm1,xmm0 60B3F1B3: 0F 8A 6F 00 00 00 - jp 60B3F228 60B3F1B9: 0F 83 69 00 00 00 - jae 60B3F228 60B3F1BF: B8 03 00 00 00 - mov eax,00000003 60B3F1C4: 83 F8 01 - cmp eax,01 60B3F1C7: 0F B6 86 DC 00 00 00 - movzx eax,byte ptr [rsi+000000DC] 60B3F1CE: 85 C0 - test eax,eax 60B3F1D0: 0F 84 52 00 00 00 - je 60B3F228 60B3F1D6: B8 04 00 00 00 - mov eax,00000004 60B3F1DB: 83 F8 01 - cmp eax,01 // ---------- INJECTING HERE ---------- 60B3F1DE: F3 0F 10 86 D4 00 00 00 - movss xmm0,[rsi+000000D4] // ---------- DONE INJECTING ---------- 60B3F1E6: F3 0F 5A C0 - cvtss2sd xmm0,xmm0 60B3F1EA: F3 0F 10 4D B8 - movss xmm1,[rbp-48] 60B3F1EF: F3 0F 5A C9 - cvtss2sd xmm1,xmm1 60B3F1F3: F2 0F 5C C1 - subsd xmm0,xmm1 60B3F1F7: F2 0F 5A E8 - cvtsd2ss xmm5,xmm0 60B3F1FB: F3 0F 11 AE D4 00 00 00 - movss [rsi+000000D4],xmm5 60B3F203: F3 0F 10 86 D8 00 00 00 - movss xmm0,[rsi+000000D8] 60B3F20B: F3 0F 5A C0 - cvtss2sd xmm0,xmm0 60B3F20F: F3 0F 10 4D B8 - movss xmm1,[rbp-48] 60B3F214: F3 0F 5A C9 - cvtss2sd xmm1,xmm1 } Сделал на подобии твоего скрипта на damage, спасибо тебе!) Изменено 12 июля, 2016 пользователем ZoraVl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В 12.07.2016 в 01:59, ZoraVl сказал: спасибо большое за помощь уважаемые форумчане! Показать Не за что. В 12.07.2016 в 02:30, ZoraVl сказал: И еще, если не секрет, как ты нашел значение? В краце сможете рассказать? Показать Вечером попозже запишу небольшое видео - поясню, что и откуда взялось. В 12.07.2016 в 05:45, ZoraVl сказал: можешь в шапке темы закрепить, Показать А по этому вопросу, сделаем проще, ты же скорее всего, ещё много чего взломаешь, как допилишь свою табличку до конца, сделаешь новую тему, я тебе там и закреплю твою табличку, а может к тому времени, смотря как активно будешь работать на форуме и статус у тебя будет "Разработчик", тогда и сам это сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В 12.07.2016 в 08:42, Garik66 сказал: Не за что. Вечером попозже запишу небольшое видео - поясню, что и откуда взялось. А по этому вопросу, сделаем проще, ты же скорее всего, ещё много чего взломаешь, как допилишь свою табличку до конца, сделаешь новую тему, я тебе там и закреплю твою табличку, а может к тому времени, смотря как активно будешь работать на форуме и статус у тебя будет "Разработчик", тогда и сам это сделаешь. Показать Ну ладно, позже сам сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Обещанное видео: Скрипт "Прикол" (смотри в видео): Показать контент { Game : 7DaysToDie.exe Version: Date : 2016-07-12 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(Prikol,89 48 4C 4C 8B E8) // should be unique alloc(newmem,$1000,2A3C5DE8) label(code) label(return) newmem: code: mov ecx,1 mov [rax+4C],ecx mov r13,rax jmp return Prikol: jmp code nop return: registersymbol(Prikol) [DISABLE] Prikol: db 89 48 4C 4C 8B E8 unregistersymbol(Prikol) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 2A3C5DE8 2A3C5DB7: 8B 8D 80 FE FF FF - mov ecx,[rbp-00000180] 2A3C5DBD: 8B 14 25 50 AF A2 0B - mov edx,[0BA2AF50] 2A3C5DC4: 23 CA - and ecx,edx 2A3C5DC6: 48 63 C9 - movsxd rcx,ecx 2A3C5DC9: 39 48 18 - cmp [rax+18],ecx 2A3C5DCC: 0F 86 FF 19 00 00 - jbe 2A3C77D1 2A3C5DD2: 48 8D 44 C8 20 - lea rax,[rax+rcx*8+20] 2A3C5DD7: 48 8B 00 - mov rax,[rax] 2A3C5DDA: 48 63 88 9C 01 00 00 - movsxd rcx,dword ptr [rax+0000019C] 2A3C5DE1: 48 8B 85 80 00 00 00 - mov rax,[rbp+00000080] // ---------- INJECTING HERE ---------- 2A3C5DE8: 89 48 4C - mov [rax+4C],ecx 2A3C5DEB: 4C 8B E8 - mov r13,rax // ---------- DONE INJECTING ---------- 2A3C5DEE: 0F B6 85 27 FE FF FF - movzx eax,byte ptr [rbp-000001D9] 2A3C5DF5: 85 C0 - test eax,eax 2A3C5DF7: 0F 85 4C 00 00 00 - jne 2A3C5E49 2A3C5DFD: 48 8B 04 25 58 FA ED 2A - mov rax,[2AEDFA58] 2A3C5E05: 8B 8D 80 FE FF FF - mov ecx,[rbp-00000180] 2A3C5E0B: 8B 14 25 50 AF A2 0B - mov edx,[0BA2AF50] 2A3C5E12: 23 CA - and ecx,edx 2A3C5E14: 48 63 C9 - movsxd rcx,ecx 2A3C5E17: 39 48 18 - cmp [rax+18],ecx 2A3C5E1A: 0F 86 AA 19 00 00 - jbe 2A3C77CA } 7DaysToDie.CT Изменено 12 июля, 2016 пользователем Garik66 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Спасибо за объяснения! С этим я разобрался, теперь хочу сделать по этому способу, урон для зомби... Нашел значение HP у зомби, поставил бряк на запись, вылезла вот эта функция: 6F6C2502 - F3 0F11 6E 24 - movss [rsi+24],xmm5 каждый удар по зомби прибавляет 1 обращение к этой инструкции, тоесть эта функция нанесения урона, вот сам отладчик вот код инструкции: Показать контент { Game : 7DaysToDie.exe Version: Date : 2016-07-14 Author : ????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(damage,F3 0F 11 6E 24 48 8B CE) // should be unique alloc(newmem,$1000,6F6C2502) label(code) label(return) newmem: code: movss [rsi+24],xmm5 jmp return damage: jmp code return: registersymbol(damage) [DISABLE] damage: db F3 0F 11 6E 24 unregistersymbol(damage) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 6F6C2502 6F6C24D6: F3 0F 5A C0 - cvtss2sd xmm0,xmm0 6F6C24DA: F2 0F 5A E8 - cvtsd2ss xmm5,xmm0 6F6C24DE: F3 0F 11 6D EC - movss [rbp-14],xmm5 6F6C24E3: F3 0F 10 46 24 - movss xmm0,[rsi+24] 6F6C24E8: F3 0F 5A C0 - cvtss2sd xmm0,xmm0 6F6C24EC: F2 0F 5A E8 - cvtsd2ss xmm5,xmm0 6F6C24F0: F3 0F 11 6D E8 - movss [rbp-18],xmm5 6F6C24F5: F3 0F 10 45 D8 - movss xmm0,[rbp-28] 6F6C24FA: F3 0F 5A C0 - cvtss2sd xmm0,xmm0 6F6C24FE: F2 0F 5A E8 - cvtsd2ss xmm5,xmm0 // ---------- INJECTING HERE ---------- 6F6C2502: F3 0F 11 6E 24 - movss [rsi+24],xmm5 // ---------- DONE INJECTING ---------- 6F6C2507: 48 8B CE - mov rcx,rsi 6F6C250A: 48 83 EC 20 - sub rsp,20 6F6C250E: 49 BB E0 25 6C 6F 00 00 00 00 - mov r11,000000006F6C25E0 6F6C2518: 41 FF D3 - call r11d 6F6C251B: 48 83 C4 20 - add rsp,20 6F6C251F: F3 0F 5A C0 - cvtss2sd xmm0,xmm0 6F6C2523: F2 0F 5A E8 - cvtsd2ss xmm5,xmm0 6F6C2527: F3 0F 11 6D E4 - movss [rbp-1C],xmm5 6F6C252C: F3 0F 10 45 EC - movss xmm0,[rbp-14] 6F6C2531: F3 0F 5A C0 - cvtss2sd xmm0,xmm0 } Я пытался сделать так же как и ты делал с блоками, только с зомби, но видимо тут все по другому, хотел бы еще раз попросить у тебя помощи с этим, не знаю как правильно написать скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 02:52, ZoraVl сказал: не знаю как правильно написать скрипт Показать Если он работает так же как и с блоками, когда вот так можно записать. А в обще много способов есть как сделать. Показать контент [ENABLE] aobscan(damage,F3 0F 11 6E 24 48 8B CE) // should be unique alloc(newmem,$1000,6F6C2502) label(code) label(return) label(Kill) newmem: movss xmm5,[Kill] movss [rsi+24],xmm5 code: movss [rsi+24],xmm5 jmp return Kill: dq (float)100000 damage: jmp newmem return: registersymbol(damage) [DISABLE] damage: db F3 0F 11 6E 24 unregistersymbol(damage) dealloc(newmem) Вот ещо проблема - я забыл там значение float или 4 байта если 4 то db #10000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Сейчас проверил, эта инструкция работает со всеми моими параметрами... Я не то что-то нашел опять... Хотя когда бил по зомби инструкция работала только с одним адресом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 05:59, ZoraVl сказал: Сейчас проверил, эта инструкция работает со всеми моими параметрами... Показать Тогда Игоря жди - у меня не идет игра. Бонусов под коплю - куплю её по скидки Хотя для неё постоянно в сети трейнеры выкладывают. А то что работает инструкция и с другими адресами, у меня такое было и не раз. По за вчера вон в координатах - вроде бы я один был, а в следующем уровне уже пол игры. Вон у Игоря видео же есть - вот по нему и сделай. Ты инструкцию поди не ту взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 06:08, LIRW сказал: Тогда Игоря жди - у меня не идет игра. Бонусов под коплю - куплю её по скидки Хотя для неё постоянно в сети трейнеры выкладывают. А то что работает инструкция и с другими адресами, у меня такое было и не раз. По за вчера вон в координатах - вроде бы я один был, а в следующем уровне уже пол игры. Показать Ну будем ждать Игоря:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 06:21, ZoraVl сказал: Ну будем ждать Игоря:) Показать Я щас заменил на другой кряк - но она долго не работает игра, так же вылетает. По машине постучал и сделал на машине. Что бы не сыпались забагованные вещи с машины вот скрипт, но я не могу тестировать долго, почему то игра завершает свою работу. Он может и на зомби работает. Предметы бесконечные и так можно сделать ведь. Если скрипт не активируется - то ударь сначала по машине и потом активируй. Там можно поковыряться и нормально сделать, но на такой игре кривой терпения не хватит. У 3DM обычно кряк состоит из 3 файлов (это библиотеки стим) а тут файлов 10 если не 15 какой то самопал. Вот х86 версия от самих 3dm работаем прям как часы а это ширпотреб какой то. Показать контент [ENABLE] aobscan(Kill,48 63 8D 84 FE FF FF F2) // should be unique alloc(newmem,$1000,2E6F88FB) label(code) label(return) newmem: cmp dword ptr [rbp-0000017C],#0 jle code mov dword ptr [rbp-0000017C],#10000 code: movsxd rcx,dword ptr [rbp-0000017C] jmp return Kill: jmp newmem nop nop return: registersymbol(Kill) [DISABLE] Kill: db 48 63 8D 84 FE FF FF unregistersymbol(Kill) dealloc(newmem) А Игоря можешь не ждать - его поди вчерашней грозой унесло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 07:09, LIRW сказал: Что бы не сыпались забагованные вещи с машины вот скрипт, Показать Жень, какие ещё забагованные вещи? Это был скрипт "Прикол", видео наверное до конца не смотрел, а скрипт "Damage 10000" работает правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 06:21, ZoraVl сказал: Ну будем ждать Игоря:) Показать Смогу посмотреть только вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 07:09, LIRW сказал: А Игоря можешь не ждать - его поди вчерашней грозой унесло Показать "Тебе смешно, а я знаешь как испугался." (анекдот был такой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 07:43, Garik66 сказал: видео наверное до конца не смотрел Показать Да я не до конца досмотрел. А там кстати Игорь можно предметы генерировать. Ну в сумку пистолеты всякие и в обще всё вооружение и тому подобные предметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 08:04, LIRW сказал: Да я не до конца досмотрел. А там кстати Игорь можно предметы генерировать. Ну в сумку пистолеты всякие и в обще всё вооружение и тому подобные предметы. Показать А кстати да, можно как-то найти адрес допустим первого слота, и вставить в структуру ID предмета и его качество или колличество, сейчас попробую качество предмета взломать, что-бы он не ломался, поможете если что?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 08:04, LIRW сказал: А там кстати Игорь можно предметы генерировать. Показать Конечно можно, как и в любой другой игре. В 14.07.2016 в 08:59, ZoraVl сказал: А кстати да, можно как-то найти адрес допустим первого слота Показать zoraVI, посмотри мои видео-уроки по добавлению новых предметов, есть и для игры Дарк Соулс и для Fallout, ну и раньше делал для других игр тоже. Смотри там же в разделе для новичков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 09:06, Garik66 сказал: Конечно можно, как и в любой другой игре. zoraVI, посмотри мои видео-уроки по добавлению новых предметов, есть и для игры Дарк Соулс и для Fallout, ну и раньше делал для других игр тоже. Смотри там же в разделе для новичков. Показать Сейчас гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Короче, есть у каждого оружия состояние, каждый удар отнимает одну единицу состояния, я нашел значение, которое при каждом ударе увеличивается на 1 единицу и вот после нескольких ударов у меня значение уже 6, состояние оружия уменьшилось... Если поставить значение 0 то предмет снова целый... Вообщем ставим бряк на запись, при ударе вылазит одна инструкция, но она работает со многими адресами 061D7C8C - 89 77 28 - mov [rdi+28],esi И когда в скрипте пишем допустим mov [rdi+28],#0 то игра вылетает при активации скрипта, 0 - это кол-во ударов нанесенное этим оружием... Вот собственно вопрос, как правильно написать скрипт, что-бы кол-во ударов не прибавлялось и игра не вылетала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 09:37, ZoraVl сказал: Вот собственно вопрос, как правильно написать скрипт, что-бы кол-во ударов не прибавлялось и игра не вылетала? Показать ФИЛЬТР!!! Если пока не понимаешь, как это делать, смотри мои видео-уроки, я почти в каждом уроке про фильтры, что-нибудь да рассказываю. Написание фильтра - есть много способов и вариантов реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 09:47, Garik66 сказал: ФИЛЬТР!!! Если пока не понимаешь, как это делать, смотри мои видео-уроки, я почти в каждом уроке про фильтры, что-нибудь да рассказываю. Написание фильтра - есть много способов и вариантов реализации. Показать Например какой видео урок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 09:54, ZoraVl сказал: Например какой видео урок? Показать В 14.07.2016 в 09:47, Garik66 сказал: я почти в каждом уроке про фильтры, что-нибудь да рассказываю. Показать Ну например урок из этой же темы можно взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 10:12, Garik66 сказал: Ну например урок из этой же темы можно взять. Показать 2 раза уже попробовал, все-равно не получается, выбрал адрес, поставил бряк на доступ, куча инструкций и у всех 1 адрес на возможный указатель... Что-то я не догоняю как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 02:52, ZoraVl сказал: Я пытался сделать так же как и ты делал с блоками, только с зомби, но видимо тут все по другому, хотел бы еще раз попросить у тебя помощи с этим, не знаю как правильно написать скрипт Показать Ты уверен, что это НР зомби? эт во-первых. во-вторых: очень не внимательно смотрим скрипты, эта инструкция, которую я использовал при написании GodMod. Через часок появиться время, попробую написать тебе OneHitKill. Но ещё раз говорю я не знаю английского, поэтому тяжело разобраться в управлении игры, ну например как и где взять какое-нибудь оружие, как скушать что-нить, полечиться, а без знания таких нюансов, затрудняется взлом. Ну и во-вторых в такие игры я не играю. С прочностью предметов, будем разбираться как-нибудь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 14.07.2016 в 14:52, Garik66 сказал: Ты уверен, что это НР зомби? эт во-первых. во-вторых: очень не внимательно смотрим скрипты, эта инструкция, которую я использовал при написании GodMod. Через часок появиться время, попробую написать тебе OneHitKill. Но ещё раз говорю я не знаю английского, поэтому тяжело разобраться в управлении игры, ну например как и где взять какое-нибудь оружие, как скушать что-нить, полечиться, а без знания таких нюансов, затрудняется взлом. Ну и во-вторых в такие игры я не играю. С прочностью предметов, будем разбираться как-нибудь потом. Показать Могу записать видео как сделать топор в начале игры, если хочешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения