Перейти к содержанию

7 days to die GodMod


Рекомендуемые сообщения

  В 14.07.2016 в 14:57, ZoraVl сказал:

Могу записать видео как сделать топор в начале игры, если хочешь)

Показать  

Да не зачем.

Я в неё играть всё-равно не буду.

А видео по крафту и прохождение - думаю полный ТЮБ, т.е. куча.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2016 в 14:58, Garik66 сказал:

Да не зачем.

Я в неё играть всё-равно не буду.

А видео по крафту и прохождение - думаю полный ТЮБ, т.е. куча.:D

Показать  

Ну короче что-бы сделать первый инструмент тоесть топор, нужно подойти к дереву постучать по нему, подойти к камню постучать по нему и постучать по траве... лучше включить скрипт для ломания с одного удара... дальше нажимаешь ТАВ и там белым цветом будет Stone Axe это каменный топор, нажимаешь на него и нажимаешь Craft (собрать)... Вуаля:lol:

Изменено пользователем ZoraVl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2016 в 17:41, Garik66 сказал:

ZoraVI, извиняй - сегодня точно уже не получиться покопаться в игре.

Показать  

Короче спасибо большое!!! Я разобрался как сделать фильтр!!! Урааа!=)))) 

P.S мой ник читается как ЗораВЛ  - ударение на О, а вл это Влад =) 

Спасибо за твои уроки!:rolleyes:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 02:25, ZoraVl сказал:

мой ник читается как ЗораВЛ

Показать  

default_offtopic.gifА я подумал, что Зорро 6. :D

  В 15.07.2016 в 02:25, ZoraVl сказал:

Короче спасибо большое!!! Я разобрался как сделать фильтр!!! Урааа!=)))) 

Показать  

Молодца!!! Удачного дальнейшего взлома!!!;)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 08:22, Garik66 сказал:

default_offtopic.gifА я подумал, что Зорро 6. :D

Молодца!!! Удачного дальнейшего взлома!!!;)

Показать  

Можешь рассказать что означают функции в твоем скриптке GodMod? Я в коде отмечу какие.

  Показать контент

Код я переделал немного, добавил Wilness, это отвечает за максимальное здоровье и стамину...:)

Еще мне интересно почему ты записал db 90 90 90 90 где Pointer, ну тоесть зачем это? и чем отличается db от dq и почему ты написал dq (bouble) а не dq (float):-P

Изменено пользователем ZoraVl
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 11:23, ZoraVl сказал:

je @f // Что делает эта фукция?

Показать  

je - если в предыдущем сравнение значения в регистре и адресе равны то прыгаем на .....

@f - короткий прыжок (условный переход) вперёд (от английского forward - вперёд)  на ближайшую безымянную метку @@, может быть  ещё @b - короткий прыжок назад (от английского back - назад).

В чём преимущество использования безымянных меток @@: их ненужно объявлять, и их может быть сколько угодно в скрипте.

 

  В 15.07.2016 в 11:23, ZoraVl сказал:

fld [rsi+20] // Что делает эта фукция? fstp [rsi+24] // Что делает эта фукция?

Показать  

fld - загружает в верхний регистр FPU значение из адреса (в нашем случае [rsi+20]) сдвигая значения в регистрах.

fst - выгружает из регистра в память без сдвига.

fstp - выгружает из регистра в память со сдвигом назад (т.е. в нашем случае мы восстановили значения регистров на игровые на всякий случай).

Т.е. код:

  fld [rsi+20]  
  fstp [rsi+24]    

нам позволил передать значение из памяти в память, т.к. напрямую этого делать нельзя. 

Подробнее по работе с вещественными числами - погугли и почитай, больше поймёшь.

  В 15.07.2016 в 11:23, ZoraVl сказал:

Еще мне интересно почему ты записал db 90 90 90 90 где Pointer, ну тоесть зачем это?

Показать  

90 - это  тот же опкод nop, в нашем случае служит для выравнивания, т.е. 5 байт (jmp newmem) + 4 байта (4 nop или 90 90 90 90) = 9 байт (48 8B 46 18 F3 0F 10 45 CC - смотри ниже это байты оригинальной инструкции игры, с которой мы делаем прыжок (переход) на нашу инъекцию.)

  В 15.07.2016 в 11:23, ZoraVl сказал:

и чем отличается db от dq и почему ты написал dq (bouble) а не dq (float):-P

Показать  

db - от английского define byte (определить байт)

dw - word (слово - два байта)

dd - double word (двойное слово - 4 байта) - если значение вещественное то пишем float в скобках.

dq - quadr worrd (учетверённое слово - 8 байт) ставим double, т.е. получаем удвоенное двойное слово.

Об этом всём тоже лучше погуглить и почитать поподробнее.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ:

  В 15.07.2016 в 11:23, ZoraVl сказал:

Можешь рассказать что означают функции в твоем скриптке GodMod? Я в коде отмечу какие.

Показать  

Молодец!!!

Я тебе об этом как раз и говорил во втором видео, что нужно апгрейдить скрипт, так как максимальное (скорее всего это не максимальное значение, я имею ввиду, которое по смещению +20, а предыдущее значение)  значение здоровья падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 12:42, Garik66 сказал:

ЗЫ1: ZoraVl, а с голодом и жаждой разобрался?

Показать  

Нет, я значение найти не как не могу.... Пробовал и отнимать и прибавлять, и в структуре капался... Без толку... 

Вот скрипты котоорые я сделал:

•качество оружия бесконечное

•бесконечные патроны

•очки улучшения скиллов

•всегда день

•быстрый крафт

Ну и остальные твои, год мод и дамаг... 

  В 15.07.2016 в 12:12, Garik66 сказал:

je - если в предыдущем сравнение значения в регистре и адресе равны то прыгаем на .....

@f - короткий прыжок (условный переход) вперёд (от английского forward - вперёд)  на ближайшую безымянную метку @@, может быть  ещё @b - короткий прыжок назад (от английского back - назад).

В чём преимущество использования безымянных меток @@: их ненужно объявлять, и их может быть сколько угодно в скрипте.

 

fld - загружает в верхний регистр FPU значение из адреса (в нашем случае [rsi+20]) сдвигая значения в регистрах.

fst - выгружает из регистра в память без сдвига.

fstp - выгружает из регистра в память со сдвигом назад (т.е. в нашем случае мы восстановили значения регистров на игровые на всякий случай).

Т.е. код:

  fld [rsi+20]  
  fstp [rsi+24]    

нам позволил передать значение из памяти в память, т.к. напрямую этого делать нельзя. 

Подробнее по работе с вещественными числами - погугли и почитай, больше поймёшь.

90 - это  тот же опкод nop, в нашем случае служит для выравнивания, т.е. 5 байт (jmp newmem) + 4 байта (4 nop или 90 90 90 90) = 9 байт (48 8B 46 18 F3 0F 10 45 CC - смотри ниже это байты оригинальной инструкции игры, с которой мы делаем прыжок (переход) на нашу инъекцию.)

db - от английского define byte (определить байт)

dw - word (слово - два байта)

dd - double word (двойное слово - 4 байта) - если значение вещественное то пишем float в скобках.

dq - quadr worrd (учетверённое слово - 8 байт) ставим double, т.е. получаем удвоенное двойное слово.

Об этом всём тоже лучше погуглить и почитать поподробнее.

Показать  

Спасибо большое за объяснения! Теперь намного понятнее что да как!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 14:52, ZoraVl сказал:

Нет, я значение найти не как не могу.... Пробовал и отнимать и прибавлять, и в структуре капался... Без толку... 

Показать  

Да разрабы хитрые ребята. :D

А в 4 байтах поискать не пробовал? (Ну не во float т .е.)

Скрипт "Hunger and thirst (Голод и жажда)":

  Показать контент

MAX значение не равно 100, а равно 72. 

В структуре этой инструкции:

[rdi+10] - текущее значение голода (жажды).

[rdi+14] - я выбрал это значение за MAX, но нужно тестить скрипт в игре, может лучше следующее смещение взять.

[rdi+18] - вот это.

Потесть. Видео записывать не буду, вроде ничего сложного.

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ:

ZoraVl, игрушку я сношу (надоел мне этот английский, ни хрена не понимаю ни что делать, никак делать, а без понимания весь интерес к игре теряется:wacko:), но, если сделают поддержку на русском разрабы, либо фанаты опять начнут переводить, то может и поиграю (вроде интересно должно быть повыживать, но конечно же без читов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 17:51, Garik66 сказал:

ЗЫ:

ZoraVl, игрушку я сношу (надоел мне этот английский, ни хрена не понимаю ни что делать, никак делать, а без понимания весь интерес к игре теряется:wacko:), но, если сделают поддержку на русском разрабы, либо фанаты опять начнут переводить, то может и поиграю (вроде интересно должно быть повыживать, но конечно же без читов).

Показать  

На лицензии которая в стиме продается, там есть русификатор от фанатов, в руководствах... Можешь глянуть вот тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 17:44, Garik66 сказал:

Да разрабы хитрые ребята. :D

А в 4 байтах поискать не пробовал? (Ну не во float т .е.)

Скрипт "Hunger and thirst (Голод и жажда)":

  Показать контент

MAX значение не равно 100, а равно 72. 

В структуре этой инструкции:

[rdi+10] - текущее значение голода (жажды).

[rdi+14] - я выбрал это значение за MAX, но нужно тестить скрипт в игре, может лучше следующее смещение взять.

[rdi+18] - вот это.

Потесть. Видео записывать не буду, вроде ничего сложного.

Показать  

Хорошо спасибо, я полазию посмотрю может что найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 19:04, ZoraVl сказал:

Хорошо спасибо, я полазию посмотрю может что найду

Показать  

ZoraVl, ты видимо не понял, сам скрипт потестируй в игре.

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, трейнер делать нет желания.  Просто приведу исследование.

Все игры сделанные на Unity интересно ломать на высоком уровне.


 

Взлом здоровья и стамины на высоком уровне

  Показать контент
  Показать контент


Код dll инъекции в mono через AA

  Показать контент

Как я делал
1. Ставим игру 32 разрядную, т.к. у нас код АА для 32 разрядной инъекции. Может и рабочий на 64, не тестил

2. Отключаем античит, ищем в Интернете

3. Декомпилим через ILSpy файл игры Assembly-CSharp.dll ищем классы по определению

4. Ищем мой скрипт по просмотрю иерархии объектов на форуме.

5. Компилим dll, инжектим, смотрим объекты и компоненты прямо в игре. Находим  EntityPlayerLocal, смотрим его.

6. Открываем доки по Unity если надо и пишем скрипт в Update в новой dll-ке. Её инжектим. Ну и все. Играем с полным xp и здоровьем.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik66

Я понял, сейчас проверю


MasterGH

Ну для тебя это все просто) А мне до такого уровня еще далеко

 

Garik66

Короче скрипт проверил, активировал, еда стала 100% вода осталась так-же, но в консоли много ошибок и она не закрывается, даже если скрипт отключить, все-равно много ошибок

А если поставить rdi+18 то скрипт работает!):-P Спасибо за помощь!!!

 

А как ты нашел значение то? Как ты понял что оно максимально 72?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2016 в 07:02, ZoraVl сказал:

А как ты нашел значение то? Как ты понял что оно максимально 72?

Показать  

Поиск:

1. Точное значение (float) -ничего :wacko:

1.1. Точное значение (4 байта) - ничего :wacko:

2. Неизвестно значение (на всякий случай поставил тип - 4 байта, если что в конце отсева готов был перевести значения во float), уменьшилось на 1/ не изменилось несколько раз, а потом скушал консервы - увеличилось на не помню сколько. - и вот нашлось в 4 байтах значение - УРРРЯЯЯ :D

 

Ну вообще-то это стандартный поиск.  Если бы и во 2 случае не сработало, пришлось бы делать очень долгий поиск:

3. Неизвестное значение, 4 байта, изменилось/не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2016 в 21:31, MasterGH сказал:

Код dll инъекции в mono через AA

Показать  

MasterGH, класс!!!!!

Да наверное на таком уровне ломать, гораздо проще - все структуры на экране - суппперрр!!!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5789f4fdca0fd_.thumb.gif.beb96ebc8446895


 

В среде разработки работаем практически с исходниками игры. Можно сделать практически все.

*На лишний "return" можно не обращать внимание, забыл удалить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2016 в 05:45, ZoraVl сказал:

Garik66, сделал скрипт на быстрый крафт (сборку) предметов, можешь в шапке темы закрепить, может понадобится кому-нибудь:

Показать  

Добавил в шапку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.