Перейти к содержанию

Как на LUA записать в двухбайтовые адреса значения из формы TextBox


Submarina

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте КАК МЕНЕ ЗДЕСЬ ЗАПИСАТЬ в место Integer, 2 байта или 1 Байт я пробовал по разному записывать. в (Lua TextBox)
но при активации выдавало ошибку, работает только когда записано именно так, write Integer если записать так write Byte или write Word то скрипт при активации, выдают ошибку.
у меня в игре значения 2 Байта а write Integer записывает как 4 Байта точней если хочешь записать число 6 записывает как 65740 если менять значения напрямую в таблице, то всё нормально. 
но когда записываешь через (Lua TextBox) то записывается не правильно.

  Показать контент

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего сделать можно так:

1 Добавить адрес в СЕ таблицу

2 Дать ему имя, например "TWOBYTESinTable"

3 Дать ему тип - 2 байта

2 Написать Lua код

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет AntonVit объясни пожалуйста, как им пользоваться, я в Lua почти не шарю. 

вот это мене понятно. 

1 Добавить адрес в СЕ таблицу --Это понятно

2 Дать ему имя, например "TWOBYTESinTable--Это понятно

3 Дать ему тип - 2 байта --Это понятно

После в ставить твой код в Lua А ДАЛЬШЕ ЧТО ЧТО ТО ЕЩЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntonVit привет ещё раз, пожалуйста покажи на примере, как это должно выглядеть правильно, я что-то сделал не так, у меня при нажатии ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2016 в 21:42, Baracuda сказал:

AntonVit привет ещё раз, пожалуйста покажи на примере, как это должно выглядеть правильно, я что-то сделал не так, у меня при нажатии ошибка. 

Показать  

Показывай, пожалуйста, что ты делал и как, а так же - что за ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот назвал адрес TWOBYTESinTable в таблице, 

создал кнопку на CETRainer, создал поле для ввода, и

при воде цифры для изменения, нажимаю кнопку а там ошибка.

  Показать контент

Ошибка:attempt to call a nil value
Ошибка:[string "function CEButton1Click(sender) ..."]:18: attempt to index a nil value (global 'UDF1')
Ошибка:[string "function CEButton1Click(sender) ..."]:18: attempt to index a nil value (global 'UDF1')

 

что не так сделал.

 

Мене было бы проще, если бы мене с этой проблемой помогли, если это возможно.

  Показать контент


 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rgho.st/79kwNkgnh что не так, я сделал.

 

Ориентировался по этому Lua скрипту

  Показать контент

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

Не помню чтобы я делал такой скрипт. :).

 

2.

Неверно

  Показать контент

Верно

  Показать контент

 

3. Форму нужно назвать - UDF1 (либо в скрипте изменить UDF1 на CETrainer)

4. Эдитбокс должен работать посредствам - Editbox / event / onKeyPress / CEEdit1KeyPress

 

При таких обстоятельствах работа трейнера будет производится по следующей схеме.

1 В эдитбокс вписывается значение

2 Нажимается кнопка один раз (значение копируется из эдитбокса в TWOBYTESinTable)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню чтобы я делал такой скрипт. Этот скрипт мене Garik66 делал

AntonVit Спасибо тебе ещё раз. 

 

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к тебе ещё вопрос, а можно сделать чтобы не нужно было назвать форму 3. Форму нужно назвать - UDF1 (либо в скрипте изменить UDF1 на CETrainer)

а работало по названию игры, вот например как я выложил в самом верху. Lua скрипт

GameName = 'Fallout4.exe'
Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2016 в 08:21, Baracuda сказал:

не нужно было назвать форму

Показать  

Форму по любому придётся назвать, иначе не найдёт где у тебя находится CEEdit1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2016 в 08:21, Baracuda сказал:

от например как я выложил в самом верху. Lua скрипт

Показать  

У тебя в верхнем скрипте форма называется - CETrainer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею веду, он говорит назвать саму форму CETrainer, я так понял.

Вот без названия скрипт не работает

GameName = 'Fallout4.exe'
Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2016 в 09:20, Baracuda сказал:

я имею веду, он говорит назвать саму форму CETrainer, я так понял.

Показать  

Да назови её как хочешь. Главное что и кнопка и Edit лежат на этой форме. Назови Baracuda. :) И тогда строчки в скрипте AntonVit будут выглядеть так:

if Baracuda.CEEdit1.Text~="" then
TWOBYTESinTable.Value=Baracuda.CEEdit1.Text

 

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.