Перейти к содержанию

Prince of Persia The Forgotten Sands взлом по заявкам


Рекомендуемые сообщения

1. Сам запрос.

2. Скрипт "Infinite time rollback":

  Показать контент

3. Видео:

 

4. Табличка: 

Выложил здесь.

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик, нужно помочь со сломом таймера отмотки, а не числа количества отмоток. Если по простому - то это полукруглая заполняющаяся полоса под красной полоской здоровья.

 

Я вышел на статический адрес значения, которое если приморозить, то морозится вся игра.

Вот этот адрес; просто добавь:  "Prince of Persia.exe"+D09A08

Сделать, естественно, надо так, чтобы полоска не убывала.

 

P.S.

На эту функцию, которая у тебя, надо писать фильтр, т.к. она ещё работает и со здоровьем боссов (по крайней мере с первым - точно). Вот мой, ещё не опубликованный скрипт.

  Показать контент

 

P.P.S.

Про dxwnd узнал на пред-предпоследнем стриме Руслана, а так, в окне ломал. Хардкор, етить его +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2017 в 19:25, SergBrNord сказал:

нужно помочь со сломом таймера отмотки, а не числа количества отмоток.

Показать  

SergBrNord, добрый вечер.

Эт я в курсе и в видио, если смотрел, я это сказал. 

 

  В 23.01.2017 в 19:25, SergBrNord сказал:

Сделать, естественно, надо так, чтобы полоска не убывала.

Показать  

Это для тебя естественно - ты в эту игру играешь. Я в эту игру не играю.

По моим наблюдениям:

Полоска, при нажатии на Q вначале убывает, доходит до какого-то момента (видимо момента, когда принц в безопасности по расчётам игрового кода), а потом течёт по нормальному течению времени.

Вот здесь и вопрос - тебе нужно, чтобы убывание происходило быстро, или чтобы восстановление было быстрым? Что именно из этого и поясни на что это в игре влияет.

  В 23.01.2017 в 19:25, SergBrNord сказал:

Я вышел на статический адрес значения, которое если приморозить, то морозится вся игра.

Вот этот адрес; просто добавь:  "Prince of Persia.exe"+D09A08

Показать  

 Я его добавлял пока видео грузилось, и в нём тоже самое - сперва убывание, а потом возрастание. Это скорее всего адрес, как я тебе и писал, влияющий на всю игру.

Но через него (а можно и без него) выйти на адрес именно таймера убывания. Т.е. с поиском я уже давно определился, 4 байта, неизвестное, а вот увеличилось (или уменьшилось, но скорее всего увеличилось) нужно уже смотреть будет в игре. И при достижении  момента - это значение равно 0.

  В 23.01.2017 в 19:25, SergBrNord сказал:

На эту функцию, которая у тебя, надо писать фильтр,

Показать  

На какую именно? В моём скрипте  "Infinite time rollback"? 

mov [ebx+18],edi

Эту?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2017 в 20:16, Garik66 сказал:

Вот здесь и вопрос - тебе нужно, чтобы убывание происходило быстро, или чтобы восстановление было быстрым? Что именно из этого и поясни на что это в игре влияет.

Показать  

Идеально было бы, чтобы полоска вообще не убывала.

 

  В 23.01.2017 в 20:16, Garik66 сказал:

Полоска, при нажатии на Q вначале убывает, доходит до какого-то момента (видимо момента, когда принц в безопасности по расчётам игрового кода), а потом течёт по нормальному течению времени.

Показать  

Если смотреть по всем предыдущим играм серии - просто идёт запись действий игрока до определённого времени, около 20 секунд или выше, а при включении функции, обращает все действия игрока, вплоть до восстановления объектов и НПС.

 

  В 23.01.2017 в 20:16, Garik66 сказал:

mov [ebx+18],edi

Показать  

Да, работает со здоровьем боссов, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2017 в 16:40, SergBrNord сказал:

Идеально было бы, чтобы полоска вообще не убывала.

Показать  

Теперь понято. На выходных посмотрю.

  В 25.01.2017 в 16:40, SergBrNord сказал:

Да, работает со здоровьем боссов, как ни странно.

Показать  

Ну фильтр я писать точно не буду (это уже сам - думаю там ничего сложного нет), играть в игру до момента встречи с босом я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2017 в 05:39, Garik66 сказал:

Ну фильтр я писать точно не буду (это уже сам - думаю там ничего сложного нет), играть в игру до момента встречи с босом я не буду.

Показать  

 

У меня есть скрипт же свой

=)

 

sergey-druzhko_135962096_orig_.jpg

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2017 в 17:52, SergBrNord сказал:

У меня есть скрипт же свой

Показать  

А точно. Тогда тем более.:)

Сегодня посмотрел твой адрес:

  В 23.01.2017 в 19:25, SergBrNord сказал:

Вот этот адрес; просто добавь:  "Prince of Persia.exe"+D09A08

Показать  

Написал пару, тройку скриптов - эффекты интересные (например пол не проваливается при включённом скрипте, проходишь по нему, отключаешь скрипт и идёшь дальше, другой эффект - полное расходование полоски, ну и третий - как ты и описывал ранее - замирание игры), но не то что ты хочешь.

В воскресение попробую всё-таки выйти на адрес именно отнимания полоски. 

  В 23.01.2017 в 20:16, Garik66 сказал:

выйти на адрес именно таймера убывания

Показать  

 

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2017 в 20:16, Garik66 сказал:

В воскресение попробую всё-таки выйти на адрес именно отнимания полоски. 

Показать  

Вот, что получилось:

Видео - звук к сожалению (из-за конфликта Bandicam и dxwnd) запаздывает.

СкриптЫ:

"Без провала пола.":

  Показать контент

"Без убывания полоски":

  Показать контент

Видео:

 

Табличка:

Prince of Persia.CT

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик, а зачем Бандикам? Пиши с помощью OBS Studio - она бесплатна и для уроков (как и для стримов, впрочем) - самое оно. Или есть еще платная PlayClaw (я уроки с ее помощью пишу, и одни стрим с ее помощью тоже проводил). Ну и Mirillis Action, тоже платная, но в последнее время я ее почти не использую - перестала нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2017 в 11:13, Garik66 сказал:

Вот, что получилось

Показать  

Отлично получилось! 

Я понял в чём ошибка - на каком-то из этапов моих отсевов я постоянно по нулю чистил. Предполагал, что логика та же что и в старых, но почему-то не учёл, что под принцем новый движок.

 

Я бы хотел попросить тебя сломать ещё и опыт.. но как-то совестно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2017 в 18:13, SergBrNord сказал:

Отлично получилось! 

Показать  

Благодарю!:)

 

  В 29.01.2017 в 18:13, SergBrNord сказал:

Я бы хотел попросить тебя сломать ещё и опыт

Показать  

Если не к спеху, то посмотрю (на следующих длинных выходных).

Если согласен - скинь в личку сейв с опытом, где опыт можно посмотреть и за что он в игре начисляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2017 в 18:31, Garik66 сказал:

Благодарю!:)

 

Если не к спеху, то посмотрю (на следующих длинных выходных).

Если согласен - скинь в личку сейв с опытом, где опыт можно посмотреть и за что он в игре начисляется.

Показать  

 

Согласен, но я пока доламываю таймер времени. То что ты нашёл (огромное спасибо) - это всего лишь визуалка. Но! Вверх по коду есть следующее:

  Показать контент

 

Первый - 100% содержит количество времени, на которое разрешена отмотка. Я записал по "Prince of Persia.exe"+D0731C значение в 20 - и таймер увеличился на 9,5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2017 в 18:58, SergBrNord сказал:

То что ты нашёл (огромное спасибо) - это всего лишь визуалка.

Показать  

Я об этом в видео сказал что адрес во float - это именно визуалка. 

Я думал, что через стек передаётся реальное значение, котрое потом используется.

Ну ещё я сказал, что это нужно тестить, но я этого делать не буду.

И с визуалки теперь легче найти реальное значение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.