Перейти к содержанию

Список ID оружия для Watch Dogs 2


partoftheworlD

Рекомендуемые сообщения

Весь список доступного оружия в игре. 

 

  Показать контент

 

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2017 в 18:44, partoftheworlD сказал:

Весь список доступного оружия в игре. 

 

  Показать контент

 

 

Показать  

Класс, выписал или выдра из игры базу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2017 в 20:00, elvis66666 сказал:

Класс, выписал или выдра из игры базу?

Показать  

Выдрал конечно же:D. 3-й час ищу как предметы спавнятся и много чего интересного успел найти. Там постоянное сравнение предметов из базы идет с инвентарем.

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2017 в 20:02, partoftheworlD сказал:

Выдрал конечно же:D. 3-й час ищу как предметы спавнятся и много чего интересного успел найти. Там постоянное сравнение предметов из базы идет с инвентарем.

Показать  

Пили видос))) а то я на работе пропадаю, в руки чешутся ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2017 в 20:05, elvis66666 сказал:

Пили видос))) а то я на работе пропадаю, в руки чешутся ^_^

Показать  

 

Запилю конечно, если получится сделать. Кроме копирования и удаления оружия подобранного, пока ничего не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил функцию которая добавляет оружие при подборе и все тупик, не понимаю как найти функцию которая спавнит его.

Смотрел выше код вызывающий эту функцию, но там в регистрах нет ID оружия вообще. Логика была такая, нахожу участок кода где меняется ID, ставлю бряк на ID нового оружия и выхожу туда где оно создается. Но при установке бряка на доступ появляются все инструкции с которых начал поиск. Уникальный ID для каждого предмета так же не смог найти.

Код под спойлером который на картинке.

 

zkLlc82lEWQ.jpg

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2017 в 20:08, partoftheworlD сказал:

Кроме копирования и удаления оружия подобранного, пока ничего не получается.

Показать  

 

  В 30.01.2017 в 20:05, elvis66666 сказал:

Пили видос))) а то я на работе пропадаю, в руки чешутся ^_^

Показать  

Посмотрите моё видео Dark Souls ADD ITEM, если не смотрели. Я его не правильно назвал - это именно добавление НОВОГО предмета в инвентарь. Может чем то поможет. Если нужно будет, что-нибудь уточнить по видео, скрипту, выходу на инструкцию, пишите - отвечу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 09:07, Garik66 сказал:

Посмотрите моё видео Dark Souls ADD ITEM, если не смотрели.

Показать  

 

Да я смотрел, отличное видео. Только в Watch dogs инвентарь своеобразный, т.е там только 1 винтовка, шокер и пистолет. под них память выделяется(под 3 слота) и все расчеты ведутся инструкцией mov rcx, [rbx+rcx*8+2D0] где rbx это базовый адрес инвентаря, rcx это индекс слота и смещение указывает на ID текущего оружия. Получалось изменить оружие при подборе другого, сбросить нельзя видимо, а новое оружие создается в памяти, только если менты ездят или бандиты, но заспавнить новое пока не додумался как и не нашел где. К примеру чтобы после прогрузки игры, вокруг игрока лежали кучи оружия.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 09:35, partoftheworlD сказал:

, т.е там только 1 винтовка, шокер и пистолет.

Показать  

Тогда может это, как в некоторых играх, т.е. есть флаг, куда нужно записать новое значение (Обычно двоичная система используется). Вот пример. реализации в этом сообщении.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому-то будет интересно покопаться со спавном объектов, держите может кто-нибудь разберется:

 

Проверка можем ли мы подобрать оружие - "Disrupt_64.dll"+5428FCB

 

mov  [rbx], rax

rbx - указатель на id подбираемого предмета
rax - адрес указателя

 

Первое появление ID - "Disrupt_64.dll"+4A66CF1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь поймет, что я написал, то после выделения стека вот так получаем ID оружия, сложно с температурой правильно все оформлять, главное чтобы сам потом разобрался.:D

 

rcx->rcx=rbp->[rbp+68]=rdi->rdi=rcx->[rcx+30]->rax=pNewWeaponBase->[rcx+38]->eax(rax)=rbx=NewWeaponID

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дошел до участка кода который модельки прорисовывает, видимо через ID оружия в этой игре не выйти на функцию создания оружия,  как вариант можно попробовать выйти на эту функцию, через количество npc и машин, в первой части чтобы город не был пустым, игра балансировала кол-во нпс на локации с гг чтобы их было 25-35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.