Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И снова приветствую!
Продолжал разбирать KF2, пытался сейчас освоить курс уроков Михаила Ремизова о создании есп.
Но вот наткнулся на тупик, не могу найти в структурах позиции (по x y z) себя, а так же мобов.(хотел попробовать аим) 
Выходил на структуру игрока следующим образом:
нашел свое хп, указатель 1 уровня на него, добавил сам адрес указателя в таблицу. 

  Показать контент

Затем посмотрел что делает указатель в памяти, открыл "disserect structure", пошел по смещению, которое есть на указателе(384) и нашел свое хп.
 

  Показать контент


:huh:"Окей" подумал я, вроде правильно иду, искал float'ы позиций (вверх и вниз по структуре), не нашел, или неправильно искал. Дальше смотрю в другие указатели, где по идее должны быть данные о здоровье врагов, но везде 0( открыл первые 10 указателей подряд). Количество врагов - вообще не понял где искать. В общем запутался по-полной в поисках этих оффсетов координат. Подтолкните на правильную дорогу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 11:43, lizzmack сказал:

Но вот наткнулся на тупик, не могу найти в структурах позиции (по x y z) себя, а так же мобов.(хотел попробовать аим) 

Показать  

Не все адреса связаны в одну структуру. Ищи просто координаты через поиск. Float - неизвестное и для быстроты ищи Z координату ( Высота ). Встал повыше? Отсеиваешь значение увеличилось. Встал пониже? Отсеиваешь значение уменьшилось. И так пока не найдешь :) И да не стоит создавать новую тему. Ты мог в старой своей отписать

Изменено пользователем what228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 11:56, what228 сказал:

Не все адреса связаны в одну структуру. Ищи просто координаты через поиск. Float - неизвестное и для быстроты ищи Z координату ( Высота ). Встал повыше? Отсеиваешь значение увеличилось. Встал пониже? Отсеиваешь значение уменьшилось. И так пока не найдешь :) И да не стоит создавать новую тему. Ты мог в старой своей отписать

Показать  

Насчет темы, я долго сомневался куда написать(в новую или старую тему), ведь, вопрос должен был бы соответствовать названию темы. Поэтому создал еще одну, с общим названием, куда, если что -  напишу еще вопросы. Извиняйте.
Сейчас попробую отдельным поиском найти координаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел 2 указателя,
один с таким же адресом, что и хп
второй имеет иной адрес, указывает туда же, посмотрел по 10 указателям по этим же смещениям тоже коорды. Получается, что тот который отличается - это оффсет мобов?
 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 12:47, lizzmack сказал:

Нашел 2 указателя,
один с таким же адресом, что и хп
второй имеет иной адрес, указывает туда же, посмотрел по 10 указателям по этим же смещениям тоже коорды. Получается, что тот который отличается - это оффсет мобов?

Показать  

Что-то я туплю.. Но для чего ты искал указатель? Просто нашел координату поставил бряк посмотрел. Нашел инструкцию работающую с тобой ( ну или со всеми ). Дальше определяешь структуру на основе этой инструкции. Если инструкция работает только с тобой то фильтры не нужны если со всеми то фильтры пишешь. Можешь сказать что ты хочешь сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 13:33, what228 сказал:

Что-то я туплю.. Но для чего ты искал указатель? Просто нашел координату поставил бряк посмотрел. Нашел инструкцию работающую с тобой ( ну или со всеми ). Дальше определяешь структуру на основе этой инструкции. Если инструкция работает только с тобой то фильтры не нужны если со всеми то фильтры пишешь. Можешь сказать что ты хочешь сделать?

Показать  

пытаюсь понять откуда у михаила ремизова в видео https://www.youtube.com/watch?v=qzh6nL85SHs взялись оффсеты, если в предыдущей части он говорил только о смещениях в структуре между указателями  на игроков, и внутри них на хп этих игроков. Ибо вот у него таблица , а через момент уже адреса. 
Конечная цель у меня - получить оффсет мобов. а там уже с ним что-нибудь поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 13:37, lizzmack сказал:

пытаюсь понять откуда у михаила ремизова в видео https://www.youtube.com/watch?v=qzh6nL85SHs взялись оффсеты, если в предыдущей части он говорил только о смещениях в структуре между указателями  на игроков, и внутри них на хп этих игроков. Ибо вот у него таблица , а через момент уже адреса. 
Конечная цель у меня - получить оффсет мобов. а там уже с ним что-нибудь поделать.

Показать  


Вот к примеру Vacuum:
 

  Показать контент

Фильтры на быструю руку. Репак от nemos.

Насчет видео:

  Показать контент

Если не так меня поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 14:34, what228 сказал:


Вот к примеру Vacuum:
 

  Показать контент

Фильтры на быструю руку. Репак от nemos.

Насчет видео:

  Показать контент

Если не так меня поправят.

Показать  

Если я правильно понял скрипт - это сохранение-загрузка позиций?
У меня он не сработал( видать из-за фильтра ) когда ставил на сейвер 1 а потом на лоадер 1 - ничего не произошло
но в целом кажется понятно как это работает( если я правильно понял, это для игрока). Не совсем то, что я хотел узнать, наверное уже от круглосуточного лазанья в этой игре не смог правильно сформулировать вопрос. Мне свои координаты не очень нужны-то были, скорее коорды мобов, но кажется я почти понял как их записать теперь правильно в с++. За исключением адреса библиотеки - все еще не понял откуда он взялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 15:33, lizzmack сказал:

Если я правильно понял скрипт - это сохранение-загрузка позиций?
У меня он не сработал( видать из-за фильтра ) когда ставил на сейвер 1 а потом на лоадер 1 - ничего не произошло
но в целом кажется понятно как это работает( если я правильно понял, это для игрока). Не совсем то, что я хотел узнать, наверное уже от круглосуточного лазанья в этой игре не смог правильно сформулировать вопрос. Мне свои координаты не очень нужны-то были, скорее коорды мобов, но кажется я почти понял как их записать теперь правильно в с++. За исключением адреса библиотеки - все еще не понял откуда он взялся. 

Показать  
  Показать контент

Как я понял из видео что ты предоставил. Keng ( Михаил ) (Если не правильно указал извините) он взял указатель HP своего игрока и с него вышел на структуру где лежали данные не только его игрока но и остальных игроков ( ботов ). Через каждые 18байт лежали данные другого игрока.

Вечерком попробую в CS:GO ( Как на видео ) сделать. Отпишусь в этой теме сегодня или завтра.

Изменено пользователем what228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 15:49, what228 сказал:
  Показать контент

Как я понял из видео что ты предоставил. Keng ( Михаил ) (Если не правильно указал извините) он взял указатель HP своего игрока и с него вышел на структуру где лежали данные не только его игрока но и остальных игроков ( ботов ). Через каждые 18байт лежали данные другого игрока.

Показать  

да, все верно, из указателя на хп он вышел на структуру. В начале темы я точно так же это сделал.( ты еще спросил, зачем указатели)
насчет каждые 18 байт - это я понял. Сейчас думаю уже как реализовывается аим(все необходимые адреса нашел), и пошел исследовать англоязычные уроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 16:14, lizzmack сказал:

да, все верно, из указателя на хп он вышел на структуру. В начале темы я точно так же это сделал.( ты еще спросил, зачем указатели)
насчет каждые 18 байт - это я понял. Сейчас думаю уже как реализовывается аим(все необходимые адреса нашел), и пошел исследовать англоязычные уроки.

Показать  

Если что-то не получится советую пробовать в игре Assault Cube :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 20:13, what228 сказал:

Если что-то не получится советую пробовать в игре Assault Cube :) 

Показать  

Да-да, нашел канал Guided hacks, он именно на этой игре и показывает :). Правда сегодня уже умственно исчерпал себя, поэтому только теорию смотрю. завтра уже буду пытаться реализовывать практику

Изменено пользователем lizzmack
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 20:16, lizzmack сказал:

Да-да, нашел канал Guided hacks, он именно на этой игре и показывает :). Правда сегодня уже умственно исчерпал себя, поэтому только теорию смотрю. завтра уже буду пытаться реализовывать практику

Показать  

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2017 в 15:33, lizzmack сказал:

У меня он не сработал( видать из-за фильтра ) когда ставил на сейвер 1 а потом на лоадер 1 - ничего не произошло

Показать  

Скорее всего не там ставил 1. Хотя по коду скрипта what228, там не обязательно ставить 1 можно и 2 и 3 и 4 и т.д. - важен только 0.

Ты должен был либо добавить в таблицу адреса sl_Saver:  sl_Loader: либо написать скрипты на них же, на пример Скрипт "Сохранить координаты":

  Показать контент

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.