Garik66 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Скрипт "Infinite Gold": Показать контент { Game : Game.exe Version: Date : 2017-04-09 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(Gold,D2Common.dll,85 F6 8B 40 04) // should be unique aobscanmodule(Gold1,D2Common.dll,01 68 04 75 0A) alloc(newmem,$1000) label(newmem1) label(code) label(return) label(code1) label(return1) registersymbol(Gold) registersymbol(Gold1) newmem: cmp edx,000E0000 jne code mov [eax+04],#10000 code: test esi,esi mov eax,[eax+04] jmp return newmem1: cmp edx,000E0000 jne code1 mov [eax+04],#10000 mov ebp,0 code1: add [eax+04],ebp jne D2Common.Ordinal11158+52 jmp return1 Gold: jmp newmem return: Gold1: jmp newmem1 return1: [DISABLE] Gold: db 85 F6 8B 40 04 Gold1: db 01 68 04 75 0A unregistersymbol(Gold) unregistersymbol(Gold1) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+58422 "D2Common.dll"+5840C: 7C 09 - jl D2Common.dll+58417 "D2Common.dll"+5840E: 8B 0E - mov ecx,[esi] "D2Common.dll"+58410: 8D 04 C1 - lea eax,[ecx+eax*8] "D2Common.dll"+58413: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+58415: 75 07 - jne D2Common.dll+5841E "D2Common.dll"+58417: 5E - pop esi "D2Common.dll"+58418: 33 C0 - xor eax,eax "D2Common.dll"+5841A: 5D - pop ebp "D2Common.dll"+5841B: C2 04 00 - ret 0004 "D2Common.dll"+5841E: 8B 74 24 0C - mov esi,[esp+0C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "D2Common.dll"+58422: 85 F6 - test esi,esi "D2Common.dll"+58424: 8B 40 04 - mov eax,[eax+04] // ---------- DONE INJECTING ---------- "D2Common.dll"+58427: 74 36 - je D2Common.dll+5845F "D2Common.dll"+58429: 8A 56 05 - mov dl,[esi+05] "D2Common.dll"+5842C: 8B 0D E0 D0 DD 6F - mov ecx,[D2Common.dll+8D0E0] "D2Common.dll"+58432: 84 51 08 - test [ecx+08],dl "D2Common.dll"+58435: 74 28 - je D2Common.dll+5845F "D2Common.dll"+58437: 85 ED - test ebp,ebp "D2Common.dll"+58439: 74 24 - je D2Common.dll+5845F "D2Common.dll"+5843B: 8B 4B 44 - mov ecx,[ebx+44] "D2Common.dll"+5843E: 85 C9 - test ecx,ecx "D2Common.dll"+58440: 74 1D - je D2Common.dll+5845F } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+59CE3 "D2Common.dll"+59CCC: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+59CCE: 7C 09 - jl D2Common.dll+59CD9 "D2Common.dll"+59CD0: 8B 0E - mov ecx,[esi] "D2Common.dll"+59CD2: 8D 04 C1 - lea eax,[ecx+eax*8] "D2Common.dll"+59CD5: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+59CD7: 75 0A - jne D2Common.dll+59CE3 "D2Common.dll"+59CD9: 8B 13 - mov edx,[ebx] "D2Common.dll"+59CDB: 52 - push edx "D2Common.dll"+59CDC: 8B C7 - mov eax,edi "D2Common.dll"+59CDE: E8 CD E2 FF FF - call D2Common.dll+57FB0 // ---------- INJECTING HERE ---------- "D2Common.dll"+59CE3: 01 68 04 - add [eax+04],ebp "D2Common.dll"+59CE6: 75 0A - jne D2Common.dll+59CF2 // ---------- DONE INJECTING ---------- "D2Common.dll"+59CE8: 8B 0B - mov ecx,[ebx] "D2Common.dll"+59CEA: 51 - push ecx "D2Common.dll"+59CEB: 8B D0 - mov edx,eax "D2Common.dll"+59CED: E8 1E DE FF FF - call D2Common.dll+57B10 "D2Common.dll"+59CF2: 6A 00 - push 00 "D2Common.dll"+59CF4: 55 - push ebp "D2Common.dll"+59CF5: 8B C3 - mov eax,ebx "D2Common.dll"+59CF7: E8 E4 FB FF FF - call D2Common.dll+598E0 "D2Common.dll"+59CFC: 8B 43 10 - mov eax,[ebx+10] "D2Common.dll"+59CFF: 85 C0 - test eax,eax } Видео: Табличка: // Выложил ниже. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizzmack Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) хай, видео оказалось полезным. Благодарю. насчет задержки - я в этом вопрос очень толерантен, так как время штука такая,вроде есть, но на самом деле неделями его нет. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем lizzmack 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) С окном сохранения я долго смеялся Было же перед глазами. Вот до чего доводят 10 открытых окон. Спасибо за видео ! Изменено 9 апреля, 2017 пользователем DeadCraft 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 В 09.04.2017 в 23:35, DeadCraft сказал: С окном сохранения я долго смеялся Было же перед глазами. Вот до чего доводят 10 открытых окон. Спасибо за видео ! Показать Скорее всего усталость чем кол-во окон. Я когда усталый сижу за компьютером то это просто треш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) ИМХО намного удобнее скрипт, что бы можно было самому редактировать значение голды через таблицу. Но тут уже дело привычки. Кстати, вот ещё что вспомнил. В начале 2000х, нашел в инете ItemCraft. Так вот там можно было сделать талисманы которые дают + к скиллам голема для некроманта. Баг заключался в том, что если напихать полностью весь инвентарь талисманами, можно было спавнить около 12 големов (возможно больше, уже не помню) Но этот баг пофиксили спустя пару патчей. Интересно, возможно сделать кол-во мобов для призыва через СЕ ? P.S. Было прикольно в клубе наблюдать лица людей от происходящего на экране В 09.04.2017 в 23:58, what228 сказал: Скорее всего усталость чем кол-во окон. Я когда усталый сижу за компьютером то это просто треш Показать Спорить не буду Изменено 10 апреля, 2017 пользователем DeadCraft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 09.04.2017 в 23:35, DeadCraft сказал: С окном сохранения я долго смеялся Было же перед глазами. Вот до чего доводят 10 открытых окон. Спасибо за видео ! Показать При просмотре своего видео - тоже смеялся В 09.04.2017 в 23:58, what228 сказал: Скорее всего усталость Показать Точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 00:05, DeadCraft сказал: ИМХО намного удобнее скрипт, что бы можно было самому редактировать значение голды через таблицу. Показать Там несложно это сделать. Но тогда проще закидывать денюжку в сундук. Но это уже пусть lizzmack сам сделает. Я планирую во второй серии GodMod и может быть OHK. И в третьей - Level up for kill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Скрипт "Infinite HP, Stamina, Mana" // пока не рабочий, нужно доделывать. В следующей серии буду править. Показать контент { Game : Game.exe Version: Date : 2017-04-11 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,D2Common.dll,89 48 04 6A 00) // should be unique aobscanmodule(GodMod1,D2Common.dll,85 FF 89 78 04) alloc(newmem,$1000) label(newmem1) label(code) label(return) label(code1) label(return1) label(p_HP) registersymbol(GodMod) registersymbol(GodMod1) newmem: cmp edi,00060000 jne @f cmp edx,00060000 jne code mov [p_HP],ebx mov ecx,[eax+0C] jmp code @@: cmp edi,00080000 jne @f cmp edx,00080000 jne code mov [p_HP],ebx mov ecx,[eax+0C] jmp code @@: cmp edi,000A0000 jne @f cmp edx,000A0000 jne code mov [p_HP],ebx mov ecx,[eax+0C] code: mov [eax+04],ecx push 00 jmp return newmem1: test edi,edi cmp edx,00060000 jne @f cmp ebx,[p_HP] jne code1 mov edi,[eax+0C] jmp code1 @@: cmp edx,00080000 jne @f cmp ebx,[p_HP] jne code1 mov edi,[eax+0C] jmp code1 @@: cmp edx,000A0000 jne @f cmp ebx,[p_HP] jne code1 mov edi,[eax+0C] code1: mov [eax+04],edi jmp return1 p_HP: dd 0 GodMod: jmp newmem return: GodMod1: jmp newmem1 return1: [DISABLE] GodMod: db 89 48 04 6A 00 GodMod1: db 85 FF 89 78 04 unregistersymbol(GodMod) unregistersymbol(GodMod1) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+59C69 "D2Common.dll"+59C51: 5B - pop ebx "D2Common.dll"+59C52: C2 10 00 - ret 0010 "D2Common.dll"+59C55: 8B 4C 24 1C - mov ecx,[esp+1C] "D2Common.dll"+59C59: 85 C9 - test ecx,ecx "D2Common.dll"+59C5B: 75 0C - jne D2Common.dll+59C69 "D2Common.dll"+59C5D: 8B 0B - mov ecx,[ebx] "D2Common.dll"+59C5F: 51 - push ecx "D2Common.dll"+59C60: 8B D0 - mov edx,eax "D2Common.dll"+59C62: E8 A9 DE FF FF - call D2Common.dll+57B10 "D2Common.dll"+59C67: EB 03 - jmp D2Common.dll+59C6C // ---------- INJECTING HERE ---------- "D2Common.dll"+59C69: 89 48 04 - mov [eax+04],ecx "D2Common.dll"+59C6C: 6A 00 - push 00 // ---------- DONE INJECTING ---------- "D2Common.dll"+59C6E: 55 - push ebp "D2Common.dll"+59C6F: 8B C3 - mov eax,ebx "D2Common.dll"+59C71: E8 6A FC FF FF - call D2Common.dll+598E0 "D2Common.dll"+59C76: 8B 43 10 - mov eax,[ebx+10] "D2Common.dll"+59C79: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+59C7B: 79 0E - jns D2Common.dll+59C8B "D2Common.dll"+59C7D: 8B 43 08 - mov eax,[ebx+08] "D2Common.dll"+59C80: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+59C82: 75 07 - jne D2Common.dll+59C8B "D2Common.dll"+59C84: 8B C7 - mov eax,edi } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+58382 "D2Common.dll"+58367: 8D 04 C1 - lea eax,[ecx+eax*8] "D2Common.dll"+5836A: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+5836C: 75 0A - jne D2Common.dll+58378 "D2Common.dll"+5836E: 8B 13 - mov edx,[ebx] "D2Common.dll"+58370: 52 - push edx "D2Common.dll"+58371: 8B C7 - mov eax,edi "D2Common.dll"+58373: E8 38 FC FF FF - call D2Common.dll+57FB0 "D2Common.dll"+58378: 8B 68 04 - mov ebp,[eax+04] "D2Common.dll"+5837B: 8B 4C 24 14 - mov ecx,[esp+14] "D2Common.dll"+5837F: 8D 3C 29 - lea edi,[ecx+ebp] // ---------- INJECTING HERE ---------- "D2Common.dll"+58382: 85 FF - test edi,edi "D2Common.dll"+58384: 89 78 04 - mov [eax+04],edi // ---------- DONE INJECTING ---------- "D2Common.dll"+58387: 7E 12 - jle D2Common.dll+5839B "D2Common.dll"+58389: 8B 54 24 18 - mov edx,[esp+18] "D2Common.dll"+5838D: 8A 4A 53 - mov cl,[edx+53] "D2Common.dll"+58390: 84 C9 - test cl,cl "D2Common.dll"+58392: 74 07 - je D2Common.dll+5839B "D2Common.dll"+58394: 81 4B 10 00 00 00 20 - or [ebx+10],20000000 "D2Common.dll"+5839B: 8B 48 04 - mov ecx,[eax+04] "D2Common.dll"+5839E: 85 C9 - test ecx,ecx "D2Common.dll"+583A0: 75 15 - jne D2Common.dll+583B7 "D2Common.dll"+583A2: 8B 4C 24 18 - mov ecx,[esp+18] } Видео: Табличка: // Выложил ниже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 ЗЫ: При пересмотре видео обнаружил косяки в скрипте, в предыдущем посту скрипт поправил, табличку перезалил. В третьей серии постараюсь не забыть упомянуть об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 13:06, Garik66 сказал: ЗЫ: При пересмотре видео обнаружил косяки в скрипте, в предыдущем посту скрипт поправил, табличку перезалил. В третьей серии постараюсь не забыть упомянуть об этом. Показать Реально у тебя там ещё косяк...при убийстве монстра игра вылетает, явно с жизнями связано. Я бы на твоём месте не использовал как фильтр рег...юзай структуру лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 13:19, krocki сказал: Реально у тебя там ещё косяк...при убийстве монстра игра вылетает, явно с жизнями связано. Я бы на твоём месте не использовал как фильтр рег...юзай структуру лучше. Показать Проверь, после фикса скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 ЗЫ: Да вылетает. Нужно будет посмотреть и поправить скрипт в следующем видео. (Но это уже когда время опять появиться). В режиме "Онлайн" всего не предусмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Глянул на скоряк, всё-таки через фильтры по edi и edx проскакивают и другие адреса, так что скорее всего придётся в следующем видео подключать анализ структур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Для сведения...версия игры здесь 1.13с хотя написано просто 1.13 в менюшке игры. Короче вот что на дыбал, без фильтрации... Показать контент Invulnerability... [ENABLE] D2Common.dll+7F747: //Защита от дальних атак. db 85 D2Game.dll+DE5C9: //Защита от близких атак. db 75 [DISABLE] D2Common.dll+7F747: db 84 D2Game.dll+DE5C9: db 74 Infinite Stamina... [ENABLE] D2Game.dll+79BBA: db 75 [DISABLE] D2Game.dll+79BBA: db 74 Infinite Mana (Empty)... [ENABLE] D2Game.dll+CDF39: //Вечная мана (Только атака по площади...короче ещё фиксить надо) db 85 [DISABLE] D2Game.dll+CDF39: db 84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 15:19, krocki сказал: Для сведения...версия игры здесь 1.13с хотя написано просто 1.13 в менюшке игры. Короче вот что на дыбал, без фильтрации... Показать krocki, я записываю заодно и видеоурок (готового для этого ничего не нужно), (просто со временем плохо, играть в эту игру некогда, тем более что она мне и не понравилась.) Как появиться время на этой неделе доведу скрипт до ума. заодно будет и продолжение урока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Garik66 Сделай видео лучше, как юзать без фильтров инструкции, а то столько видео и все они по аналогии одинаковые (Фильтр юзая указатели, структуры и т.д). P.S - Хотел тоже видео сделать, пк не тянет как надо (лаги в видео получается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 15:47, krocki сказал: Сделай видео лучше, как юзать без фильтров инструкции Показать Вот сам и запишешь, когда получиться апгрейдить комп (будет супер и для пользователей и для форума). Методов реализации нужной опции - сколько угодно, грубо - сколько мозгов - столько и методов реализации будет. Тем более я специально не лез в Call. А скилл по написанию фильтра всё-таки нужно прокачивать новичкам (поэтому в основном в своих видео я на этом и заостряю вопрос), не на всех играх можно выйти на инструкции работающие только с нужным адресом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 16:09, Garik66 сказал: Вот сам и запишешь, когда получиться апгрейдить комп Показать Да я ща просто не дома живу. а тут пк древняя - пня4'ая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 ЗЫ: Ну и я, как бы, пишу для новичков, так как сам являюсь новичком. Это моя ниша. Для продвинутых - есть Хипхо, Кенг, Мастер и другие ребята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 13:19, krocki сказал: Реально у тебя там ещё косяк...при убийстве монстра игра вылетает, явно с жизнями связано. Показать Продолжение видео-урока. Скрипт: "Activate Numpad 0": Показать контент { Game : Game.exe Version: Date : 2017-04-09 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(Gold,D2Common.dll,85 F6 8B 40 04) // should be unique aobscanmodule(Gold1,D2Common.dll,01 68 04 75 0A) aobscanmodule(Gold2,D2Common.dll,E3 FF FF 8B 48 04 55 8B 6C 24 1C) alloc(newmem,$1000) label(newmem1) label(newmem2) label(code) label(code1) label(code2) label(return) label(return1) label(return2) label(Gold_Inf) label(Gold_Inf1) label(Gold0) registersymbol(Gold0) label(GodMod) registersymbol(GodMod) registersymbol(Gold) registersymbol(Gold1) registersymbol(Gold2) newmem: cmp bx,6280 jne code cmp edx,000E0000 je Gold_Inf cmp edx,00060000 je @f cmp edx,00080000 je @f cmp edx,000A0000 je @f jmp code @@: cmp [GodMod],1 jne code push [eax+0C] pop [eax+04] jmp code Gold_Inf: cmp [Gold0],1 jne code mov [eax+04],#10000 jmp code code: test esi,esi mov eax,[eax+04] jmp return newmem1: cmp bx,6280 jne code1 cmp edx,000E0000 je Gold_Inf1 cmp edx,000A0000 je @f jmp code1 @@: cmp [GodMod],1 jne code1 push [eax+0C] pop [eax+04] mov ebp,0 jmp code1 Gold_Inf1: cmp [Gold0],1 jne code1 mov [eax+04],#10000 mov ebp,0 jmp code1 code1: add [eax+04],ebp jne D2Common.Ordinal11158+52 jmp return1 newmem2: cmp bx,6280 jne code2 cmp edx,00060000 je @f cmp edx,00080000 je @f jmp code2 @@: cmp [GodMod],1 jne code2 mov ecx,[eax+0C] mov [eax+04],ecx jmp code2 code2: mov ecx,[eax+04] push ebp mov ebp,[esp+1C] jmp return2 Gold0: dd 0 GodMod: dd 0 Gold: jmp newmem return: Gold1: jmp newmem1 return1: Gold2+03: jmp code2 db 90 90 90 return2: [DISABLE] Gold: db 85 F6 8B 40 04 Gold1: db 01 68 04 75 0A Gold2+03: db 8B 48 04 55 8B 6C 24 1C unregistersymbol(Gold0) unregistersymbol(HP_Hero) unregistersymbol(Mana) unregistersymbol(Stamina) unregistersymbol(Gold) unregistersymbol(Gold1) unregistersymbol(Gold2) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+58422 "D2Common.dll"+5840C: 7C 09 - jl D2Common.dll+58417 "D2Common.dll"+5840E: 8B 0E - mov ecx,[esi] "D2Common.dll"+58410: 8D 04 C1 - lea eax,[ecx+eax*8] "D2Common.dll"+58413: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+58415: 75 07 - jne D2Common.dll+5841E "D2Common.dll"+58417: 5E - pop esi "D2Common.dll"+58418: 33 C0 - xor eax,eax "D2Common.dll"+5841A: 5D - pop ebp "D2Common.dll"+5841B: C2 04 00 - ret 0004 "D2Common.dll"+5841E: 8B 74 24 0C - mov esi,[esp+0C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "D2Common.dll"+58422: 85 F6 - test esi,esi "D2Common.dll"+58424: 8B 40 04 - mov eax,[eax+04] // ---------- DONE INJECTING ---------- "D2Common.dll"+58427: 74 36 - je D2Common.dll+5845F "D2Common.dll"+58429: 8A 56 05 - mov dl,[esi+05] "D2Common.dll"+5842C: 8B 0D E0 D0 DD 6F - mov ecx,[D2Common.dll+8D0E0] "D2Common.dll"+58432: 84 51 08 - test [ecx+08],dl "D2Common.dll"+58435: 74 28 - je D2Common.dll+5845F "D2Common.dll"+58437: 85 ED - test ebp,ebp "D2Common.dll"+58439: 74 24 - je D2Common.dll+5845F "D2Common.dll"+5843B: 8B 4B 44 - mov ecx,[ebx+44] "D2Common.dll"+5843E: 85 C9 - test ecx,ecx "D2Common.dll"+58440: 74 1D - je D2Common.dll+5845F } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+59CE3 "D2Common.dll"+59CCC: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+59CCE: 7C 09 - jl D2Common.dll+59CD9 "D2Common.dll"+59CD0: 8B 0E - mov ecx,[esi] "D2Common.dll"+59CD2: 8D 04 C1 - lea eax,[ecx+eax*8] "D2Common.dll"+59CD5: 85 C0 - test eax,eax "D2Common.dll"+59CD7: 75 0A - jne D2Common.dll+59CE3 "D2Common.dll"+59CD9: 8B 13 - mov edx,[ebx] "D2Common.dll"+59CDB: 52 - push edx "D2Common.dll"+59CDC: 8B C7 - mov eax,edi "D2Common.dll"+59CDE: E8 CD E2 FF FF - call D2Common.dll+57FB0 // ---------- INJECTING HERE ---------- "D2Common.dll"+59CE3: 01 68 04 - add [eax+04],ebp "D2Common.dll"+59CE6: 75 0A - jne D2Common.dll+59CF2 // ---------- DONE INJECTING ---------- "D2Common.dll"+59CE8: 8B 0B - mov ecx,[ebx] "D2Common.dll"+59CEA: 51 - push ecx "D2Common.dll"+59CEB: 8B D0 - mov edx,eax "D2Common.dll"+59CED: E8 1E DE FF FF - call D2Common.dll+57B10 "D2Common.dll"+59CF2: 6A 00 - push 00 "D2Common.dll"+59CF4: 55 - push ebp "D2Common.dll"+59CF5: 8B C3 - mov eax,ebx "D2Common.dll"+59CF7: E8 E4 FB FF FF - call D2Common.dll+598E0 "D2Common.dll"+59CFC: 8B 43 10 - mov eax,[ebx+10] "D2Common.dll"+59CFF: 85 C0 - test eax,eax } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+59C40 "D2Common.dll"+59C2C: 75 08 - jne D2Common.dll+59C36 "D2Common.dll"+59C2E: 5F - pop edi "D2Common.dll"+59C2F: 5E - pop esi "D2Common.dll"+59C30: 33 C0 - xor eax,eax "D2Common.dll"+59C32: 5B - pop ebx "D2Common.dll"+59C33: C2 10 00 - ret 0010 "D2Common.dll"+59C36: 8B 13 - mov edx,[ebx] "D2Common.dll"+59C38: 52 - push edx "D2Common.dll"+59C39: 8B C7 - mov eax,edi "D2Common.dll"+59C3B: E8 70 E3 FF FF - call D2Common.dll+57FB0 // ---------- INJECTING HERE ---------- "D2Common.dll"+59C40: 8B 48 04 - mov ecx,[eax+04] "D2Common.dll"+59C43: 55 - push ebp "D2Common.dll"+59C44: 8B 6C 24 1C - mov ebp,[esp+1C] // ---------- DONE INJECTING ---------- "D2Common.dll"+59C48: 2B E9 - sub ebp,ecx "D2Common.dll"+59C4A: 75 09 - jne D2Common.dll+59C55 "D2Common.dll"+59C4C: 5D - pop ebp "D2Common.dll"+59C4D: 5F - pop edi "D2Common.dll"+59C4E: 5E - pop esi "D2Common.dll"+59C4F: 33 C0 - xor eax,eax "D2Common.dll"+59C51: 5B - pop ebx "D2Common.dll"+59C52: C2 10 00 - ret 0010 "D2Common.dll"+59C55: 8B 4C 24 1C - mov ecx,[esp+1C] "D2Common.dll"+59C59: 85 C9 - test ecx,ecx } "Infinite Gold Numpad 1": Показать контент [ENABLE] Gold0: dd 1 [DISABLE] Gold0: dd 0 "Infinite HP, Stamina, Mana Numpad 2": Показать контент [ENABLE] GodMod: dd 1 [DISABLE] GodMod: dd 0 Видео: Табличка: Табличка: // Выложил ниже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 ЗЫ: lizzmack и krocki, потестите пожалуйста табличку и отпишитесь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Вообще ничего не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 В 17.04.2017 в 16:19, DeadCraft сказал: Вообще ничего не работает Показать Версия игры таже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Да, предыдущий скрипт на золото работает идеально Изменено 17 апреля, 2017 пользователем DeadCraft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 В 17.04.2017 в 16:25, DeadCraft сказал: Да, предыдущий скрипт на золото работает идеально Показать Значит дождись видео. скорее всего что-то делаешь не правильно. Нужно сперва активировать скрипт - нажать 0. Потом активировать золото - 1 и / или GodMod - 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения