Перейти к содержанию

Counter Strike Source - часть 3


Рекомендуемые сообщения

  В 05.07.2017 в 18:41, Garik66 сказал:
Показать  

Жду! 

только через библиотеку server.dll у меня все получилось , а вот чтобы в мультиплеере работало надо через библиотеку client.dl , тут и возникли трудности так как оффесеты другие и не ищутся у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент

Я так и сделал с библиотекой server.dll(все прекрасно работает) , а вот с client.dll вообще "ахинея" какая-то.

 

скрин работающей программы):

[img=https://cloud.mail.ru/public/Aumm/ViRPdoUhV]

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Garik66 за видео , и ты сделал через библиотеку server.dll, что , несомненно , не плохо ((скрин из твоего видео:[img= https://cloud.mail.ru/public/HVxc/rDQL3Tt5G ])скрин плохого качества(я плохо заскринил), но видно ,что server.dll)

и через неё и у меня все прекрасно отображает (то есть hp).

  В 05.07.2017 в 19:08, IzerodayI сказал:

скрин работающей программы):

[img=https://cloud.mail.ru/public/Aumm/ViRPdoUhV]

Показать  

Проблема в том , что через неё не работает на онлайн сервере!

и вот тут начинаются заморочки , очень сложно отследить client.dll с её структурами(может из-за того , что у меня пиратка и игра с левыми библиотеками, ну или ,что-то типа того:mellow:(но это не точно:)))

 

Up

Сделал через client но очень "костыльно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , мои предположения оказались верны :

  Показать контент

информация когда играешь находится в этой библиотеки с адресом "client.dll"+004035C0 (hp точно здесь:)) (у меня видать контра без обновлений css v34, я бес понятия на сколько она старая)

и уже в одном адресе все игроки(по крайне мере 3) То есть между структурами переходить не надо , что довольна странно , мне так кажется  

но сам метод очень кривой 

for (;; Sleep(100))
	{
		system("cls");
		read_of_memory_bytes((LPCVOID)(addr), 4, &pir_addr);
		read_of_memory_bytes((LPCVOID)(pir_addr + 0x5c), 4, &hp);	
		cout << "players_1" << "  hp : " << hp << endl;
		read_of_memory_bytes((LPCVOID)(pir_addr + 412), 4, &hp);
		cout << "players_2" << "  hp : " << hp << endl;
		read_of_memory_bytes((LPCVOID)(pir_addr + 732), 4, &hp);
		cout << "players_3" << "  hp : " << hp << endl;
	}

0х5с=92;

скрин из онлайн игры : [img=https://cloud.mail.ru/public/2is8/CxMjyEbNJ ]

и у меня 3 вопроса :

1) как надо записать в компилятор число 019с(он его не воспринимает так (пришлось переводить дедовским без отказным методом в 10-ю систему исчисления, где равен 412))

2) а в кс:го за локальный и онлайн игру отвечает только одна библиотека server.dll ?

3) в теории ,если игрока нет в игре, то команда ему присваивается 0?   (2-тер, 3-спецназ)

 

Изменено пользователем IzerodayI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2017 в 21:18, IzerodayI сказал:

2) а в кс:го за локальный и онлайн игру отвечает только одна библиотека server.dll ?

Показать  

Ты вообще читаешь ответы?

 

  В 04.07.2017 в 10:36, Xipho сказал:

Когда ты подключаешься к онлайн-серверу, эта библиотека не используется(server.dll). Она используется только для создания сервера (когда сам хостишь).

Показать  

 

  В 05.07.2017 в 21:18, IzerodayI сказал:

3) в теории ,если игрока нет в игре, то команда ему присваивается 0?   (2-тер, 3-спецназ)

Показать  

Нет ничего т.к структура игрока не создается, ни указатель на структуру, ни структуры, ни номера команды, ни здоровья.

Как только игрок заходит, вызывается класс который выделяет память под структуру и заполняет его.

 

Уже создано 3 темы, а вопросы все те же, как и ответы на них, думаю смысла дальше отвечать нет.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2017 в 22:48, partoftheworlD сказал:

Нет ничего т.к структура игрока не создается, ни указатель на структуру, ни структуры, ни номера команды, ни здоровья.

Показать  

Тут ты слегка неправ, так как игрок создается при входе на сервер, но он же может быть  наблюдателем. В этом случае у него структура будет полупустая, я полагаю. Надо будет проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 03:14, Xipho сказал:

В этом случае у него структура будет полупустая, я полагаю. Надо будет проверить.

Показать  

Ну тут надо у автора вопроса спрашивать что он имел ввиду, я например под игрой понимаю подключённый к серверу. Раз так то у наблюдателя будет примерно все тоже самое, кроме здоровья, номера команды(у наблюдателя это 1), состояния флага относительно мира и ещё нескольких специфичных значений типа m_iAlive, если поковырять классы, можно даже найти координаты наблюдателей и в общей структуре появится указатель на него сразу после подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2017 в 22:48, partoftheworlD сказал:

Ты вообще читаешь ответы?

 

Показать  

Конечно читаю, просто у меня нету кс:го, а я помню ,что Кенг делал через server.dll , как я уже понял , он делал это для локальной игры. Просто вдруг в кс:го отвечает за локальную и онлайн игру одна библиотека.

 

PS 

  В 05.07.2017 в 21:18, IzerodayI сказал:

скрин из онлайн игры : [img=https://cloud.mail.ru/public/2is8/CxMjyEbNJ ]

Показать  

у меня получилось через клиент, что меня очень радует=)

 

я ответил сам:

  В 05.07.2017 в 21:18, IzerodayI сказал:

1) как надо записать в компилятор число 019с(он его не воспринимает так (пришлось переводить дедовским без отказным методом в 10-ю систему исчисления, где равен 412))

Показать  

получается мы перед числом ставим 0х

Пример: 019с = 0х19с =412 ;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , я сделал(хп отображаю игроков) на онлайн сервере все работает!

[img=https://cloud.mail.ru/public/A9kk/97h4LvQQd]

Остался всего один нюанс 

Как найти координаты игроков? как их искать? просто примерно скажите.

 

 

Код там пока не красиво оформлен, я его оформлю после полноценного esp

PS если хотите могу выложить исходники , или часть какого-либо кода:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 13:45, IzerodayI сказал:

Ребята , я сделал(хп отображаю игроков) на онлайн сервере все работает!

[img=https://cloud.mail.ru/public/A9kk/97h4LvQQd]

Остался всего один нюанс 

Как найти координаты игроков? как их искать? просто примерно скажите.

 

 

Код там пока не красиво оформлен, я его оформлю после полноценного esp

PS если хотите могу выложить исходники , или часть какого-либо кода:)

Показать  

Самое простое - искать ось Z. Встал на месте - делаешь поиск неизвестного. Затем поднялся на лестницу или залез на ящик - отвеиваешь "увеличилось". Слез обратно - "уменьшилось". Или посмотри в памяти рядом со здоровьем - обычно все в одной куче лежит.

 

PS: Ты ведь это все не с основного своего steam-аккаунта делаешь, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 14:05, keng сказал:

PS: Ты ведь это все не с основного своего steam-аккаунта делаешь, правда?

Показать  

Я человек "еврейской" натуры и ещё не разу не покупал игры)

 

PS

ТОЛЬКО ПИРАТКА , ТОЛЬКО ХАРДКОР!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 14:05, keng сказал:

Самое простое - искать ось Z. Встал на месте - делаешь поиск неизвестного. Затем поднялся на лестницу или залез на ящик - отвеиваешь "увеличилось". Слез обратно - "уменьшилось". Или посмотри в памяти рядом со здоровьем - обычно все в одной куче лежит.

Показать  

А от чего до чего координаты измеряются?от -1000 до 1000 или как примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 14:54, IzerodayI сказал:

А от чего до чего координаты измеряются?от -1000 до 1000 или как примерно?

Показать  

Не могу точно сказать. Наверняка можно глянуть где-нибудь в Source SDK, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем координаты нашел и сделал вот так 

[img=https://cloud.mail.ru/public/63aA/C23PP8fR6]

с ботами все норм , а вот на сервере редко бывают "косяки" вот такие 

[img=https://cloud.mail.ru/public/8hfd/WMxjmnSSB]

за всех один выступает 

надо подумать как это "лечить"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 20:38, IzerodayI сказал:

 

В общем координаты нашел и сделал вот так 

[img=https://cloud.mail.ru/public/63aA/C23PP8fR6]

с ботами все норм , а вот на сервере редко бывают "косяки" вот такие 

[img=https://cloud.mail.ru/public/8hfd/WMxjmnSSB]

за всех один выступает 

надо подумать как это "лечить"

 

Показать  

Все нормально, зависит от пинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.