roma912 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Вопросик, как можно найти матрицу? float[4][4] Игра - шутер, но с немного интересной камерой (без первого лица) Есть только вид от третьего ( Ну и возможно оглядется через альт (как в Pubg)) Пожалуйста не надо предлагать видосик с guidedhacking Интересуют лишь ваши ответы, советы и практические знания в поиске матрицы Изменено 26 июля, 2017 пользователем roma91212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) изменилось/ не изменилось тип float работает всегда и везде. Изменено 26 июля, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 18:02, roma91212 сказал: Есть только вид от третьего Показать А что, собственно, изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) В 26.07.2017 в 18:36, uhx сказал: А что, собственно, изменилось? Показать По играм от 3-го лица нет уроков по поиску матриц в ютубе Изменено 26 июля, 2017 пользователем partoftheworlD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 18:11, partoftheworlD сказал: изменилось/ не изменилось тип float работает всегда и везде. Показать Все равно остается порядка тысяч пяти адресов, из которых практически нереально найти матрицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 18:54, roma91212 сказал: Все равно остается порядка тысяч пяти адресов, из которых практически нереально найти матрицу Показать Если ты знаешь как она выглядит, то в чем проблема её найти из любого количества адресов, да это долго, но найти реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 18:56, partoftheworlD сказал: да это долго, но найти реально. Показать 5к реал дофига, он похоже не так ищет. Если диапазонами пройтись, то останется совсем ничего, как раз для ручного поиска + наверняка там 90% адресов динамические, их сразу можно отбросить. А оставшиеся штук 20-30 перебрать - дел на 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 18:59, uhx сказал: Если диапазонами пройтись Показать Какими? Не известно какую матрицу он ищет. Если матрица костей, там значения обычных координат, если же видовую, то не везде она от -1 до 1, информации мало, так что только догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 19:01, partoftheworlD сказал: Не известно какую матрицу он ищет Показать если речь о камере, то скорее всего видовую. В 26.07.2017 в 19:01, partoftheworlD сказал: то не везде она от -1 до 1 Показать достаточно выйти на соседние матрицы, которые тоже с камерой как-то работают и можно увидеть видовую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 19:03, uhx сказал: если речь о камере Показать В 26.07.2017 в 18:02, roma91212 сказал: как можно найти матрицу? Показать а чет не обратил внимания и видимо не дочитал, просто вопрос как найти матрицу был без уточнений, тогда на примере гта 5 я искал от -20 до 20, матрица была от -5 до 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Нашел вот такую вещь, ооочень похоже на матрицу И подойдет ли дефолтный WorldToScreen? Тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) В 26.07.2017 в 19:07, roma91212 сказал: ооочень похоже на матрицу Показать не похоже ведь разрешения окна вообще в матрице нет судя по всему, вы не знаете что ищете. Изменено 26 июля, 2017 пользователем uhx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 19:08, uhx сказал: не похоже ведь разрешения окна вообще в матрице нет судя по всему, вы не знаете что ищете. Показать Я уже столько раз пытался ее найти, Но ни при каких условиях нет массива 4х4 от -1 до 1 (Как ни крути) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 19:10, roma91212 сказал: Я уже столько раз пытался ее найти, Но ни при каких условиях нет массива 4х4 от -1 до 1 (Как ни крути) Показать С чего ты взял что она от -1 до 1? Читай и разбирайся, что тебе надо найти. http://www.codinglabs.net/article_world_view_projection_matrix.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) В 26.07.2017 в 19:07, partoftheworlD сказал: я искал от -20 до 20, матрица была от -5 до 5 Показать как так? я думал значения не могут превышать ~1.41 Она ведь по сути содержит несколько единичных векторов + позицию камеры ( а точнее dot-product ) возможно она у тебя какая-то перемноженная была Изменено 26 июля, 2017 пользователем uhx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) В 26.07.2017 в 19:35, uhx сказал: как так? я думал значения не могут превышать ~1.41 Показать от первого лица скорее всего так и есть, и то не всегда, все зависит от движка, где-то больше, где-то меньше. мне всегда казалось что это учет дальности камеры, но никогда особо не разбирался. Изменено 26 июля, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) В 26.07.2017 в 19:43, partoftheworlD сказал: мне всегда казалось что это учет дальности камеры, но никогда особо не разбирался Показать ну вот мне тоже так кажется, поэтому и сказал, что В 26.07.2017 в 19:35, uhx сказал: возможно она у тебя какая-то перемноженная была Показать Но вообще я думаю там и нормальная где-то лежит, она ж по сути DirectXу нужна чтоб конвертить из одного пространства в другое, не? Изменено 26 июля, 2017 пользователем uhx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 26.07.2017 в 19:48, uhx сказал: Но вообще я думаю там и нормальная где-то лежит, она ж по сути DirectXу нужна чтоб конвертить из одного пространства в другое, не? Показать похоже на то, значение матрицы менялось в зависимости от какого лица играешь в данный момент,скорее похоже на вывод после нормализаций и прочих плюх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) В 26.07.2017 в 19:51, partoftheworlD сказал: похоже на то, значение матрицы менялось в зависимости от какого лица играешь в данный момент,скорее похоже на вывод после нормализаций и прочих плюх Показать та и хрен с ним, главное шоб руботало)) PS не пиши больше ничего, а то счетчик сообщений собьешь PPS что за игра хоть? Изменено 26 июля, 2017 пользователем uhx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Тема оформлена не по правилам. Закрыто. Участникам форума на будущее - отвечая в темах, которые оформлены не по правилам, вы стимулируете создание таких тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения