DeadCraft Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Побывал, факел так сгорать продолжает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Думаю, стоит изменять значение перед загрузкой в стек. ""+1B090433: D9 87 80 00 00 00 - fld dword ptr [edi+00000080] Это может избавить от лишних телодвижений, если это значение ещё где-то используется или будет использоваться. В 04.08.2017 в 16:35, DeadCraft сказал: Показать контент { Game : tld.exe Version: Date : 2017-08-04 Author : ????????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(Torch,D9 9F 80 00 00 00 BA) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: //fstp dword ptr [edi+00000080] jmp return Torch: jmp newmem nop return: registersymbol(Torch) [DISABLE] Torch: db D9 9F 80 00 00 00 unregistersymbol(Torch) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1B09043E ""+1B09041F: 83 EC 04 - sub esp,04 ""+1B090422: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] ""+1B090425: 50 - push eax ""+1B090426: 39 00 - cmp [eax],eax ""+1B090428: E8 03 50 4E F0 - call 0B575430 ""+1B09042D: 83 C4 10 - add esp,10 ""+1B090430: D9 5D F4 - fstp dword ptr [ebp-0C] ""+1B090433: D9 87 80 00 00 00 - fld dword ptr [edi+00000080] ""+1B090439: D9 45 F4 - fld dword ptr [ebp-0C] ""+1B09043C: DE C1 - faddp // ---------- INJECTING HERE ---------- ""+1B09043E: D9 9F 80 00 00 00 - fstp dword ptr [edi+00000080] // ---------- DONE INJECTING ---------- ""+1B090444: BA 20 4F 58 34 - mov edx,34584F20 ""+1B090449: 83 EC 0C - sub esp,0C ""+1B09044C: 57 - push edi ""+1B09044D: E8 F6 7C 3A EA - call 05438148 ""+1B090452: 83 C4 10 - add esp,10 ""+1B090455: 8B F0 - mov esi,eax ""+1B090457: D9 86 64 01 00 00 - fld dword ptr [esi+00000164] ""+1B09045D: DD 5D D8 - fstp qword ptr [ebp-28] ""+1B090460: D9 E8 - fld1 ""+1B090462: DD 5D D0 - fstp qword ptr [ebp-30] Сделал очень грубо. Вопрос в том как прикрутить ему (float) 0 что бы значение было всегда 100% ? Чисто ради интереса Показать И так лучше не делать, возможен краш, если игра будет брать из стека не выгруженное значение [edi+80] вместо нужного ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Я чёт протупил =) LIRW же написал под видео скрипт Жара даёт о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 В 04.08.2017 в 13:38, LIRW сказал: Он начнет говорить - мол я не чувствую своих конечностей и вот спустя какое то время, у него ноги откажут Показать Он такое иногда говорит когда температура падает ( холодно ) примерно начиная с 88 и выше. Но! Ничего такого не было. Ходить мог и даже усталость специально повысил до 100 ( 0 в игре ). Ждал минут 10 + еще потом включил спидхак. Возможно я что-то не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 В 04.08.2017 в 22:19, what228 сказал: Возможно я что-то не так делаю? Показать Я вчера пробовал найти значение, но что то не вышло. Даже носки снимал и по сугробу босиком ходил. Странный этот момент однако в игре, но я точно запомнил, что он настаёт в том момент, когда он начинает говорить - мол я не чувствую своих конечностей и спустя прим минуту, а то и две - ноги отказывают. Попадется ещо раз подобное, я на видео тебе покажу он идет по 1 см после этого. И это не баг какой то, я подобное много раз встречал и в альфе и вот вчера пока бегал и искал факел на палке который, та же ситуация с ногами произошла. Кстати, ранее это происходило как то спонтанно и без каких либо визуальных признаков - ну кроме как отказывания ног, а вот вчера когда уже играл - то на экране появлялся градусник красный и под ним стрелка, указывающая вниз. Мол температура понижается и бум ноги отказывают. В общем что бы подобное происходило чаще - надо ночью этого ожидать. Так как ночью мороз больше и подобная ситуация часто возникает. Да и сложность поставь - не званный гость. Там температура в 15 раз ниже стандартной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 В 05.08.2017 в 08:17, LIRW сказал: Да и сложность поставь - не званный гость. Там температура в 15 раз ниже стандартной. Показать Я ночью и пробовал ) А вот про сложность вроде была скиталец но теперь попробую на "не званный гость". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Короче не знаю, надо оно вам или нет, но вот хаки на действия "разламывать" и "открыть" (аптечку) Как там дальше по сюжетке надо это или нет - я хз. Увидел прогрессбар - сломал. Быстро разломать: Показать контент [ENABLE] registersymbol(INSTA_BREAK_TIMER) aobscan(INSTA_BREAK_TIMER,83 C4 10 D9 87 8C 00 00 00 D9 47 58 DF F1 DD D8) // should be unique INSTA_BREAK_TIMER: db 83 C4 10 D9 47 58 90 90 90 [DISABLE] INSTA_BREAK_TIMER: db 83 C4 10 D9 87 8C 00 00 00 unregistersymbol(INSTA_BREAK_TIMER) Быстро открыть: Показать контент [ENABLE] registersymbol(INSTA_OPEN) aobscan(INSTA_OPEN,D9 45 0C D9 9E 9C 00 00 00) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(return) newmem: mov [ebp+0C], (float)0.1 fld dword ptr [ebp+0C] fstp dword ptr [esi+0000009C] jmp return INSTA_OPEN: jmp newmem nop nop nop nop return: [DISABLE] INSTA_OPEN: db D9 45 0C D9 9E 9C 00 00 00 unregistersymbol(INSTA_OPEN) dealloc(newmem) В последнем можно немножко пошаманить со значением "0.1", чтоб не зависала надпись на экране "Открыть аптечку". Можно поставить 0.15, все равно быстро достаточно. Фиксить надпись лень, соре. Надеюсь из-за этих скриптов ничего лишнего не сломается, ибо тестил только на двух объектах) Изменено 6 августа, 2017 пользователем uhx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Какая-то очень странная игра, если честно) Что тут с памятью и кодом творится - вообще не понятно. Например, вот эти скрипты находят свои сигнатурки только после того, как ты хотя бы раз используешь функционал: начнешь что-то открывать или разламывать. А до тех пор у меня вообще не находило, я уж думал каким-то чудом сигнатурки не так взял. На мгновенное действие (когда надо кликать ЛКМ): Показать контент [ENABLE] registersymbol(insta_action_bar) aobscan(insta_action_bar,D9 5F 6C D9 47 6C D9 E8 DF F1 DD D8) // should be unique insta_action_bar: db D9 5F 6C D9 47 6C D9 E8 DF F0 [DISABLE] insta_action_bar: db D9 5F 6C D9 47 6C D9 E8 DF F1 unregistersymbol(insta_action_bar) Не знаю, работает ли на стиме. Или долго ли продержится, поэтому выкладываю все листинги, чтоб можно было сделать сигнатуры даже если смещения поменяются. Но тогда надо будет и [DISABLE] часть редактировать, чтоб верно все на места возвращало: Быстрое открытие: Показать контент { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 3E9724FA 3E9724E7: 83 C4 10 - add esp,10 3E9724EA: C9 - leave 3E9724EB: C3 - ret 3E9724EC: 00 00 - add [eax],al 3E9724EE: 00 00 - add [eax],al 3E9724F0: 55 - push ebp 3E9724F1: 8B EC - mov ebp,esp 3E9724F3: 56 - push esi 3E9724F4: 83 EC 14 - sub esp,14 3E9724F7: 8B 75 08 - mov esi,[ebp+08] // ---------- INJECTING HERE ---------- // Тут в идеале конечно fld заменить на fldz, но надпись не пропадает. // Есть некоторый минимум времени, чтоб сработали нужные инструкции // иначе она навечно у вас застынет) 3E9724FA: D9 45 0C - fld dword ptr [ebp+0C] 3E9724FD: D9 9E 9C 00 00 00 - fstp dword ptr [esi+0000009C] // ---------- DONE INJECTING ---------- 3E972503: 8B 05 24 BF DA 0A - mov eax,[0ADABF24] 3E972509: 83 EC 0C - sub esp,0C 3E97250C: 50 - push eax 3E97250D: 39 00 - cmp [eax],eax 3E97250F: E8 B4 B0 86 CD - call 0C1DD5C8 3E972514: 83 C4 10 - add esp,10 3E972517: 89 86 A0 00 00 00 - mov [esi+000000A0],eax 3E97251D: 8B 05 24 BF DA 0A - mov eax,[0ADABF24] 3E972523: 83 EC 08 - sub esp,08 3E972526: 6A 0D - push 0D } Мгновенное разламывание Показать контент { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1AB22B87 1AB22B68: D9 87 8C 00 00 00 - fld dword ptr [edi+0000008C] 1AB22B6E: D9 47 58 - fld dword ptr [edi+58] 1AB22B71: DE F9 - fdivp st(1),st(0) 1AB22B73: 83 EC 08 - sub esp,08 1AB22B76: 83 EC 04 - sub esp,04 1AB22B79: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 1AB22B7C: 50 - push eax 1AB22B7D: 39 00 - cmp [eax],eax 1AB22B7F: E8 74 09 9B 12 - call 2D4D34F8 1AB22B84: 83 C4 10 - add esp,10 // ---------- INJECTING HERE ---------- // Вот это максимальное значение, до которого тикает таймер. 1AB22B87: D9 87 8C 00 00 00 - fld dword ptr [edi+0000008C] // ---------- DONE INJECTING ---------- 1AB22B8D: D9 47 58 - fld dword ptr [edi+58] // Можно пропатчить сравнение ниже fcomip st(0), st(0) // после этого обычно процесс мгновенное завершается, тут скорее всего так же. // самый изящный вариант) 1AB22B90: DF F1 - fcomip st(0),st(1) 1AB22B92: DD D8 - fstp st(0) 1AB22B94: 0F 8A 5D 01 00 00 - jp 1AB22CF7 1AB22B9A: 0F 87 57 01 00 00 - ja 1AB22CF7 1AB22BA0: 83 EC 0C - sub esp,0C 1AB22BA3: 57 - push edi 1AB22BA4: E8 E7 01 00 00 - call 1AB22D90 1AB22BA9: 83 C4 10 - add esp,10 1AB22BAC: E9 46 01 00 00 - jmp 1AB22CF7 } Быстрое действие (ЛКМ) Показать контент { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1AAF1B4B 1AAF1B2C: D9 47 6C - fld dword ptr [edi+6C] 1AAF1B2F: D9 47 60 - fld dword ptr [edi+60] 1AAF1B32: DE C1 - faddp 1AAF1B34: D9 5F 6C - fstp dword ptr [edi+6C] 1AAF1B37: D9 47 6C - fld dword ptr [edi+6C] 1AAF1B3A: 83 EC 0C - sub esp,0C 1AAF1B3D: 83 EC 04 - sub esp,04 1AAF1B40: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 1AAF1B43: E8 F8 E3 87 EA - call 0536FF40 1AAF1B48: 83 C4 10 - add esp,10 // ---------- INJECTING HERE ---------- 1AAF1B4B: D9 5F 6C - fstp dword ptr [edi+6C] 1AAF1B4E: D9 47 6C - fld dword ptr [edi+6C] // ---------- DONE INJECTING ---------- 1AAF1B51: D9 E8 - fld1 // тут точно можно пропатчить fcomip, в скрипте так и сделано 1AAF1B53: DF F1 - fcomip st(0),st(1) 1AAF1B55: DD D8 - fstp st(0) 1AAF1B57: 7A 0E - jp 1AAF1B67 1AAF1B59: 77 0C - ja 1AAF1B67 1AAF1B5B: 8B 47 70 - mov eax,[edi+70] 1AAF1B5E: 40 - inc eax 1AAF1B5F: 89 47 70 - mov [edi+70],eax 1AAF1B62: D9 EE - fldz 1AAF1B64: D9 5F 6C - fstp dword ptr [edi+6C] } Мгновенная перевязка (или вообще любой хил, т.к. таблетки тоже работают): Показать контент [ENABLE] registersymbol(insta_heal) aobscan(insta_heal,DE F9 D9 5D D8 D9 45 D8 D9 EE D9 E8 83 EC 04) // should be unique insta_heal: db DE F9 D9 5D D8 D9 E8 90 D9 EE D9 E8 83 EC 04 [DISABLE] insta_heal: db DE F9 D9 5D D8 D9 45 D8 D9 EE D9 E8 83 EC 04 unregistersymbol(insta_heal) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 193A3828 193A3808: E9 D0 01 00 00 - jmp 193A39DD 193A380D: D9 47 60 - fld dword ptr [edi+60] 193A3810: DD 5D D0 - fstp qword ptr [ebp-30] 193A3813: E8 E8 6E 16 14 - call 2D50A700 193A3818: DD 45 D0 - fld qword ptr [ebp-30] 193A381B: D9 C9 - fxch st(1) 193A381D: DE C1 - faddp 193A381F: D9 5F 60 - fstp dword ptr [edi+60] 193A3822: D9 47 60 - fld dword ptr [edi+60] 193A3825: D9 47 5C - fld dword ptr [edi+5C] // ---------- INJECTING HERE ---------- 193A3828: DE F9 - fdivp st(1),st(0) 193A382A: D9 5D D8 - fstp dword ptr [ebp-28] // ---------- DONE INJECTING ---------- 193A382D: D9 45 D8 - fld dword ptr [ebp-28] 193A3830: D9 EE - fldz 193A3832: D9 E8 - fld1 193A3834: 83 EC 04 - sub esp,04 193A3837: 83 EC 04 - sub esp,04 193A383A: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 193A383D: 83 EC 04 - sub esp,04 193A3840: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 193A3843: 83 EC 04 - sub esp,04 193A3846: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] } Изменено 6 августа, 2017 пользователем uhx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 09:59, uhx сказал: Какая-то очень странная игра, если честно) Что тут с памятью и кодом творится - вообще не понятно. Показать Так это же супер Юнити с ним постоянно такое происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Полная диЧь творится в DEX =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 09:59, uhx сказал: Быстрое действие (ЛКМ) Показать А быстрое действие - это я так понял, функция поиска предметов в шкафах, ящиках и так далее ? А то я как то тоже делал подобное, но открывать то открывает, а предметы то не генерирует не какие почему то Ну знаешь - к примеру нажимаешь мышью поиск в шкафу и вот пока идет поиск, то выпадают якобы найденные там предметы, а если мгновенно прошарить там, то что то не чего не выпадает Может конечно в финальной версии игры такого нет, но в Альфе было. Да и не сказать, что после Альфы в релизе какие то отличия есть.. Всё одно и тоже и код тот же. У меня с Альфы паттерны не которые находит в релизе даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) В 06.08.2017 в 11:33, LIRW сказал: А быстрое действие - это я так понял, функция поиска предметов в шкафах, ящиках и так далее ? Показать Не. Не знаю, когда в начале осколок вытаскиваешь из руки то требуется тыкать ЛКМ часто, типа усилия прилагаешь. А рысканье по ящикам это "Быстрое открытие", там все норм. Изменено 6 августа, 2017 пользователем uhx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 11:35, uhx сказал: А рысканье по ящикам это "Быстрое открытие", там все норм. Показать Понял.... Значит исправили они функцию.... А ноги у тебя в игре ещо не отказывали ? Я щас вот дела дома сделаю на часок - попробую её опять найти эту функцию и покажу вам. Ну дам сохранение с ней. А то нас трое игру смотрят и не кому не попадалось подобное.. прям странно как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Короче, есть вариант тупо в C# Decompiler загнать Assembly-CSharp и посмотреть исходники игры)) Я хочу сделать спавн шмотки, но в CE тяжеловато такое реверсить, а с IDA тоже не получится рефакторить - дампнуть код игры не представляется возможным, он не располагается в каком-либо модуле. Просто выделенная память, не знаю что в таком случае делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 12:31, uhx сказал: Просто выделенная память, не знаю что в таком случае делать. Показать Сделай дамп этого куска памяти. Плагин называется OllyDumpEx, а если без плагина, то подключаешь IDA к процессу, ищешь нужный участок памяти, выделяешь и тыкаешь Edit->Export Data и сохраняешь с расширением .bin Если хочешь заснуть под декомпилятор, то желательно иметь полный дамп(память + exe/dll) иначе выйдет не очень. Ссылку забыл http://low-priority.appspot.com/ollydumpex/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 11:14, DeadCraft сказал: Полная диЧь творится в DEX =) Показать Вот сохранка где ноги не идут просто продолжить нажми и появишься возле маяка. Но стоит заметить, что не каких болезней или растяжений - нет! Longe.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 19:22, LIRW сказал: Вот сохранка где ноги не идут Показать Так это перегруз у него по этому и не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 19:37, what228 сказал: Так это перегруз у него по этому и не идет. Показать Разве ? у меня включен вес - то есть увеличен он. Вещей столько, что если скрипт отключить, то он в обще не пойдет не куда Этот момент случается спонтанно, вот я бродил щас по карте, даже вещи не собирал и бам - ноги отказали.. Он не устал даже - так как скрипт тоже включен и макс показывает всё по характеристикам.. И что самое интересное, так это то, что на улице он идти не может, а в маяке у меня - это где горит печка - сразу ноги хорошо идут. Если бы это был перевес, то от того, что тепло - он быстрее бы не пошел. Вот попробуй загрузись с него,а то есть с сохранки и увидишь, что он не идет возле маяка, а как туда зайдет, то сразу ноги начинают идти.. Скрипт на вес тут есть в теме - это если не можешь двинутся с места из за перегруза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 19:50, LIRW сказал: Вот попробуй загрузись Показать Нет ничего подобного. Думаю кто нибудь уже сделал бы трейнер с этой функцией а ее нет. И в нете нет инфы об этом. Возможно что-то не то у тебя?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 20:25, what228 сказал: Нет ничего подобного. Показать Интересно Щас я покажу как это в обще - ноги то отказывают Функцию доделаю кое какую и выйду на улицу.. Так как сейчас если выйду туда, игра адреса перезапишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 21:05, LIRW сказал: Функцию доделаю кое какую и выйду на улицу Показать Какую?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 21:10, uhx сказал: Какую?) Показать Бесконечную спичку...(Зажег и ходи хоть всю игру с ней) Я уже сделал её - паттерн подбираю хороший на таком то супер коде. В + 50 байт туда и сюда и всё совпадает где то. Ну как и писал выше, тут ещо где то игра копию на генерировала такого же кода. Надо различие смотреть. Вот функция - такой паттерн не каждый день увидишь разницы в 2 байта. Но наверника уже... Так как там стековый регистр, а просто так его там генерировать не будет игра. Я конечно видел и длиннее строки поиска, но это после плагина форумского.. Там то код статик, а вот тут не предсказуемый. Показать контент [ENABLE] aobscan(Fire,DE C1 D9 5F 34 D9 47 34 D9 47 30 DE F9 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 5F C9 C3 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 55 8B EC 53) alloc(newmem,$1000) label(return) newmem: faddp fldz fstp dword ptr [edi+34] jmp return Fire: jmp newmem return: registersymbol(Fire) [DISABLE] Fire: db DE C1 D9 5F 34 unregistersymbol(Fire) dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 20:25, what228 сказал: Нет ничего подобного. Показать Вот смотри видео с этими ногами. Загрузил только - не много обработается и норм. Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Парни, зачем вам увеличивать переносимый вес? Ведь можно просто убрать вес у всех вещей Показать контент [ENABLE] registersymbol(NO_WEIGHT) aobscan( NO_WEIGHT, D9 45 E8 DE C9 D9 87 5C 01 00 00 DE C9 DE C1 D9 5D D4 D9 45 E4 D9 E8 ) // should be unique NO_WEIGHT: db D9 45 E8 DE C9 D9 EE 90 90 90 90 [DISABLE] NO_WEIGHT: db D9 45 E8 DE C9 D9 87 5C 01 00 00 unregistersymbol(NO_WEIGHT) Кстати, а на что влияет параметр слева от веса? Что-то типа температуры вещи, но а толку? Я просто бряк поставил и он срабатывает только в инвентаре, т.е. это значение нигде особо не используется) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) В 06.08.2017 в 21:34, LIRW сказал: Вот смотри видео с этими ногами Показать Может ты хакнул вес визуально? Просто я не понимаю из за чего еще так может быть. Я щас до перегруза когда дошел, он у меня в принципе не двигался. Ну, скрипт тестил. После скрипта все норм конечно) PS твой сейв пока не грузил, если не врубишься в чем дело - потом тоже гляну. Пока в своей одиночке сижу, я еще даже с места крушения не ушел Не знаю о каком маяке вы говорите. Изменено 6 августа, 2017 пользователем uhx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения