Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думаю, стоит изменять значение перед загрузкой в стек.

 

""+1B090433: D9 87 80 00 00 00     -  fld dword ptr [edi+00000080]

 

Это может избавить от лишних телодвижений, если это значение ещё где-то используется или будет использоваться.

 

  В 04.08.2017 в 16:35, DeadCraft сказал:
  Показать контент

 

Сделал очень грубо. Вопрос в том как прикрутить ему (float) 0 что бы значение было всегда 100% ? Чисто ради интереса 

Показать  

 

И так лучше не делать, возможен краш, если игра будет брать из стека не выгруженное значение [edi+80] вместо нужного ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 13:38, LIRW сказал:

Он начнет говорить - мол я не чувствую своих конечностей и вот спустя какое то время, у него ноги откажут :lol: 

Показать  

Он такое иногда говорит когда температура падает ( холодно ) примерно начиная с 88 и выше. Но! Ничего такого не было. Ходить мог и даже усталость специально повысил до 100 ( 0 в игре ). Ждал минут 10 + еще потом включил спидхак. Возможно я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 22:19, what228 сказал:

Возможно я что-то не так делаю?

Показать  

Я вчера пробовал найти значение, но что то не вышло. Даже носки снимал и по сугробу босиком ходил. Странный этот момент однако в игре, но я точно запомнил, что он настаёт в том момент, когда он начинает говорить - мол я не чувствую своих конечностей и спустя прим минуту, а то и две - ноги отказывают.  Попадется ещо раз подобное, я на видео тебе покажу :) он идет по 1 см после этого. И это не баг какой то, я подобное много раз встречал и в альфе и вот вчера пока бегал и искал факел на палке который, та же ситуация с ногами произошла. Кстати, ранее это происходило как то спонтанно и без каких либо визуальных признаков - ну кроме как отказывания ног, а вот вчера когда уже играл - то на экране появлялся градусник красный и под ним стрелка, указывающая вниз. Мол температура понижается и бум ноги отказывают. В общем что бы подобное происходило чаще - надо ночью этого ожидать. Так как ночью мороз больше и подобная ситуация часто возникает. Да и сложность поставь - не званный гость. Там температура в 15 раз ниже стандартной.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2017 в 08:17, LIRW сказал:

Да и сложность поставь - не званный гость. Там температура в 15 раз ниже стандартной.  

Показать  

Я ночью и пробовал ) А вот про сложность вроде была скиталец но теперь попробую на "не званный гость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не знаю, надо оно вам или нет, но вот хаки на действия "разламывать" и "открыть" (аптечку)

Как там дальше по сюжетке надо это или нет - я хз. Увидел прогрессбар - сломал.

Быстро разломать:

  Показать контент

Быстро открыть:

  Показать контент

В последнем можно немножко пошаманить со значением "0.1", чтоб не зависала надпись на экране "Открыть аптечку". Можно поставить 0.15, все равно быстро достаточно. Фиксить надпись лень, соре.

Надеюсь из-за этих скриптов ничего лишнего не сломается, ибо тестил только на двух объектах)

Изменено пользователем uhx
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то очень странная игра, если честно) Что тут с памятью и кодом творится - вообще не понятно.

Например, вот эти скрипты находят свои сигнатурки только после того, как ты хотя бы раз используешь функционал: начнешь что-то открывать или разламывать. А до тех пор у меня вообще не находило, я уж думал каким-то чудом сигнатурки не так взял.

На мгновенное действие (когда надо кликать ЛКМ):

  Показать контент

Не знаю, работает ли на стиме. Или долго ли продержится, поэтому выкладываю все листинги, чтоб можно было сделать сигнатуры даже если смещения поменяются. Но тогда надо будет и [DISABLE] часть редактировать, чтоб верно все на места возвращало:

Быстрое открытие:

  Показать контент

Мгновенное разламывание

  Показать контент

Быстрое действие (ЛКМ)

  Показать контент

Мгновенная перевязка (или вообще любой хил, т.к. таблетки тоже работают):

  Показать контент

 

Изменено пользователем uhx
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 09:59, uhx сказал:

Какая-то очень странная игра, если честно) Что тут с памятью и кодом творится - вообще не понятно.

Показать  

Так это же супер Юнити :) с ним постоянно такое происходит.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 09:59, uhx сказал:

Быстрое действие (ЛКМ)

Показать  

А быстрое действие - это я так понял, функция поиска предметов в шкафах, ящиках и так далее ?  А то я как то тоже делал подобное, но открывать то открывает, а предметы то не генерирует не какие почему то :rolleyes: Ну знаешь - к примеру нажимаешь мышью поиск в шкафу и вот пока идет поиск, то выпадают якобы найденные там предметы, а если мгновенно прошарить там, то что то не чего не выпадает :)  Может конечно в финальной версии игры такого нет, но в Альфе было.  Да и не сказать, что после Альфы в релизе какие то отличия есть.. Всё одно и тоже и код тот же. У меня с Альфы паттерны не которые находит в релизе даже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 11:33, LIRW сказал:

А быстрое действие - это я так понял, функция поиска предметов в шкафах, ящиках и так далее ?

Показать  

Не. Не знаю, когда в начале осколок вытаскиваешь из руки то требуется тыкать ЛКМ часто, типа усилия прилагаешь. А рысканье по ящикам это "Быстрое открытие", там все норм.

Изменено пользователем uhx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 11:35, uhx сказал:

А рысканье по ящикам это "Быстрое открытие", там все норм.

Показать  

Понял.... Значит исправили они функцию.... 

А ноги у тебя в игре ещо не отказывали :D ? Я щас вот дела дома сделаю на часок - попробую её опять найти эту функцию и покажу вам. Ну дам сохранение с ней. А то нас трое игру смотрят и не кому не попадалось подобное.. :rolleyes: прям странно как то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, есть вариант тупо в C# Decompiler загнать Assembly-CSharp и посмотреть исходники игры))

Я хочу сделать спавн шмотки, но в CE тяжеловато такое реверсить, а с IDA тоже не получится рефакторить - дампнуть код игры не представляется возможным, он не располагается в каком-либо модуле. Просто выделенная память, не знаю что в таком случае делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 12:31, uhx сказал:

Просто выделенная память, не знаю что в таком случае делать.

Показать  

Сделай дамп этого куска памяти.

 

Yndvgm6waXo.jpg

 

Плагин называется OllyDumpEx, а если без плагина, то подключаешь IDA к  процессу, ищешь нужный участок памяти, выделяешь и тыкаешь Edit->Export Data и сохраняешь с расширением .bin

Если хочешь заснуть под декомпилятор, то желательно иметь полный дамп(память + exe/dll) иначе выйдет не очень.

 

Ссылку забыл http://low-priority.appspot.com/ollydumpex/

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 11:14, DeadCraft сказал:

Полная диЧь творится в DEX =)

Показать  

Вот сохранка где ноги не идут :D просто продолжить нажми и появишься возле маяка. Но стоит заметить, что не каких болезней или растяжений - нет!

Longe.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 19:37, what228 сказал:

Так это перегруз у него по этому и не идет.

Показать  

Разве ? у меня включен вес - то есть увеличен он. Вещей столько, что если скрипт отключить, то он в обще не пойдет не куда :)  

Этот момент случается спонтанно, вот я бродил щас по карте, даже вещи не собирал и бам - ноги отказали.. Он не устал даже - так как скрипт тоже включен и макс показывает всё по характеристикам.. 

И что самое интересное, так это то, что на улице он идти не может, а в маяке у меня - это где горит печка - сразу ноги хорошо идут. Если бы это был перевес, то от того, что тепло - он быстрее бы не пошел.  

Вот попробуй загрузись с него,а то есть с сохранки и увидишь, что он не идет возле маяка, а как туда зайдет, то сразу ноги начинают идти.. Скрипт на вес тут есть в теме - это если не можешь двинутся с места из за перегруза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 19:50, LIRW сказал:

Вот попробуй загрузись

Показать  

Нет ничего подобного.
Думаю кто нибудь уже сделал бы трейнер с этой функцией а ее нет. И в нете нет инфы об этом. Возможно что-то не то у тебя?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 20:25, what228 сказал:

Нет ничего подобного.

Показать  

Интересно :( Щас я покажу как это в обще - ноги то отказывают :) Функцию доделаю кое какую и выйду на улицу.. Так как сейчас если выйду туда, игра адреса перезапишет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 21:10, uhx сказал:

Какую?)

Показать  

:D Бесконечную спичку...(Зажег и ходи хоть всю игру с ней) Я уже сделал её - паттерн подбираю хороший на таком то супер коде. В + 50 байт туда и сюда и всё совпадает где то. Ну как и писал выше, тут ещо где то игра копию на генерировала такого же кода. Надо различие смотреть. 

Вот функция - такой паттерн не каждый день увидишь :D разницы в 2 байта. Но наверника уже... Так как там стековый регистр, а просто так его там генерировать не будет игра. Я конечно видел и длиннее строки поиска, но это после плагина форумского.. Там то код статик, а вот тут не предсказуемый.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 20:25, what228 сказал:

Нет ничего подобного.

Показать  

Вот смотри видео с этими ногами.  Загрузил только - не много обработается и норм.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, зачем вам увеличивать переносимый вес? Ведь можно просто убрать вес у всех вещей :)

  Показать контент

Кстати, а на что влияет параметр слева от веса? Что-то типа температуры вещи, но а толку? Я просто бряк поставил и он срабатывает только в инвентаре, т.е. это значение нигде особо не используется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2017 в 21:34, LIRW сказал:

Вот смотри видео с этими ногами

Показать  

Может ты хакнул вес визуально? Просто я не понимаю из за чего еще так может быть. Я щас до перегруза когда дошел, он у меня в принципе не двигался. Ну, скрипт тестил. После скрипта все норм конечно)

PS твой сейв пока не грузил, если не врубишься в чем дело - потом тоже гляну. Пока в своей одиночке сижу, я еще даже с места крушения не ушел :) Не знаю о каком маяке вы говорите.

Изменено пользователем uhx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.