ReWanet Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 21:34, LIRW сказал: Вот смотри видео с этими ногами. Загрузил только - не много обработается и норм. Показать Он чего там на колесиках? ( Следы ) Хм странно но все же персонаж двигается но медленно. У меня есть догадки что это может быть как гляну так и скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 21:43, uhx сказал: Может ты хакнул вес визуально? Показать Да вес я в обще пока не хакал - это в последнюю очередь хотел. Я пока использовал тут на форуме скрипт. Ну с обнулением его. Конечно странный такой подход, но чел ходил прям не перегруженный... В общем на первое время только использовал его. Я сначала хотел найти все для персонажа - ну что бы он не помер пока я ищу другие функции, а вот как закончил бы с жизненными функциями, то перешел бы уже на всё остальное в том числе и вес. Кстати не плохой такой подход с обнуление у тебя.. Я его когда то использовал на Альфе ещо. Не все предметы подобный способ обнуляет. По моему воду кипяченую не обнуляет и ещо что то. Так на сегодня хватит. Доброй ночи всем... Завтра продолжу поиск.. А всё равно странно что он так идет. Может подобное вызывает какой либо кривой скрипт Но везде запись идет с определенным смещением, а то есть - прямо с верным смещением того или иного. В принципе туда не должен мусор лесть с левыми адресами. Завтра перепроверю ещо все найденные адреса. Дам кому не будь на пробу ещо - поглядеть, откажут ноги у него или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Обнулить влажность предметов Показать контент [ENABLE] registersymbol(NO_DRY) aobscan(NO_DRY,8B 7D 08 D9 47 60 D9 05 ?? ?? ?? ?? DF F1 DD D8 76 02 EB 33) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(return) newmem: mov edi,[ebp+08] mov [edi+60], (float)0 fld dword ptr [edi+60] jmp return NO_DRY: jmp newmem nop return: [DISABLE] NO_DRY: db 8B 7D 08 D9 47 60 unregistersymbol(NO_DRY) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1B74AA27 1B74AA0A: 3B A8 10 E9 16 56 - cmp ebp,[eax+5616E910] 1B74AA10: 7A E9 - jp 1B74A9FB 1B74AA12: 00 00 - add [eax],al 1B74AA14: 68 10 3B A8 10 - push 10A83B10 1B74AA19: E9 0A 56 7A E9 - jmp 04EF0028 1B74AA1E: 00 00 - add [eax],al 1B74AA20: 55 - push ebp 1B74AA21: 8B EC - mov ebp,esp 1B74AA23: 57 - push edi 1B74AA24: 83 EC 04 - sub esp,04 // ---------- INJECTING HERE ---------- 1B74AA27: 8B 7D 08 - mov edi,[ebp+08] 1B74AA2A: D9 47 60 - fld dword ptr [edi+60] // ---------- DONE INJECTING ---------- 1B74AA2D: D9 05 40 AC 75 1D - fld dword ptr [1D75AC40] 1B74AA33: DF F1 - fcomip st(0),st(1) 1B74AA35: DD D8 - fstp st(0) 1B74AA37: 76 02 - jna 1B74AA3B 1B74AA39: EB 33 - jmp 1B74AA6E 1B74AA3B: D9 47 64 - fld dword ptr [edi+64] 1B74AA3E: D9 45 0C - fld dword ptr [ebp+0C] 1B74AA41: DE C1 - faddp 1B74AA43: D9 5F 64 - fstp dword ptr [edi+64] 1B74AA46: D9 47 64 - fld dword ptr [edi+64] } Не люблю конечно так патчить с прыжком, но просто намокают только те вещи которые соприкасаются с землей, поэтому пришлось общую инструкцию чтения находить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Улучшенный скрипт на жизнь. Урон не наносится, хп всегда 100%. Проверял - прыгал с обрыва) Показать контент [ENABLE] registersymbol( INF_HP ) aobscan(INF_HP,D9 5D E8 D9 43 28 D9 45 0C DE C1) // should be unique INF_HP: db D9 5D E8 D9 43 2C D9 45 0C D9 F7 [DISABLE] INF_HP: db D9 5D E8 D9 43 28 D9 45 0C DE C1 unregistersymbol(INF_HP) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 0C215943 0C215923: 83 EC 04 - sub esp,04 0C215926: 83 EC 04 - sub esp,04 0C215929: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 0C21592C: 83 EC 04 - sub esp,04 0C21592F: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 0C215932: 83 EC 04 - sub esp,04 0C215935: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 0C215938: E8 37 DE F6 FF - call 0C183774 0C21593D: 83 C4 10 - add esp,10 // ---------- INJECTING HERE ---------- 0C215940: D9 5D E8 - fstp dword ptr [ebp-18] 0C215943: D9 43 28 - fld dword ptr [ebx+28] 0C215946: D9 45 0C - fld dword ptr [ebp+0C] // ---------- DONE INJECTING ---------- 0C215949: DE C1 - faddp 0C21594B: D9 5B 28 - fstp dword ptr [ebx+28] 0C21594E: D9 43 28 - fld dword ptr [ebx+28] 0C215951: D9 EE - fldz 0C215953: D9 45 E8 - fld dword ptr [ebp-18] 0C215956: 83 EC 04 - sub esp,04 0C215959: 83 EC 04 - sub esp,04 0C21595C: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 0C21595F: 83 EC 04 - sub esp,04 0C215962: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] } Шмотки не получают урон и всегда 100% прочность. Показать контент [ENABLE] registersymbol(MAX_STRENGTH) aobscan(MAX_STRENGTH,83 EC 04 8B 7D 08 D9 87 60 01 00 00 D9 45 0C DE E9) // should be unique MAX_STRENGTH: db 83 EC 04 8B 7D 08 D9 87 64 01 00 00 D9 45 0C D9 F7 [DISABLE] MAX_STRENGTH: db 83 EC 04 8B 7D 08 D9 87 60 01 00 00 D9 45 0C DE E9 unregistersymbol(MAX_STRENGTH) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1ABE9FCA 1ABE9FB0: C3 - ret 1ABE9FB1: 6A 37 - push 37 1ABE9FB3: 68 43 01 00 00 - push 00000143 1ABE9FB8: E8 7B 6F 45 EA - call 05040F38 1ABE9FBD: 00 00 - add [eax],al 1ABE9FBF: 00 55 8B - add [ebp-75],dl 1ABE9FC2: EC - in al,dx 1ABE9FC3: 57 - push edi 1ABE9FC4: 83 EC 04 - sub esp,04 1ABE9FC7: 8B 7D 08 - mov edi,[ebp+08] // ---------- INJECTING HERE ---------- 1ABE9FCA: D9 87 60 01 00 00 - fld dword ptr [edi+00000160] // ---------- DONE INJECTING ---------- 1ABE9FD0: D9 45 0C - fld dword ptr [ebp+0C] 1ABE9FD3: DE E9 - fsubp st(1),st(0) 1ABE9FD5: D9 9F 60 01 00 00 - fstp dword ptr [edi+00000160] 1ABE9FDB: D9 87 60 01 00 00 - fld dword ptr [edi+00000160] 1ABE9FE1: D9 EE - fldz 1ABE9FE3: D9 87 64 01 00 00 - fld dword ptr [edi+00000164] 1ABE9FE9: 83 EC 04 - sub esp,04 1ABE9FEC: 83 EC 04 - sub esp,04 1ABE9FEF: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 1ABE9FF2: 83 EC 04 - sub esp,04 } Изменено 6 августа, 2017 пользователем uhx добавил листинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Хоспаде.. сколько ж тут таймеров всяких. Вот мгновенные действия у костра (кипятить,варить,жарить и тд) Показать контент [ENABLE] registersymbol(INSTA_BONFIRE_WORK) aobscan(INSTA_BONFIRE_WORK, DD 45 D8 D9 C9 DE C1 D9 9F 48 01 00 00 D9 87 48 01 00 00) // should be unique INSTA_BONFIRE_WORK: db DD 45 D8 D9 C9 DE C1 D9 9F 48 01 00 00 D9 87 4C 01 00 00 [DISABLE] INSTA_BONFIRE_WORK: db DD 45 D8 D9 C9 DE C1 D9 9F 48 01 00 00 D9 87 48 01 00 00 unregistersymbol(INSTA_BONFIRE_WORK) PS заметил что "мгновенный хил", что я вчера выкладывал, работает так же и с едой/водой. Но это жесткий минус, потому что насыщение происходит параллельно с таймером, т.е. нет смысла его завершать раньше времени, ибо тогда ты не съешь практически ничего) Изменено 7 августа, 2017 пользователем uhx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 uhx только скрипты на быстрое действие ломают полностью освещение, по крайней мере у меня так, Пробовал на 3х версиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Рано всё же релиз то вышел. Обновления чуть ли не каждый день по пол gb - Поспешили они с этим делом. Была же ранее Альфа - перекинули бы в бету, хотя бы недельки на 2 - 3! Так нет - сразу в релиз её выдвинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SteepYYY Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Я конечно возможно тупой,но в какой файл нужно вписывать это все?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В 05.08.2019 в 20:45, SteepYYY сказал: Я конечно возможно тупой,но в какой файл нужно вписывать это все?) Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В 05.08.2019 в 20:45, SteepYYY сказал: Я конечно возможно тупой,но в какой файл нужно вписывать это все?) Показать Это можно уже не куда не вписывать... Игра на юнити, данные 2017 года.. на дворе чуть ли не 2020 - игру обновили 155 раз уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 привет . научите как найти невидимость в этой игре ? что бы звери меня не видели . в других играх я невидимость находил , а здесь мне пока не получаеться найти . не могу не за что зацепиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения