Gambit Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Всем привет. Не могу сделать скрипт c фильтром на бессмертие для игры far cry 3 И теперь по порядку 1 Нашел адрес здоровья для себя и врага Показать контент 2 Нашел инструкцию которая отнимает здоровье Показать контент 3 Нашел текущее здоровье [0010] и максимальное [0014] Показать контент 4 Нашел отличие Показать контент 5 Начал писать скрипт Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(Godmode,FC3.dll,F3 0F 11 46 10 75) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: cmp [esi+F8],(float)5 jne code push [esi+14] pop [esi+10] jmp return code: movss [esi+10],xmm0 jmp return Godmode: jmp newmem return: registersymbol(Godmode) [DISABLE] Godmode: db F3 0F 11 46 10 unregistersymbol(Godmode) dealloc(newmem) 6 Сама проблема (Скрипт работает мое здоровье целое а врага уходит но убавляется до нуля и не умирает) Показать контент 7 (Эта инструкция работает со здоровьем, выносливостью и воздухом под водой) Прошу помогите я уйму времени угробил на это, уже не могу. Изменено 20 июня, 2018 пользователем Gambit Переделал текст 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 15:11, Gambit сказал: Нашел отличие Показать такое себе отличие, тебя не смущает что у первой структуры по смещению F8, тип значения float, а во второй структуре int? Нужно больше врагов, либо делать фильтр свой/чужой по базовому адресу структуры игрока. А вообще в этой игре даже фильтр не нужен, там 2 значения в структуре, одно из них текущее значение, другое максимально с шагом в 4 байта, скрипт делал на инструкции сравнения comiss xmm0,[ecx+10] когда делал такая была, сейчас могла измениться, вот она работает только с игроком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gambit Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Я на пороге величайшего открытия но мне нужна помощь со скриптом... В общем я посмотрел урок Xipho 20. Цитата 20 Еще один метод отделения игрока от врага на общих инструкциях. Показать Нашел что нужно но нужно написать скрипт Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,FC3.dll,C6 86 AF 01 00 00 00 5F) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: mov byte ptr [esi+000001AF],00 jmp return INJECT: jmp newmem nop nop return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] INJECT: db C6 86 AF 01 00 00 00 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) Нужно значение которое находится в [esi+000001AF] занопить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 В 20.06.2018 в 15:11, Gambit сказал: Прошу помогите Показать Попробуй другой фильтр, ну например так: Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(Godmode,FC3.dll,F3 0F 11 46 10 75) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(Godmode) newmem: cmp [esi+0С],1 jne code movss xmm0,[esi+14] code: movss [esi+10],xmm0 jmp return Godmode: jmp newmem return: [DISABLE] Godmode: db F3 0F 11 46 10 unregistersymbol(Godmode) dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В 20.06.2018 в 15:11, Gambit сказал: Эта инструкция работает со здоровьем, выносливостью и воздухом под водой Показать Тогда проще поставить бряк на адрес в esi movss [esi+10],xmm0 Выбрать читающую с 1 адресом и на ней сделать здоровье. к примеру. newmem: movss xmm0,[ecx+xxxx] - оно наверное в +8 лежит или +14 movss [ecx+10],xmm0 <--------- xmm там выберишь пустой.. code: mov eax,[ecx] mov ebx,[eax+xxxx] А кислород с выносливостью затереть вычитание.. Так делал, что в четвертой, что в пятой части. На жизнь просто не прикольно искать каждое вычитание из него. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gambit Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Спасибо всем за советы но это пока что сложновато для моего неокрепшего ума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) В 21.06.2018 в 12:07, Gambit сказал: Спасибо всем за советы но это пока что сложновато для моего неокрепшего ума Показать Показать контент [ENABLE] {$LUA} writeInteger('GodStatus',1) {$ASM} aobscanmodule(GodMode,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056B,d8xxxx8bxxxxxxd9xxxxf3xxxxxxxx8bxxf3xxxxxxxxffxxxxxxxxxx0f57xxf3xxxxxxxxxxxxxxa1xxxxxxxx80xxxxxx74xx8bxxxxxxxxxxxx8bxxe8xxxxxxxxxxxx8bxxe8xxxxxxxxxx84xx74xxf3xxxxxxxxxxf3xxxxxxxxxx8bxxe8xxxxxxxxxxxxxxc2xxxxxx8bxxxxxxxx8b) alloc(newmem,$1000,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056B) label(code) label(return) newmem: code: db 90 90 90 mov eax,[esi] jmp return GodMode: jmp newmem return: registersymbol(GodMode) //------------------------------------------------------------------// aobscanmodule(GodMode2,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102735,d8xx8bxxxxxxxxxx6axxd8) alloc(newmem2,$1000,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102735) label(code2) label(return2) newmem2: code2: db 90 90 90 mov ecx,[FC3_d3d11.dll+1E32480] jmp return2 GodMode2: jmp newmem2 db 90 90 90 return2: registersymbol(GodMode2) //----------------------------------------------------// aobscanmodule(GodMode3,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103711,d8xxxx8dxxxxxxxxxxd9xxxxe8xxxxxxxxa1) registersymbol(GodMode3) GodMode3: db 90 90 90 //----------------------------------------------------// aobscanmodule(GodMode4,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039DB,d8xxxxb8xxxxxxxxd9xxxx85) registersymbol(GodMode4) GodMode4: db 90 90 90 //----------------------------------------------------// aobscanmodule(GodMode5,FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDBE,f3xxxxxxxx8dxxxxxxxxxxxxxx89xxxxxxxxxx8bxx8b) registersymbol(GodMode5) GodMode5: db 90 90 90 90 90 //----------------------------------------------------// aobscanmodule(NoDieInWater,FC3_d3d11.RunGame+2D0350,74xx33xxxxxx8bxxxx8bxxxx3b) registersymbol(NoDieInWater) NoDieInWater: db 90 90 [DISABLE] {$LUA} writeInteger('GodStatus',0) {$ASM} GodMode: db D8 65 08 8B 06 unregistersymbol(GodMode) dealloc(newmem) GodMode2: fsub dword ptr [edi] mov ecx,[FC3_d3d11.dll+1E32480] unregistersymbol(GodMode2) dealloc(newmem2) GodMode3: db D8 65 F8 unregistersymbol(GodMode3) GodMode4: db D8 65 08 unregistersymbol(GodMode4) GodMode5: db F3 0F 5C 45 08 unregistersymbol(GodMode5) NoDieInWater: db 74 04 unregistersymbol(NoDieInWater) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056B FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100546: D8 4D 08 - fmul dword ptr [ebp+08] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100549: D9 5D 08 - fstp dword ptr [ebp+08] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10054C: F3 0F10 45 08 - movss xmm0,[ebp+08] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100551: 0F2F 05 A8D9766C - comiss xmm0,[6C76D9A8] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100558: 76 72 - jna 6BB66906 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10055A: 8B 06 - mov eax,[esi] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10055C: 8B CE - mov ecx,esi FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10055E: FF 90 04010000 - call dword ptr [eax+00000104] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100564: 8B C8 - mov ecx,eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100566: E8 CEC0B2FF - call 6B692973 // ---------- INJECTING HERE ----------- FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056B: D8 65 08 - fsub dword ptr [ebp+08] // ---------- DONE INJECTING ---------- FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056E: 8B 06 - mov eax,[esi] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100570: 57 - push edi FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100571: 51 - push ecx FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100572: D9 5D FC - fstp dword ptr [ebp-04] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100575: F3 0F10 45 FC - movss xmm0,[ebp-04] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10057A: 8B CE - mov ecx,esi FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10057C: F3 0F11 04 24 - movss [esp],xmm0 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100581: FF 90 10010000 - call dword ptr [eax+00000110] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100587: 0F57 C0 - xorps xmm0,xmm0 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10058A: F3 0F11 86 88010000 - movss [esi+00000188],xmm0 } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102735 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102718: 41 - inc ecx FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102719: F0 0FC1 0A - lock xadd [edx],ecx FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10271D: 8B 10 - mov edx,[eax] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10271F: 8B C8 - mov ecx,eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102721: FF 52 1C - call dword ptr [edx+1C] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102724: 8B 03 - mov eax,[ebx] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102726: 8B CB - mov ecx,ebx FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102728: FF 90 04010000 - call dword ptr [eax+00000104] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10272E: 8B C8 - mov ecx,eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102730: E8 049FB2FF - call 6B692973 // ---------- INJECTING HERE ----------- FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102735: D8 27 - fsub dword ptr [edi] // ---------- DONE INJECTING ---------- FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102737: 8B 0D 80240D6D - mov ecx,[6D0D2480] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10273D: 6A 00 - push 00 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10273F: D8 8B EC020000 - fmul dword ptr [ebx+000002EC] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102745: D9 5D 08 - fstp dword ptr [ebp+08] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102748: E8 E15B7FFF - call 6B35E668 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10274D: 8B C8 - mov ecx,eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10274F: E8 70F8B7FF - call 6B6E82FE FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102754: 84 C0 - test al,al FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102756: 0F84 DC000000 - je 6BB68B72 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10275C: 8B 03 - mov eax,[ebx] } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103711 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036F2: 8B 06 - mov eax,[esi] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036F4: 8D 4D F8 - lea ecx,[ebp-08] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036F7: 51 - push ecx FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036F8: 8B CE - mov ecx,esi FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036FA: FF 90 68010000 - call dword ptr [eax+00000168] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103700: 8B 06 - mov eax,[esi] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103702: 8B CE - mov ecx,esi FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103704: FF 90 04010000 - call dword ptr [eax+00000104] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10370A: 8B C8 - mov ecx,eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10370C: E8 288FB2FF - call 5FA32973 // ---------- INJECTING HERE ----------- FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103711: D8 65 F8 - fsub dword ptr [ebp-08] // ---------- DONE INJECTING ---------- FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103714: 8D 8D F8FEFFFF - lea ecx,[ebp-00000108] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10371A: D9 5D F0 - fstp dword ptr [ebp-10] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10371D: E8 C28392FF - call 5F831E1E FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103722: A1 0CF44A61 - mov eax,[614AF40C] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103727: 8D BE 74020000 - lea edi,[esi+00000274] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10372D: 57 - push edi FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10372E: 8D 8D 20FFFFFF - lea ecx,[ebp-000000E0] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103734: C7 85 28FFFFFF 07000000 - mov [ebp-000000D8],00000007 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10373E: 89 85 24FFFFFF - mov [ebp-000000DC],eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103744: E8 3C4F78FF - call 5F68E9BF } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039DB FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039BC: 8B 06 - mov eax,[esi] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039BE: 8D 4D 08 - lea ecx,[ebp+08] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039C1: 51 - push ecx FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039C2: 8B CE - mov ecx,esi FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039C4: FF 90 68010000 - call dword ptr [eax+00000168] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039CA: 8B 06 - mov eax,[esi] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039CC: 8B CE - mov ecx,esi FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039CE: FF 90 04010000 - call dword ptr [eax+00000104] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039D4: 8B C8 - mov ecx,eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039D6: E8 5E8CB2FF - call 5FA32973 // ---------- INJECTING HERE ----------- FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039DB: D8 65 08 - fsub dword ptr [ebp+08] // ---------- DONE INJECTING ---------- FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039DE: B8 00010000 - mov eax,00000100 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039E3: D9 5D E4 - fstp dword ptr [ebp-1C] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039E6: 85 05 24F44A61 - test [614AF424],eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039EC: 75 10 - jne 5FF09D38 FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039EE: 09 05 24F44A61 - or [614AF424],eax FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039F4: C7 05 00F44A61 DBA966B0 - mov [614AF400],B066A9DB FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039FE: 8D 8D F8FEFFFF - lea ecx,[ebp-00000108] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103A04: E8 DB8092FF - call 5F831E1E FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103A09: A1 00F44A61 - mov eax,[614AF400] FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103A0E: 8D BE 74020000 - lea edi,[esi+00000274] } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDBE FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD8A: 40 - inc eax FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD8B: F0 0FC1 03 - lock xadd [ebx],eax FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD8F: 8D 8D 3CFFFFFF - lea ecx,[ebp-000000C4] FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD95: E8 BFF852FF - call 602F22A3 FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD9A: F6 05 D8BCFA61 02 - test byte ptr [61FABCD8],02 FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDA1: 75 11 - jne 60DC29FE FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDA3: 83 0D D8BCFA61 02 - or dword ptr [61FABCD8],02 FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDAA: C7 05 D0BCFA61 34B22D66 - mov [61FABCD0],662DB234 FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDB4: A1 D0BCFA61 - mov eax,[61FABCD0] FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDB9: F3 0F10 45 FC - movss xmm0,[ebp-04] // ---------- INJECTING HERE ----------- FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDBE: F3 0F5C 45 08 - subss xmm0,[ebp+08] // ---------- DONE INJECTING ---------- FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDC3: 8D 8D 3CFFFFFF - lea ecx,[ebp-000000C4] FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDC9: 51 - push ecx FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDCA: 51 - push ecx FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDCB: 89 85 68FFFFFF - mov [ebp-00000098],eax FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDD1: 8B 07 - mov eax,[edi] FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDD3: 8B CF - mov ecx,edi FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDD5: F3 0F11 04 24 - movss [esp],xmm0 FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDDA: FF 90 10010000 - call dword ptr [eax+00000110] FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDE0: F3 0F10 45 08 - movss xmm0,[ebp+08] FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDE5: F3 0F59 05 18B16B61 - mulss xmm0,[616BB118] } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.RunGame+2D0350 FC3_d3d11.RunGame+2D0334: D9 59 0C - fstp dword ptr [ecx+0C] FC3_d3d11.RunGame+2D0337: C3 - ret FC3_d3d11.RunGame+2D0338: 80 3D EC594761 00 - cmp byte ptr [614759EC],00 FC3_d3d11.RunGame+2D033F: 74 04 - je 5F915045 FC3_d3d11.RunGame+2D0341: 33 C0 - xor eax,eax FC3_d3d11.RunGame+2D0343: 40 - inc eax FC3_d3d11.RunGame+2D0344: C3 - ret FC3_d3d11.RunGame+2D0345: 8B 41 60 - mov eax,[ecx+60] FC3_d3d11.RunGame+2D0348: C3 - ret FC3_d3d11.RunGame+2D0349: 80 3D EC594761 00 - cmp byte ptr [614759EC],00 // ---------- INJECTING HERE ----------- FC3_d3d11.RunGame+2D0350: 74 04 - je 5F915056 // ---------- DONE INJECTING ---------- FC3_d3d11.RunGame+2D0352: 33 C0 - xor eax,eax FC3_d3d11.RunGame+2D0354: 40 - inc eax FC3_d3d11.RunGame+2D0355: C3 - ret FC3_d3d11.RunGame+2D0356: 8B 41 4C - mov eax,[ecx+4C] FC3_d3d11.RunGame+2D0359: 8B 49 48 - mov ecx,[ecx+48] FC3_d3d11.RunGame+2D035C: 3B C1 - cmp eax,ecx FC3_d3d11.RunGame+2D035E: 0F42 C1 - cmovb eax,ecx FC3_d3d11.RunGame+2D0361: C3 - ret FC3_d3d11.RunGame+2D0362: 0FB6 81 D0000000 - movzx eax,byte ptr [ecx+000000D0] FC3_d3d11.RunGame+2D0369: 8B 0D 001A4761 - mov ecx,[61471A00] } Не помню что за GodStatus и зачем он там.. Изменено 23 июня, 2018 пользователем ReWanet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения