Перейти к содержанию

Готика 2 Ночь Ворона - увеличить урон оружия


Рекомендуемые сообщения

  В 14.09.2018 в 07:51, Pigsy сказал:

Как изменить на 999?

Показать  

Наверное нужно найти адрес этого урона, и изменить его на 999.  А как его найти - это уже другой вопрос. На заданный вроде ответил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2018 в 08:01, LIRW сказал:

Наверное нужно найти адрес этого урона, и изменить его на 999.  А как его найти - это уже другой вопрос. На заданные вроде ответил. 

Показать  

Ты мне очень помог ;)

Чтобы найти адрес - надо изменять число урона, а я не знаю, как это делать.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2018 в 08:04, Pigsy сказал:

Чтобы найти адрес - надо изменять число урона, а я не знаю, как это делать.

Показать  

Я хоть в такие игры и не играю, а раз не играю, то и предположить не знаю как точно, ну в смысле  с чего бы начал :mellow:  Но начал бы наверное с урона. Нашел жизнь врага, поставил на него бряк, сделал удар по врагу шпагой и посмотрел, от куда вызывается этот урон. Стеком или трассировкой - тут от обстоятельств уже зависит.  

Да и вот ещо что: То что там написано 120 - это не значит, что и значение 120 там будет. Там может двойка или тройка перемножаться многократно или что то в этом духе.  

Может кто ещо чего посоветует... У нас Игорь любит такие раритетные игры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент

 

  В 14.09.2018 в 08:04, Pigsy сказал:

Чтобы найти адрес - надо изменять число урона, а я не знаю, как это делать

Показать  

Вообще.
есть 2 варианта.
 

  1. Найти адрес игрока, найти класс игрока, и уже в классе игрока найти его инвентарь и там найти это оружие | (или) найти класс игрока и найти класс оружия. 
    После чего (в классе нужного оружия) уже можно менять все что хочешь.
  2. Найти инструкцию что обращается к ХП игрока и к ХП других игроков/врагов. После сделать проверку (свой/чужой), и при нанесении урона ВРАГУ установить урон 999.
    // Этот вариант будет проще. Ибо работать будет для любого вида оружия и урона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2018 в 08:46, Yuzia сказал:
  Показать контент

 

Вообще.
есть 2 варианта.
 

  1. Найти адрес игрока, найти класс игрока, и уже в классе игрока найти его инвентарь и там найти это оружие | (или) найти класс игрока и найти класс оружия. 
    После чего (в классе нужного оружия) уже можно менять все что хочешь.
  2. Найти инструкцию что обращается к ХП игрока и к ХП других игроков/врагов. После сделать проверку (свой/чужой), и при нанесении урона ВРАГУ установить урон 999.
    // Этот вариант будет проще. Ибо работать будет для любого вида оружия и урона.
Показать  

Геморно всё это.

Заклинания превращают в зверей и тогда урон увеличивается у оружия.

Щас репу чешу, где найти нужные свитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2018 в 14:16, Pigsy сказал:

при нанесении урона ВРАГУ установить урон 999.

Показать  

Я не спал 2 суток и мозги щас туго соображают.

У моей шпаги урон 120. 

Как его найти?

 

А если по формуле искать в сейвах?

20 сейвов и везде 120.

Так можно найти?

 

А если так - брать в руку разное оружие и отсеивать число его урона?

И когда останется один адрес, то взять шпагу, и если будет 120, то Вуаля - найдено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2018 в 19:40, Pigsy сказал:

А если так - брать в руку разное оружие и отсеивать число его урона?

Показать  

Так а если (прям шанс выше 60%) при смене оружия, сам адрес меняется?
И ты просто "найдешь" 0 значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2018 в 19:40, Pigsy сказал:

А если так - брать в руку разное оружие и отсеивать число его урона?

Показать  


Это будет нереальным везением, обычно у каждого предмета свой адрес, который лишь подставляется как указатель в ячейку активного оружия.

Единственный вариант, который 100% сработает это реверсинг от здоровья врага, ищешь место где текущее значение хп врага отнимается от урона оружия и пишется новое здоровье врага, после смотришь откуда берется урон и скорее всего выйдешь на структуру со статами оружия.

 

Ещё можно попробовать во время чтения стат из файла, перехватывать их и менять на нужные, но это сложнее того, что я описал выше.

Если все же подумаешь об этом, то тебе надо будет найти строку по типу /*.zip, где zip будет расширением имени файла с которого будет читать информацию игра, дальше будет цикл по считыванию данных, выделение памяти под структуры и их заполнение(либо заполнение глобальных переменных)

Проще будет просто модифицировать файл со статами и использовать мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2018 в 19:12, Pigsy сказал:

А если по формуле искать в сейвах?

20 сейвов и везде 120.

Так можно найти?

Показать  

А от куда такая уверенность, что там именно 120 ? Про забор то писать не буду, но написано может быть всякое, а в памяти будет по другому. Та же жизнь, где то написано 1000, а в памяти она 100 или в обще единица. Это будешь искать надеясь на удачу (таким то способом) до нового года, а там гляди надоест и бросишь :lol: 

Да и не пишется оно в большинстве случаев 120 ровно... там плюс-минус 2-3%, а в диапазоне ты точно бросишь эту затею ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2018 в 14:42, Pigsy сказал:

Как искать урон

Показать  

Руками. 

 

  В 16.09.2018 в 14:42, Pigsy сказал:

целое 4 байта или с точкой

Показать  

Пробуй все, зачем спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2018 в 10:44, Pigsy сказал:

Я думал и надеялся - кто-то знает...

Показать  

Да не 120 там значение по любому.. А если даже и оно, ты что же будешь искать 120 в двух типах и сотни тысяч адресов править ? Опять же, надеясь только на удачу ? Да это бред самый настоящий, так дела не кто не делает. Ищи через жизнь врага. Сделай ему удар, загляни в xmm или стек и погляди что там вычитает, сколько, потом посчитай всё это дело... Ну что бы примерно знать, какой все таки урон, хотя бы примерно..  Так как если он у шпаги 120 написано, значит жизнь врага должна быть около 1000Hp  Просто всё это делается, не совсем просто так... ну в плане того, что любой может подобное сделать. Надо моненько понимать в этом деле..  

А если не понимаешь и ждешь, что кто то это сделает за тебя (а так наверное и есть) то с этого и надо было начинать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из разряда "Как положить жирафа в холодильник". Ответ уже давно дали. Если в течении 3 дней не получается сделать то, что делается за 15 мин с перекурами, то нужно срочно смотреть курс @Xipho и читать статьи на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал найти урон, меняя 2 лука. у одного урон 95, у другого 50.

В СЕ по 4 байта целое и с точкой.

На первом же просеве результат = 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что урон берется из структуры оружия. Соответственно, для каждого оружия уроны лежат в разных адресах (так как каждое оружие - это другой класс), и меняя 2 лука ты ничего не найдешь, так как при смене оружия урон не пишется в новые адреса. Тебе про это уже говорили. Единственное, что может измениться при смене активного оружия - указатель на это оружие в структуре/классе игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2018 в 19:12, Pigsy сказал:

Пробовал найти урон, меняя 2 лука. у одного урон 95, у другого 50.

Показать  

Если есть лук, то будет даже проще.. Поставь bp на выстрел стрелы (на инструкцию, которая сработает первой именно после выстрела) и выстрели во врага при трайсеровке функции.. Но опять же, найдя урон лука, на вряд ли он будет работать с таким оружием как шпага. Так как много игр видел и искать подобное много и не где не попадалось так, что бы одно, работало на всё. Не так давно смотрел игру "Dead Space 2" так там урон работает на всё огнестрельное оружие одной функцией.. А вот в "Dead Space 3" уже разьединили эту функцию и первый слот оружия, не читается одновременно со вторым. То есть получается во второй части одно место обрабатывало 2 слота оружия, а в третье их разделили.  Так же к примеру и в сталкере - обрабатывает все оружия одно место, а нож в обще не коем образом не относится к классу огнестрельного оружия. Ну не совместим он с ним. Так же наверное и выйдет с твоей игрой, что лук найдешь, а урон шпаги будет всё равно в другом месте. Хотя всё это только догадки, ведь пока не найдешь и не посмотришь сам - не узнаешь этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2018 в 19:12, Pigsy сказал:

На первом же просеве результат = 0.

Показать  

Ты либо не читаешь, то что тебе писали выше, либо не хочешь делать по нормальному.

Я тебе писал как найти урон и это 100% способ, если не знаешь как реверсить, то может пора воспользоваться поиском по форуму и найти статьи для продвинутых/записи в блогах, чтобы прокачать свои знания.

 

Просто тема раздута из ничего 19 сообщений в теме и 0 результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2018 в 10:01, partoftheworlD сказал:

не знаешь как реверсить,

Показать  

Не знаю, увы и ах.

Однако,  мне бы хотелось, чтобы такая активность была в моей первой теме, где убивают моего тёзку.

Там-то нет Марвин-режима, как в этой.

И закончить надо всего одну, последнюю главу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.