Перейти к содержанию

[Indiana Jones and the Emperor's Tomb] Как быть, в таком случае?!


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой ситуацией игра "Indiana Jones and the Emperor's Tomb", скрипты работают нормально до перехода на другой уровень. Если отключить перед переходом читы, а потом включить после загрузки уровня аобскан отрабатывает нормально, т.е. нет смысла удлинять цепочку байт . А если не отключать, то чит не выключается (остаётся активным), но не работает. Если выйти в меню игры чит отключиться, загрузить снова уровень и снова будет норм работать до перехода на следующий уровень. Игра при этом не глючит и не вылетает, просто перестают работать скрипты после загрузки следующего уровня. Версия игры - v 1.01 ,  репак от "Механиков"

Вот скрипты (может кому и так пригодятся?

  Показать контент

Думаю должно быть решение подобной проблемы?!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года на форуме, а тему создал не в том разделе. Закрываю.

@Xipho

// Руслан, открыл тему, чтобы не переносить из старой в новую тему скрипты. Garik66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыл тема
  • Garik66 открыл тема
  В 04.11.2018 в 06:29, SerVick сказал:

Думаю должно быть решение подобной проблемы?!:)

Показать  

А какой именно из скриптов не выключается? Не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 07:47, SerVick сказал:

Все скрипты не выключаются, если были включены. И отключаются без выхода из игры, просто выйдя в меню игры.

Показать  

Странно, скрипты верные, короче без игры понять сложно в чем дело.

Каким-то образом сигна не отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное дело для старых игр, которые при переходе на разные уровни удаляют выделеную память, решение - найти триггер перед переходом на другой уровень, который сообщает о состоянии игры, надо будет сохранять состояние скриптов и после загрузки уровня и изменения триггера восстанавливать их состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 08:50, partoftheworlD сказал:

восстанавливать их состояние.

Показать  

Т.е. только через костыль?

Тыды проще повесить все на одну ГК и в инструкции пользователям написать выкл/вкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 09:00, Garik66 сказал:

Т.е. только через костыль?

Показать  

Ну не сказал бы что это костыль, все делается автоматически и пользователь этого не замечает.

 

  В 04.11.2018 в 09:00, Garik66 сказал:

Тыды проще повесить все на одну ГК и в инструкции пользователям написать выкл/вкл

Показать  

Вот это уже костыли, лично мне было бы лень каждую загрузку игры включать и выключать скрипт, плюс я могу забыть про это.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сказал бы что это костыль, все делается автоматически и пользователь этого не замечает.

Согласен. Но стоит ли это затрат времени. Нужно проверить какие скрипты были активированы при переходе на следуюший уровень и потом именно их активировать. Мне например точно лень.
Не ну, если кто зарабатывает на скриптах, то конечно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 09:09, partoftheworlD сказал:

, плюс я могу забыть про это.?

Показать  

Согласен, что забываешь отключить, или просто поторопишься. Т.к. для перехода на другой уровень подтверждения не требуется в этой игре. Да и опять же, если не играл, как знать где переход на другой уровень?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 09:45, SerVick сказал:

Согласен, что забываешь отключить, или просто поторопишься. Т.к. для перехода на другой уровень подтверждения не требуется в этой игре. Да и опять же, если не играл, как знать где переход на другой уровень?!

Показать  

Ну тогда - искать тригер, думаю тебе будет сложновато это.

Как вариант - можно посмотреть координаты ГГ (до заканчивания уровня и после загрузки нового). Думаю координаты будут резко отличаться. А. если так то написать самому виртуальный тригер, привязываясь к координатам.

Или найти ID локаций к примеру, но от сюда уже не далеко и до тригера про который писал @partoftheworlD 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 10:59, Garik66 сказал:

Ну тогда - искать тригер, думаю тебе будет сложновато это.

Показать  

не не слишком сложно, обычный поиск неизвестного, триггер обычно 1 и 0 или какая-нибудь цифра и 0, 0 чаще всегда бывает в катсценах, во время загрузки уровня. если в игре ведется своя статистика количества потраченного времени в игре, то триггер наверняка есть и можно уже от этого времени выйти на него.

 

 

Как вариант, пойти на форум спидранеров и найти авто-сплитер, они как раз таки основываются на состоянии игры, если повезет, то в авто-сплитере будет прописана сигнатура с этим адресом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 10:59, Garik66 сказал:

думаю тебе будет сложновато это.

Показать  

Да правильно, сложновато. Вот как пример найти тригер. Ладно про тригер я почитать могу, но с ним потом делать вы вот к примеру в приведённых скриптах можете пример как должно выглядеть сие. Что скажем нашёл я 1/0 (после загрузки уровня я так думаю этот адрес не должен меняться?) и что мне с этим делать?! Не обязательно чтоб работал  скрипт (просто пример как должно писаться в скрипте) какой выберите из тех, что я закинул. И по поводу тригера..., поиск неизвестного - это понятно, но как и от чего отталкиваться, вернее не до конца понимаю, что такое -тригер и с чем его "едят"? Кстати время не ведётся в игре, или по крайней -мере не выводится на экран(игра на другом компе, сейчас установлю сюда и точно напишу).  В общем можно написать последовательно, что мне нужно сделать по шагам?!

К примеру:

Шаг 1) Поиск неизвестного (от чего отталкиваться, и что искать)

Шаг 2) ????? и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Учёт времени, количество убитых противников и т.д. не ведётся. Если, только где -то в скрытых параметрах игры. В общем нигде подобная информации нет включая меню игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 17:24, SerVick сказал:

и что мне с этим делать?

Показать  


Добавить в отдельный скрипт как проверку, если значение равно 0, то сохранить состояние скриптов в CE(какие включены), если значение равно 1, то записать состояние скриптов из памяти. И добавить таймер на этот скрипт, чтобы он проверял состояние каждые 100 мс.

 

  В 04.11.2018 в 17:24, SerVick сказал:

что такое -тригер и с чем его "едят"? 

Показать  

триггер это флаг указывающий, что произошло то или иное действие в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тригером ясно,  Вот как сие искать, от чего отталкиваться. Понятно, что обычно байт 1/0. Но по какому принципу подобное ищется, можно как неизвестное -это понятно, главное понимать -что ищешь и как это работает, тогда и с поисками можно "мудрить". И естественно куда - это вписывать в каждую функцию, или можно отдельно на все функции как -то сделать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 18:39, SerVick сказал:

или можно отдельно на все функции как -то сделать?!

Показать  

Короче суть такова:

Тебе нужно найти какое отличие м/у уровнями. Как вариант я тебе предложил по координатам сделать. Если в игре уровней не много, то по конкретным координатам или по порталам перехода.

Скрипт добавочный будет один - он будет смотреть дошел ли ты до портала, если да то отключать включенные скрипты, после выхода из портала включать их по новой.

По Авто-Отключению/Авто-Включению скриптов было несколько тем. Скрипт пишется на LUA.

Тоже самое и с тригером, но как на него выходить поиском я не знаю, а реверсить игровой код довольно сложно.

 

ЗЫ: да и сомневаюсь что кто-то будет это делать, так что придется самому тебе покопаться и поизучать игру.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 04.11.2018 в 18:55, Garik66 сказал:

Скрипт добавочный будет один - он будет смотреть дошел ли ты до портала, если да то отключать включенные скрипты, после выхода из портала включать их

Показать  

Garik66, благодарю! В том то и дело, что мне самому хочется понять и сделать,  а иначе зачем было тему открывать?! Можно было бы тогда попросить кого -то. Вот уже есть над чем работать и в каком направлении двигаться понятно. В общем надо темы про авто -включение читать...:) А с поиском думаю разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.