Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Привет.Хотел спросить как сделать в lua инструкции mov [ebp+24] ,(значение) как сделать чтобы заместо этого значения был указатель и значение бралось из него?cheatengine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyasha Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Нууу... Можно в структурке создать адрес. И потом: mov [ebp+24],[esi+XX] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 15:38, Nyasha сказал: Нууу... Можно в структурке создать адрес. И потом: mov [ebp+24],[esi+XX] Показать инструкция не компилируется( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 15:38, Nyasha сказал: И потом: mov [ebp+24],[esi+XX] Показать Так нельзя В 17.11.2018 в 15:34, Cillstrik сказал: mov [ebp+24] ,(значение) как сделать чтобы заместо этого значения был указатель и значение бралось из него? Показать Не совсем понятно про что ты. Если про ebp+24, то найти нормальную инструкцию. Ведь по сути ebp+24 это выделенная переменная в стеке для твоей функции, но ведь она как-то заполняется, найдешь инструкцию, где заполняется [ebp+24], то сможешь использовать реверсивный поиск указателей, либо ручной и получишь указатель. Если нет, то нужны подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyasha Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 16:04, partoftheworlD сказал: Так нельзя Показать Спасибо,учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 16:04, partoftheworlD сказал: Так нельзя Не совсем понятно про что ты. Если про ebp+24, то найти нормальную инструкцию. Ведь по сути ebp+24 это выделенная переменная в стеке для твоей функции, но ведь она как-то заполняется, найдешь инструкцию, где заполняется [ebp+24], то сможешь использовать реверсивный поиск указателей, либо ручной. Если нет, то нужны подробности. Показать ну грубо говоря мне надо так mov[чтототут+чтототам],"значение из указателя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 16:05, Cillstrik сказал: ну грубо говоря мне надо так mov[чтототут+чтототам],"значение из указателя" Показать https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua#Writing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 16:07, partoftheworlD сказал: https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua#Writing Показать поискал слово pointer по странице так ничего и не нашёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 15:38, Nyasha сказал: mov [ebp+24],[esi+XX] Показать Из памяти в память напрямую нельзя, нужно юзать стек или регистры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) В 17.11.2018 в 16:49, Garik66 сказал: Из памяти в память напрямую нельзя, нужно юзать стек или регистры. Показать а если не указатель а просто адрес?есть видео какие нибудь? Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Cillstrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 17:11, Cillstrik сказал: а если не указатель а просто адрес? Показать Попробуй так: Передача значения через регистр Показать контент push eax // сохраняем регистр перед юзанием в стеке mov eax,[указатель] // где [указатель] - то и есть твоё значение mov [ebp+24],eax // ередаем твое значение в нужный адрес памяти ( у тебя вроде в стек) pop eax // восстанавливаем регистр // ЗЫ: никак не могу сообразить. Из-за того что у тебя инструкция со стеком, то нужно будет // не [ebp+24], а [ebp+24 + 4]= [ebp+28]. Но это не точно - нужно тестить в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 17:24, Garik66 сказал: Попробуй так: Показать пасиба вроде получилос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 17:57, Cillstrik сказал: пасиба вроде получилос) Показать ещё хотел спросить если mov mov [xxx+xx],23 что надо подписать чтобы читалось как 4БАЙТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 19:32, Cillstrik сказал: ещё хотел спросить если mov mov [xxx+xx],23 что надо подписать чтобы читалось как 4БАЙТА? Показать В СЕ можно ничего не писать по умолчанию в квадратных скобках -4 байта. Но также не будет ошибкой указывать размер памяти: mov byte ptr [ebx+24],2 // 1 байт mov word ptr [ebx+24],ax // 2 байта mov dword ptr[ebx+24],eax // 4 байта Это все есть в видео-уроках нашего форума. Каждый раз писать одно и тоже для нового пользователя накладно по времени и MB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения