Stigmaer Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Появилась желание попробовать разные варианты написания скриптов. Но мне нужна грамотная консультация. Можно ли написать такой скрипт, который может создать искусственный адрес (назовём его адрес икс) и если его занести в таблицу чтоб в нём любое значение можно было написать и там не будет знаков вопросов, и второй скрипт по этой информации из инструкции скопированной в буфер обмена Показать контент EAX=01C1CDE8 EBX=00000000 ECX=00125EF0 EDX=00000009 ESI=0EE6B330 EDI=000186A0 EBP=0012705C ESP=00125EC4 EIP=004A3334лежит оригинальный найденый адрес Вероятный базовый указатель =01C1CDE8 004A3329 - mov [esp+38],ebx 004A332D - call 00417600 004A3332 - mov edi,[eax] 004A3334 - mov ecx,esi 004A3336 - call 0049FBF0 Здесь я хочу такую аферу провернуть, mov eax, (адрес икс) Поясняю в регистре eax лежит оригинальны найденый динамический адрес Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Stigmaer дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 В 11.12.2018 в 19:19, Stigmaer сказал: Можно ли написать такой скрипт, который может создать искусственный адрес (назовём его адрес икс) и если его занести в таблицу чтоб в нём любое значение можно было написать и там не будет знаков вопросов, и второй скрипт по этой информации из инструкции скопированной в буфер обмена Показать Да, в этом поможет твой друг globalAlloc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 11.12.2018 в 19:19, Stigmaer сказал: маленький эксперимент на ассемблере Показать Это не эксперимент, давно уже все это делали. Можно все спокойно сделать в одном скрипте и без В 11.12.2018 в 19:37, partoftheworlD сказал: globalAlloc Показать Выложи стандартный СЕ-ный скрипт из вот этой инструкции: В 11.12.2018 в 19:19, Stigmaer сказал: 004A3332 - mov edi,[eax] Показать Только без фильтра я думаю все-равно не обойтись, так как обычно на таких инструкциях много чего весит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) В 12.12.2018 в 03:16, Garik66 сказал: Это не эксперимент, давно уже все это делали. Можно все спокойно сделать в одном скрипте и без Выложи стандартный СЕ-ный скрипт из вот этой инструкции: Только без фильтра я думаю все-равно не обойтись, так как обычно на таких инструкциях много чего весит. Показать Игорь ты меня не совсем понял, искусственный адрес, мне нужен чтоб к с ним можно было связать разные инструкции, а здесь ты даёшь адрес из этой инструкции, другими словами этот адрес и будет работать только с этой инструкцией. Я ведь выше написал один скрипт на создания искусственного адреса, а второй чтоб привязать значение к нему (mov eax, (адрес икс) То есть часть ответа ты дал,(как связать с адресом), а как создать безыскусственный для привязки нет,. это должен быть отдельный скрипт для всех. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Stigmaer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 07:22, Stigmaer сказал: Игорь ты меня не совсем понял, Показать заметил у себя ошибку слишком поздно, редакция уже не доступна: в место безыскусственный я хотел написать искусственный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Что вообще это за термин "искусственный" адрес??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 09:23, partoftheworlD сказал: Что вообще это за термин "искусственный" адрес Показать скрипе для создания своего адреса собственного адреса, в котором можно записать любое значение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Начнем с вопроса наводящего. В каком адресном пространстве ты хочешь создать этот адрес? В адресном пространстве игры? В адресном пространстве СЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 11:50, Xipho сказал: Начнем с вопроса наводящего. В каком адресном пространстве Показать В адресе пространства се, но чтоб значения из этого адреса можно было бы присвоить в пространстве в любой инструкции из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 11:50, Xipho сказал: пространстве игры? В адресном пространстве СЕ Показать И ещё Руслан не помню в каком видео. Но вы уже подобное что то делали, создавали на 12 байт только мне без флагов надо, чтоб в таблице адрес был изначально не привязанный к игре, но игру можно к yve привязать, ну и конечно же не 12 байт а думаю 4 хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 13:46, Stigmaer сказал: ожно к yve Показать В 12.12.2018 в 13:46, Stigmaer сказал: но игру можно к yve Показать блин в отом месте я писал [к адресу] сам не не понял ка там на эту ерунду исправилось только что заметил фраза моя была такая: надо, чтоб в таблице адрес был изначально не привязанный к игре, но игру можно к этому адресу привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Ни в одном из уроков я не создавал переменные в адресном пространстве СЕ. Я создавал переменные в адресном пространстве игры, только с помощью автоассемблера СЕ я делал ссылки на этот адрес в таблице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 07:22, Stigmaer сказал: Игорь ты меня не совсем понял Показать Я то тебя прекрасно понял, это ты меня не понял. Это можно сделать на любой инструкции игры. Ну например на любом скрипте, который уже у тебя есть для игры. Создать адрес и обращаться к нему из любого другого скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) В 12.12.2018 в 18:49, Xipho сказал: Ни в одном из уроков я не создавал переменные в адресном пространстве СЕ. Показать ну значит мне нужно не то что я думал а именно то что вы имеете в виду Ну собственно покопался нашёл урок, там вы что то про теле порт рассказывали . А можно скрипт то же самое место но только так чтоб просто адрес создался пожалуйста! Очень прошу! Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Stigmaer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 19:08, Garik66 сказал: Я то тебя прекрасно понял, это ты меня не понял Показать Теперь я вас понял, но ведь любой адрес из инструкции как то связан к той инструкции ,если 004A3332 - mov edi,[eax] я сделаю это значит в инструкции нужен адрес который не повлеяет на игру, в целом если в нем поменять значение и собственно если я не ошибаюсь то любая инстукция может повлиять на его значения Вывод это не тот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 19:40, Stigmaer сказал: Теперь я вас понял, Показать В своей инъекции ты можешь делать, что угодно, при этом не влияя на игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) В 12.12.2018 в 19:53, Garik66 сказал: В своей инъекции ты можешь делать, что угодно, при этом не влияя на игру. Показать Я как то ради прикола выписал какой то там адрес из инструкции, это давно было, и представляешь при изменения значения, игра вылетела, и ещё я заметил не все адреса в любой инструкции статистические. И если на таком адресе после перезапуска игры, будет стоять вопросик то там как ни старайся ни какое значение не назначишь. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Stigmaer правка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения