Перейти к содержанию

"S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC" v1.4007 - Очки навыков


Рекомендуемые сообщения

Для интереса решил покопаться в коде отвечающем за скилл поинты гг. И столкнулся с тем что модуль отвечающий за эту инструкцию написан на Lua скриптах(со слов LIRW). Поэтому смена значения на прямую приводит к вылету, если менять инструкцию обычным методом.

 

Инструкция же обращается к одному адресу.

  Показать контент

 

Соответственно я привёл в Auto assembler две инструкции ниже.

 

1

  Показать контент

 

2

  Показать контент

 

Как я думаю стоит копать первый вариант.

 

movq xmm0,[edi]

 

Я посмотрел что инструкция "edi" напрямую связана со значением очков прокачки. Но как я сказал на прямую её менять нельзя.

И тут мне вновь нужна помощь ваша помощь.

Изменено пользователем Tzeentch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 21:13, Tzeentch сказал:

Инструкция же обращается к одному адресу.

  Показать контент

 

Показать  

 

Вот прямая ссылка на скрин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2019 в 21:13, Tzeentch сказал:

Как я думаю стоит копать первый вариант.

Показать  

Копать можно любой, только ты вначале проверь со сколькими адресами работают инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 11:02, Garik66 сказал:

Копать можно любой, только ты вначале проверь со сколькими адресами работают инструкции.

Показать  

Да вроде все с одним адресом. По крайней мере при уменьшении очков прокачки.

Изменено пользователем Tzeentch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извращенцы, распакуйте игру, в скрипт %game_folder%\gamedata\scripts\bind_actor.script в функцию actor_binder:on_item_drop
добавьте в конец
if pdaSkills then
pdaSkills.add_points_amount(50)
end
Рестартаните игру и будет вам счастье

Изменено пользователем gonarh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 19:47, gonarh сказал:

Извращенцы, распакуйте игру, в скрипт %game_folder%\gamedata\scripts\bind_actor.script в функцию actor_binder:on_item_drop
добавьте в конец
if pdaSkills then
pdaSkills.add_points_amount(50)
end
Рестартаните игру и будет вам счастье

Показать  

Нормально, мы вообще-то изначально пишем трейнеры и скрипты для игр. А изменение игровых файлов не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 11:05, Garik66 сказал:

Вроде - не, не подходит, нужно точно.

Показать  

dbg срабатывает при bp на lua.dll .. а там уже не как с одним адресом работать не может.. Так что Игорь там не вроде :) Он и не смотрел видать...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.