Перейти к содержанию

OSIRIS:NEW DAWN Beta4


rugraver

Рекомендуемые сообщения

Други мои дружные, с 2000 года играю в игры на читах от ArtMoney (позже Cheat Engine), и не припомню случая, чтобы что-то не удалось поломать, но тут ну просто нашла коса на камень, прошу помощи.

Вот, три дня и три ночи мучался с OSIRIS:NEW DAWN в попытке добраться до указателей, но потерпел поражение. Посмотрел десяток роликов с сайта, в том числе как ломалась Subnautica (OSIRIS тоже на Unity), попробовал с ней - всё норм. Взял Empyrion-Galactic Survival - тоже много чего накопал через монофичу. OSIRIS же  вобще не пойму как писан Фениксами, там Player размазан по всей dll-ке, структура совсем не как в Сабнаутике, и добраться мне удалось лишь до указателей 2-3 уровня, а дальше начинается ветвление и я теряюсь.
Кроме беты, есть старая почти 3-хгодичной давности версия 1.180, у неё другая система сохранения ( бета-версия хранит 1 файл в AppData и не имеет даже меню сохранения-загрузки), но и там то же самое - начинается ветвление и я запцтываюсь. Хотя вон люди пишут, что за 5 минут игры стряпают таблицы.

Цель простая: указатели для бесконечного боеприипаса, медаптечки,продпакета.
Умоляю научите на примере одного параметра, как взламывать остальные, я научусь. Чистые файлы игры Стим(бета) лежат на полуангл-полурусском форуме, таблетка там же на следующей странице.

Изменено пользователем Xipho
Ссылки на кряки и тому подобное низзя. Читай правила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2019 в 01:28, rugraver сказал:

Цель простая: указатели для бесконечного боеприипаса, медаптечки,продпакета.

Показать  

А зачем в играх на моно указатели? Я конечно понимаю, извращения там у каждого свои, но куда проще обратиться на прямую по имени функции и сказать ей "эй метод, а кому ты отдаешь все ништяки?" простой командой mov.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилами уровня обработки кода я пока, к стыду своему, не владею, а о моно-режиме и вовсе узнал из видео по взлому Сабнаутики. Мой потолок виграх (предпочитаю сингл-космовыживалки, к слову) - нахождение указателей автоотсевом или руками.
И тогда как с прошлыми играми особых проблем, в общем, не возникало, в OSIRIS я уже заманался, честно :) Нашёл только 1 указатель на патроны штурмовой винтовки, и то - на экранное значение никак не могу найти, тоесть визуально при стрельбе обойма убывает, доходит до 0, продолжается без перезарядки, тоесть бесконечно, но при перезагрузке возрождаешься с 0 патронов, и если в инвентаре нет хотя бы 1 обоймы для зарядки, винтовка становится бесполезной.

Игра мне очень нравится, я намерен её купить как только Фениксы накатят бету 5 и 6(посмотрите их видео, там чудо, ну субъективно), и поскольку часто слышу в видеоуроках сайта "приходите на форум задавать вопросы, расскажем-покажем", то вот пришёл, покажите-расскажите.

Сообщение "обратиться на прямую по имени функции " для меня наполовину магия, т.к. я вроде начал вникать по Вашим урокам. Прошу указать на видео, где это разжёвано, а также помнится в одном из уроков говорилось, что да, при поиске патронов находится 2 значения (одно я нашёл), прошу разъяснить как найти второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно одним только CE обойтись, но он ужасен, так что следует использовать разные инструменты, например dnSpy.

 

image.thumb.png.6b58113121e4de784a28cfbc5e946b69.png

 

В CE во вкладке с моно ищешь "LoadAmmo" и переходишь по LoadAmmo в дизассемблер. Находишь пишущую инструкцию.Стреляешь.

 

image.thumb.png.8b3926f882a16874d584e9d80c2e4442.png

 

  Показать контент

 

И все.

 

image.thumb.png.54aeea74f88e855a722415b6816e1259.png

 

 

Нужны указатели - восстанавливай руками начиная от патрон. Выйдет около 4-5 уровней.(6)

 

image.thumb.png.966b96d6bdc385a6d9cdd0d4de752823.png

 

  В 05.04.2019 в 10:56, rugraver сказал:

но при перезагрузке возрождаешься с 0 патронов

Показать  

 

А это уже баг/механика игры,  не зависящий от правки инструкций. Это к разработчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 12:14, partoftheworlD сказал:

А это уже баг/механика игры,  не зависящий от правки инструкций. Это к разработчикам.

Показать  

И он идёт пишет разработчикам "Здравствуйте, я тут вашу игру взламываю и тут происходит баг... ...исправьте это безобразье!"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 17:52, imaginary сказал:

И он идёт пишет разработчикам

Показать  

 

Ну да, на пиратке, сброки хххх, беты у происходит ...

На самом деле, даже без взлома у меня патроны обнулялись после перезахода в игру, ладно бы там была механика, типа, безопасности на корабле и оружие должно быть разряжено, давали бы доп.обойму.

Так что либо, это дурацкая механика, либо баг.("не баг, а фитча").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за разъяснения, очень это ценю. На примере Ваших манипуляций с СЕ всё воспроизвелось идентично - бесконечные патроны+какое угодно кол-во на мониторе. dnSpy скачал (версия, кстати, обновилась до 6.0.4, разбираюсь как манипулировать в ней.

Также подобрал через сигнатуры СЕ медкит, и сразу попал в ловушку, упомянутую в одном из уроков - ВСЕ итемы стали 5/5 (по игре там стек из 5 аптечек), и при сборе ресурса игра крашится. Стала крашиться и от скрипта оружия (и от Вашего, и от своего), а в результате умер мой единственный указатель на патроны (не экранный). Как упоминалось ранее, версия игры тестовая и не имеет механизма сохранения, чтобы например, погоняв по одной планете персонажем А, начать новую игру персонажем Б и полететь на другую.. или просто откатиться на 2-3 Сола назад. Прогресс пишется в 1 бинарный файл PlayerData, притом не весь прогресс а например только итемы инвентаря и их кол-во. Экспу по профессиям и Левел персонажа (которые все нужны для разблокировки строительства) я и вовсе не знаю, где искать, игра куда-то это пишет, но куда - непонятно.

В меню игры на входе имеется кнопка "Удалить все данные", вот речь как раз об удалении этого PlayerData.dat, и после этого слетает всё - скрипты, указатели. В общем, я пока в тупике :)
 

Изменено пользователем rugraver
правка орфографии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 20:43, rugraver сказал:

Стала крашиться и от скрипта оружия (и от Вашего, и от своего)

Показать  

Я свой поправил уже, теперь нет вылетов)

 

  В 05.04.2019 в 20:43, rugraver сказал:

ВСЕ итемы стали 5/5 (по игре там стек из 5 аптечек), и при сборе ресурса игра крашится

Показать  

Решается простым фильтром по ItemInfo.type или как-то так. Ведь когда предмет добавляется, так же передается его id.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 20:59, partoftheworlD сказал:

Я свой поправил уже, теперь нет вылетов)

Показать  

Поделитесь с просящим, что там в скрипте не так? Я тоже правил, mov [rax+60],#99 из секции code перекладывал в newmem: (нам же под это дело память выделяют), но не помогло. Я бы пока посмотрел урок про Фильтры (помню был такой, но не смотрел его), и попробовал бы поправить свой скрипт на медкит и продпакеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 21:08, rugraver сказал:

что там в скрипте не так?

Показать  

 

проблема была в ret, который просто затирался вместо прыжка в оригинальный код, просто выходим из функции и возвращаем управление вызвавшей её.

Играю несколько часов, вроде проблем нет.

 

  В 05.04.2019 в 12:14, partoftheworlD сказал:

 

  Показать контент

 

Показать  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за скрипт и науку, продолжаю обучение :) Игра сырая, да, но Фениксы вот-вот обещают что-то глобальное в бете 5, всякие дроиды, турели, транспорт, роботы-разведчики и прочее, так что готовиться надо заранее :) Я пока не разобрался, как отделить аптечки и продпакеты, но работаю над этим. Вижу, игра Вас немного увлекла ("неск.часов), так вот если сможете сломать профессии или уровень персонажа, или (большая хотелка) вес инвентаря, хоть изначальный 80кг хоть примороженый как-то - почту за счастье, если подскажете как и что сломали.
Инвентарь находит мне 1 float значение, толку с которого нет - ни экранное значение ни в целом грузоподъёмность не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 05.04.2019 в 22:22, rugraver сказал:

Инвентарь находит мне 1 float

Показать  

 

Если есть желание сделать самому, то могу подсказать, что это правильное значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 22:22, rugraver сказал:

или (большая хотелка) вес инвентаря, хоть изначальный 80кг хоть примороженый как-то

Показать  

Надеюсь хватит грузоподъемности.

 

image.thumb.png.3d193c4f5d723ee5286eb3d2b594119e.png

image.thumb.png.a406037b0d1596dafaebd3a536fd6ca3.png

 

  Показать контент

 

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 23:26, partoftheworlD сказал:

Надеюсь хватит

Показать  

Просто чума! Я зашёл в нужное место, в нужное время, к нужным людям :) Скрипт подхватился посреди игры прямо "из коробки", вес - мечта любого сталкера. Тысяча благодарностей Вам, и заодно на примере Ваших приёмов надеюсь подкачать собственные скилы. 
Скрипт- бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.