Pitronic Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 В 21.04.2019 в 06:38, Garik66 сказал: Ну по идее именно так Показать Ты не понял я имел в виду не в описании а в имени трейнера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 В 21.04.2019 в 06:40, Pitronic сказал: Ты не понял я имел в виду не в описании а в имени трейнера. Показать В имени я думаю можешь свое поставить, ты же будешь туда что-то добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) В 21.04.2019 в 06:41, Garik66 сказал: В имени я думаю можешь свое поставить, ты же будешь туда что-то добавлять. Показать Конечно у меня уже есть читы от разработчиков, только одну проблемму пока не могу решить в конце уровня в статистике всё по нулям, и надпись ты жульничал, ещё, здоровье транспорта и турелей, остановка таймера, в миссии Сэм или пропал, неограниченное количество стрел, сэм не замерзает(в игре есть такой уровень, там зима), Сэм не задыхается под водой, на этой теме решаю проблему с секретами в статистике чит будет называться все секреты.Это всё я сам нашёл, честно украл у Croteam программой чит энджин Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Pitronic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) В 21.04.2019 в 06:41, Garik66 сказал: В имени я думаю можешь свое поставить Показать Зацени по пяти бальной такое имя "Serious Sam 2 Steam version (LIRW repack Pitronic)" Показать контент LIRW добро дал только что LIRW 1989 Отвечено: 5 минут назад Да в таких случаях, достаточно написать - мол: Отдельное спасибо "Lirw" за помощь.... и всё... А в чем помощь - не обязательно писать... Помог и всё... Я обычно писал так... Но тут знаешь ли... Это если автор таблицы разрешит так вот написать... Я лично разрешаю... Так что можешь просто написать... Спасибо за помощь Lirw.... А а чем она была, кому какая разница.... А трейнер можешь от себя писать.... и не чего тут сочинять особо то... Когда будет трейнер готов на этом форуме выложу, и ссылку на первоисточник дам, с начала в теме общение Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Pitronic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 В 21.04.2019 в 09:03, Pitronic сказал: Когда будет трейнер готов на этом форуме выложу Показать На вот твои очки.... или как их там.. секреты... А ты когда скрипт делаешь, смотри на чем делаешь... Там с верху прыжок идет и пролетает после активации скрипта в не куда.. Аоб сам подбирай... мне лень... А функция, абсолютно не нужная функция.. Какой от неё толк то хоть ? Очков на тыщенку больше дадут так их и так крути сколько угодно. Показать контент define(address,"Sam2Game.dll"+14DBE) define(bytes,8B 51 0C 89 50 0C) [ENABLE] assert(address,bytes) alloc(Hackmem,$1000) label(Back) Hackmem: mov edx,[ecx+0C] mov [ecx+08],edx mov [eax+0C],edx jmp Back address: jmp Hackmem db 90 Back: [DISABLE] address: db bytes dealloc(Hackmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 21.04.2019 в 19:15, LIRW сказал: А ты когда скрипт делаешь Показать Скрипт не включаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 04:33, Pitronic сказал: Скрипт не включаеться Показать Ну тут уникальность... Значит версия игры не та.. на которой делал я. А я на стимовской делал.. После может прога загенерит строку на поиск.. дам тогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 05:23, LIRW сказал: Ну тут уникальность Показать у меня репак от механников, репак именно на стим версию. ну не важно забью я на эти секреты, о то на месте стою, а можно в место этого другие читы найти. в место этого сделаю скрипт на 1000 секретов, в коменте напишу чит для прикола, интересненько получиться найдено секретов 1000 из 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 06:48, Pitronic сказал: у меня репак от механников, репак именно на стим версию. Показать Тут 100% уникальность... как адреса. так и находящихся в нем байт. Игру обновляли поди... адреса поехали и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Показать контент В 22.04.2019 в 09:31, LIRW сказал: Тут 100% уникальность Показать может быть но все твои читы включая те что ты дал позже работают, и ещё нашё где накосячил в анализе данных структур, я туда забил просто адрес, а надо было как я потом вспомнил -8 смещение, всё встало на место, и смещение максимального значения 0С сделал такой скрипт Показать контент { Game : Sam2.exe Version: Date : 2019-04-23 Author : Pitronic This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(sekret,Sam2Game.dll,FF 40 08 8B 06) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov ecx,[eax+0C] mov [eax+08],ecx code: inc [eax+08] mov eax,[esi] jmp return sekret: jmp newmem return: registersymbol(sekret) [DISABLE] sekret: db FF 40 08 8B 06 unregistersymbol(sekret) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Sam2Game.dll"+25EB43 "Sam2Game.dll"+25EB25: 56 - push esi "Sam2Game.dll"+25EB26: 8B 30 - mov esi,[eax] "Sam2Game.dll"+25EB28: 83 7E 48 01 - cmp dword ptr [esi+48],01 "Sam2Game.dll"+25EB2C: 8B 40 FC - mov eax,[eax-04] "Sam2Game.dll"+25EB2F: 74 21 - je Sam2Game.dll+25EB52 "Sam2Game.dll"+25EB31: 89 46 50 - mov [esi+50],eax "Sam2Game.dll"+25EB34: FF 15 64 2D 22 02 - call dword ptr [Sam2Game.dll+262D64] "Sam2Game.dll"+25EB3A: 85 C0 - test eax,eax "Sam2Game.dll"+25EB3C: 74 08 - je Sam2Game.dll+25EB46 "Sam2Game.dll"+25EB3E: E8 DD A5 F8 FF - call Sam2Game.dll+1E9120 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Sam2Game.dll"+25EB43: FF 40 08 - inc [eax+08] "Sam2Game.dll"+25EB46: 8B 06 - mov eax,[esi] // ---------- DONE INJECTING ---------- "Sam2Game.dll"+25EB48: 6A 01 - push 01 "Sam2Game.dll"+25EB4A: 8B CE - mov ecx,esi "Sam2Game.dll"+25EB4C: FF 90 A4 01 00 00 - call dword ptr [eax+000001A4] "Sam2Game.dll"+25EB52: 5E - pop esi "Sam2Game.dll"+25EB53: C3 - ret "Sam2Game.dll"+25EB54: CC - int 3 "Sam2Game.dll"+25EB55: CC - int 3 "Sam2Game.dll"+25EB56: CC - int 3 "Sam2Game.dll"+25EB57: CC - int 3 "Sam2Game.dll"+25EB58: CC - int 3 } но упс, если не одного секрета не поднимать, значение найденых секретов ноль, а если один или больше поднять, значение, такая бяка на одну единицу больше получаеться как исправить не знаю, в таком баге чтоб исправить надо чтоб значение не всё записывалось , а наединицу меньше. Например задача найти 5 записалось бы 4. тогда бы при измении, получалось бы правильное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 10:47, Pitronic сказал: такая бяка на одну единицу больше получаеться Показать Чтобы понять посмотри этот урок - тык Если урок не поможет, то раскрой спойлер: Показать контент newmem: inc [eax+08] // это инструкция у тебя в скрипте увеличивала значение на 1. mov ecx,[eax+0C] // её можно в инъекции и совсем убрать. mov [eax+08],ecx code: mov eax,[esi] jmp return Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 15:13, Garik66 сказал: inc [eax+08] Показать просто убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 15:21, Pitronic сказал: просто убрать? Показать я же сказал урок посмотри. если в лом, то под спойлером уже все правильно сделано, просто скопируй к себе в скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 15:23, Garik66 сказал: урок посмотри Показать урок посмотрю обязательно, я сейчас другой проблемой занимаюсь, есть у меня рабочие скрипты сам нашёл на чит коды, там такая проблемма всё работает в конце уровня всё по нулям и надпись ты жульничал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 15:13, Garik66 сказал: Если урок не поможет, то раскрой спойлер Показать Скрипт работает правильно. В 22.04.2019 в 15:13, Garik66 сказал: inc [eax+08] Показать расшифруй команду, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 15:54, Pitronic сказал: Скрипт работает правильно. расшифруй команду, пожалуйста. Показать Опкод inc - прибавить 1 к значению в регистре (пример inc eax) или к значению в памяти (пример у тебя в скрипте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 15:54, Pitronic сказал: Скрипт работает правильно. Показать Не знай каким образом он у тебя работает правильно... когда с верху jmp идет и крен знает куда.. после активации этого правильного скрипта. Писал про него не раз... но вижу не тебе пишу... На вот сгенерировалось плагином строка... Найдется у тебя или нет.. не знай. Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(Hack,Sam2Game.dll,8b 51 ? 89 50 ? 8b 51 ? 89 50 ? 8b 51 ? 89 50 ? 8b 51 ? 89 50 ? 8b 51 ? 89 50 ? 8b 51 ? 89 50 ? 8b 51 ? 89 50 ? 8b 51 ? 89 50 ? 8b 51 ? 89 50 ? 8b 49 ? 89 48 ? 5d c2 ? ? cc cc 55 8b ec 85 c9 75 ? 8b 45 ? 8b 0d ? ? ? ? 89 08 5d c2 ? ? 8b 11 ff 12) alloc(newmem,$1000) label(return) newmem: mov edx,[ecx+0C] mov [ecx+08],edx mov [eax+0C],edx jmp return Hack: jmp newmem db 90 return: registersymbol(Hack) [DISABLE] Hack: db 8B 51 0C 89 50 0C unregistersymbol(Hack) dealloc(newmem) Можно и вот так... Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(SecHack,Sam2Game.dll,85 * * * 8B * * C3 83 C0 68 8B * * C3) alloc(newmem,$1000) label(return) newmem: add eax,68 mov ecx,[eax+0C] mov [eax+08],ecx mov esp,ebp jmp return SecHack+08: jmp newmem return: registersymbol(SecHack) [DISABLE] SecHack+08: db 83 C0 68 8B E5 unregistersymbol(SecHack) dealloc(newmem) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 20:10, LIRW сказал: newmem: add eax,68 mov ecx,[eax+0C] Показать Показать контент И снова? Жень, ты что снова советуешь? - Вылет? В этом же топике уже говорили об этом. что у тебя будет лежать в [68+0C]? Ох уж эта невнимательность по утряне (перед работой) я ошибся воспринял add, как mov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 20:10, LIRW сказал: Не знай каким образом Показать секретов всегда столько сколько в задаче игра не вылетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 20:10, LIRW сказал: Не знай каким образом он у тебя работает правильно Показать И так итоги теста ваших советов по результатам теста, в совете Гарика достаточно поднять 1 секрет и секретов ровно столько сколько в задаче, в совете LIRW на первом скрипте так же как у Гарика то есть после первого секрета, второй скрипт, работает даже лучше чем у Гарика секретов вообще подбирать не надо в статистики они уже стоят вылетов пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 23.04.2019 в 03:06, Garik66 сказал: И снова? Жень, ты что снова советуешь? - Вылет? Показать Игорь... Что то не вижу вылета... Показать контент Тогда да... мог с утра в спешке ошибиться... Но поправить то на тот же cx проблема что ли.... Тут вещи всякие делать можно... и на чем угодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Гарик прочти потом удали. И знай что бы ты не подумал обидеть не хотел. Показать контент Гарик я понял за что ты мне дал минус, тот вопрос который я задал, ты бы простил нубу, но не тем кто более менее продвинут в асм, но скажу тебе одно даже продвинутые могут чего то не знает а иногда даже тупить, а я не являюсь высшим продвинутым, я на среднем этапе знаний асм. Потому признайся сам себе всё на свете известно? И не было ли у тебя глупости на среднем этапе знаний асм, а не на том уровне что сейчас. И если человек не знает, что он делает? Правильно! Спрашивает. А потом получает минус. Тебе на канале на верняка ставили дизлайки, чаще всего не заслужено, через это, все ютуберы проходят, какие твои ощущение были? Не думаю что радужные. Всякий дизлайк или минус портит так называемый рейтинг, а это оставляет осадок. Изменено 23 апреля, 2019 пользователем Pitronic добывление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 23.04.2019 в 08:49, LIRW сказал: Игорь... Что то не вижу вылета Показать Подтверждаю вылетов нет, в видео показано что 2 секрета из 2 при поднятии первого секрета, на самом деле скрипт работает даже лучше, можно вообще секреты не подбирать, всё равно будет столько, сколько надо сразу при включении скрипта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 23.04.2019 в 15:45, Pitronic сказал: Гарик прочти потом удали. Показать Я минуса тебе не ставил. В 23.04.2019 в 08:49, LIRW сказал: Игорь... Что то не вижу вылета... Показать Да я по утряне почему-то воспринял add eax,68 как mov eax,68. Прошу прощения. В 23.04.2019 в 04:58, Pitronic сказал: в совете Гарика достаточно поднять 1 секрет Показать Я советов не давал, а просто поправил твой неправильный скрипт - игровая инструкция выбрана тобою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 23.04.2019 в 18:58, Garik66 сказал: Я минуса тебе не ставил. Показать Тогда извени я подумал на тебя потомучто под моим вопросом было а ниже твой ответ расшифруй команду, пожалуйста. Показать контент В 22.04.2019 в 19:13, Garik66 сказал:ъ В 23.04.2019 в 18:58, Garik66 сказал: Я советов не давал Показать Ну значит я не правильно выразился, я просто итоги подбил, как какой скрипт работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения